Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Спортмастер»
Агентство: i.com, Digitial Aliance
Продакшен: getads interactive
ЦА: 18-54, вся РФ Задача: Представить коллекцию одежды и аксессуаров для спорта бренда Athlex от «Спортмастер» в инновационном формате с максимальной вовлеченностью. Цели: Построение знания бренда и рост brand awareness, привлечение новой аудитории, активно занимающейся спортом, удобство выбора и поддержка онлайн-продаж, повышение вовлеченности через интерактивный формат. Решение: Мы провели анализ эффективности различных интерактивных механик и выбрали интеграцию видеорекламы Athlex с форматом Shoppable. Во время просмотра ролика зрители могли изучать карточки семи товаров (топ-бра, леггинсы, футболка, кроссовки, перчатки для фитнеса, гантель, носки) прямо в видео, переключаться между ними и мгновенно переходить на сайт «Спортмастер» для покупки. Результаты: Показы: 1 770 000, охват: 845 235 пользователей CTR: 2,24%, досматриваемость (VTR): 93%, вовлеченность: 21,1+ тыс зрителей (2,5%) активно взаимодействовали с карточками товаров, изучая ассортимент.