Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Drivee
Агентство: Think Mobile
Drivee — российский сервис для заказа такси с нестандартным подходом — как к клиентам, так и к стратегии развития. Здесь пассажир может предложить стоимость и выбрать водителя. В отличие от конкурентов, начинавших в мегаполисах, Drivee вырос из Якутска и сделал ставку на развитие в регионах. Региональный рынок требует иной логики продвижения: в небольших городах рекламным алгоритмам часто не хватает данных для обучения, а классический сити-таргетинг может снизить эффективность РК и повысить стоимость закупки. Команда сменила подход: вместо сити-таргетинга перешла к поиску эффективных паблишеров — приложений, где аудитория действительно проводит время и с большей вероятностью реагирует на рекламу. В марте–апреле провели первичный тест в DSP Kayzen — подход сработал, и позволил находить релевантных пользователей и масштабироваться в регионах. К июлю Kayzen показал рост в целевых городах: +38,7% по первым поездкам и +41,3% по конверсии из установки в поездку.