Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
 
1583 голоса
Kaspersky и BALAGAN дали зловредные советы по цифровой безопасности
Вредные советы появились на медиа-фасадах Москвы
 
649 голосов
РИИЛ от МТС – Спецпроекты на наружной рекламе
Гейм-стилистику, интерактив и возможность влиять на контент позволила найти путь к сердцу зумеров
 
305 голосов
Гигабэк: как заработать реальные гигабайты в игре
Интерактивная игра в ТЦ, которая превращала трафик в осязаемую выгоду – подписку MIXX
 
303 голоса
Наличники во «Вкусно — и точка»
Бренд запустил коллаборацию с художником Рустамом Усмановым — наличники для окон выдачи
 
280 голосов
«Автодор»: T2 расширяет возможности обмена
Минуты и ГБ превращаются в реальные километры!
 
267 голосов
Нестандартное рекламное размещение от Т2
Прозрачные условия — наглядно
 
266 голосов
Гигабэк: яркое сообщение на арене «Краснодар»
Как эмоциональный медианоситель позволил нам окружить аудиторию сообщением... буквально
 
189 голосов
Билборд «Чижика-Пыжика»
Как бренд решил встроиться в городскую повестку через местную достопримечательность
 
113 голосов
Автомат выгодных цен от «Авито Авто»
Авито Авто провели офлайн-активацию с ностальгическим автоматом-хватайкой, где москвичи могли выиграть игрушечную машинку и пройти мини-опрос о покупке авто
 
112 голосов
ECQWA – с заботой о природе вещей
ECQWA и Contrapunto раскрыли природу вещей
 
109 голосов
Солнечный билборд
Когда солнце скрылось, «Донстрой» включил свое
 
100 голосов
«Хочу быть как папа» — трепетная наружная реклама от «Бургер Кинг»
Трогательный креатив ко Дню отца
 
88 голосов
«Прости, дорогая, я забил...» на медиафасаде кинотеатра «Октябрь»
Для промо нового сезона «Дорогая, я забил» «Ю» запустил лендинг с признаниями мужей и вывел самые искренние сообщения на медиафасад «Октября»
 
84 голоса
Премьера сериала «Лихие. Глава вторая»
Международный запуск без границ
 
77 голосов
«Выживалити» в городе
Телеканал «Пятница!» превратил 540 фасадов и 68 медиаэкранов в 60 городах в экстремальные зоны
 
72 голоса
«Фрешьте»
Ozon Fresh сделал свежесть заметной
 
69 голосов
«Авиасейлс» забрендировал ЗОЖ-журналы, чтобы напомнить о важности отпуска
Накануне в России отмечался День осведомленности о синдроме упущенных каникул
 
67 голосов
«Купер» разбудил аппетит москвичей запахом шашлыка
Необычная наружная реклама появилась на территории «Дизайн завода»
 
64 голоса
«Люди выбирают WB»
Бренд запустил кампанию, основанную на народных названиях
 
64 голоса
Наружная рекламная кампания Wildberries
Кампания в поддержку российских модных брендов и нового русского стиля
 
49 голосов
«Есть ответ на любое КАК»
Кампания с искусственным интеллектом, который генерировал ролики в реальном времени
 
Нет голосов
Наружная реклама «Нового
«Сбер» показал, что уже привычная наружная реклама может говорить с людьми современным и живым языком
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.