Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: КОРДИАНТ
Агентство: OOM by Okkam, Digitial Aliance
Продакшен: getads interactive
Задача: усилить акцент РК с выгодным предложением по замене шин и стимулировать интерес к акции в апреле 2025. Цели: 1. Сократить путь от просмотра рекламы к ознакомлению с акционным оффером на сайте, используя интерактивные элементы в рекламном ролике. 2. Стимулировать переход на сайт для просмотра деталей акции Кешбэк. Решение: выбрали интерактивную механику «Кнопка в ролике» на площадке ИВИ. Размещение кнопки с призывом к действию сразу в плеере сократило путь пользователя от первого контакта с рекламным сообщением до конверсии на сайте. Выгодные условия, размещенные в ролике и на кнопке, фокусировали внимание на ключевом сообщении.
Механика: Пользователь видел ролик с инфо о кешбэке. В процессе просмотра появлялась интерактивная кнопка с призывом к действию. Нажав на нее, пользователь сразу переходил на целевую страницу сайта клиента, где знакомился с ассортиментом летних шин и знакомился с акцией. 01.04.2025 - 30.04.2025 Показы: 700 000 Охват: 390 845 CTR: 3,50% VTR: 93,27%