Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Sportmaster Athlex — Video Network Interactive Shoppable
Athlex от «Спортмастера» представили через интерактивный shoppable-ролик, где зрители могли рассматривать товары прямо в видео и сразу переходить к покупке

Клиент: «Спортмастер»

Агентство: i.com, Digitial Aliance

Продакшен: getads interactive

ЦА: 18-54, вся РФ  Задача: Представить коллекцию одежды и аксессуаров для спорта бренда Athlex от «Спортмастер» в инновационном формате с максимальной вовлеченностью. Цели: Построение знания бренда и рост brand awareness, привлечение новой аудитории, активно занимающейся спортом, удобство выбора и поддержка онлайн-продаж, повышение вовлеченности через интерактивный формат. Решение: Мы провели анализ эффективности различных интерактивных механик и выбрали интеграцию видеорекламы Athlex с форматом Shoppable. Во время просмотра ролика зрители могли изучать карточки семи товаров (топ-бра, леггинсы, футболка, кроссовки, перчатки для фитнеса, гантель, носки) прямо в видео, переключаться между ними и мгновенно переходить на сайт «Спортмастер» для покупки.  Результаты:  Показы: 1 770 000, охват: 845 235 пользователей CTR: 2,24%, досматриваемость (VTR): 93%, вовлеченность: 21,1+ тыс зрителей (2,5%) активно взаимодействовали с карточками товаров, изучая ассортимент.

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.