Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
 
1050 голосов
​«Лето со „Сбером“» на «Центральном рынке»
«Центральный рынок» превратился в летний оазис с верандой, интерактивами и еженедельными вечеринками
 
935 голосов
Лонч-мероприятие в честь запуска Ultima Яндекс Маркет
Креативная концепция мероприятия основана на метафоре бесконечного поиска редких находок в мире моды
 
630 голосов
РИИЛ Покат мод
Искренность, самовыражение и ирония — вот, что отражает молодежную целевую аудиторию
 
393 голоса
Т2 & «Пикник Афиши»
Цифровое сердце фестиваля, создающее комфорт, интерактив и яркие впечатления для десятков тысяч гостей
 
374 голоса
«Полисорб» впитал даже токсичный юмор
Бренд естественно встроился в стендап-фестиваль
 
354 голоса
Т2 & GrelkaFest
Теплое пространство посреди Сибири
 
236 голосов
Искусство делать бизнес: арт-объект от IT-разработчика «Контур»
«Арт-Контур» визуализирует продукты компании в кинетической инсталляции, показывая через движение, как их экосистема упрощает и улучшает бизнес-процессы
 
211 голосов
Как «Точка Банк» отправил деньги в Китай
Банк буквально отправил разные виды валют в Китай
 
119 голосов
Pop-up Дзена «Космос зовёт»
Зона «Дзена» стала автономным арт-пространством, где космос можно не только увидеть, но и буквально потрогать
 
114 голосов
Дзен x NUR Festival
На фестивале НУР Дзен превратил новости в городской и эмоциональный опыт, став визуальным символом события через медиа-скульптуру, маппинг и мерч
 
111 голосов
ICE-ICE Movie. Мороженое, перевернувшее представление о категории
ICE-ICE Movie превратил мороженое в новый «киношный снек»
 
107 голосов
Мечты, меняющие реальность
Команда Media Connect отправила брауни ProteinRex в Космос, что стало ярким стартом для конкурса «Мечты, меняющие реальность»
 
102 голоса
«Космос зовет»
Иммерсивный опыт и контент о космосе, объединяющие офлайн-зоны и сериалы
 
100 голосов
«Сила культуры»
Через документальный сериал, интерактивные и городские акции культура стала героем и достигла миллионов зрителей
 
72 голоса
«Самокат» стал партнером международной ярмарки современного искусства Cosmoscow
Проект вдохновлен первыми оптическими приборами — «волшебным фонарем» и фантаскопом
 
70 голосов
Как «Бургер Кинг» забрался к школьникам в портфель?
Пак из 5 тетрадей в клетку для школьников, с наклейками и забавной таблицей умножения
 
68 голосов
Островок лета EPICA
Проект «Островок лета EPICA» превратил центр зимней Москвы в летний снежный шар
 
67 голосов
«Сбывашки»
«Сбывашки» — съедобные бумажки для загадывания новогодних желаний
 
63 голоса
«Атака Титанов»
Как лимитированный бокс влюбил в себя клиентов и соцсети
 
58 голосов
«Состав будущего»
Инсталляция, которая показывает, как технологии меняют мир
 
47 голосов
Бюро «Рабочее название» и художник Никита Лукьянов представили мерч и ироничный арт-фильм о вещах, без которых не обходится ни одна съемка
Коллекция мерча, вдохновленная изобретательностью и устройством видеопродакшена
 
44 голоса
«Не думайте о гречке»
Как превратить крупу в искусство
 
43 голоса
Смехобудка «Большого шоу»: пришел, пошутил — стал героем выпуска
Оффлайн-студия от «VK Видео», где любой желающий мог записать шутку, попасть в «Большое шоу» и стать частью первого UGC-эксперимента проекта, объединившего миллионы зрителей
 
38 голосов
Befree и «Авиасейлс» выпустили совместную коллекцию одежды
В основе капсулы — цвет Cheap Blue
 
37 голосов
«Пятница!» X «Яндекс Еда»: как мы заставили пол-Москвы полюбить розовый
Розовый ровер «Яндекс Еды» стал героем города и помог «Пятнице!» вывести премьеру «Няни Оксаны» в лидеры эфира
 
37 голосов
Стенд и уличная зона Солара и VK Tech на ЦИПР 2025
От уличного лаунжа с играми, VR и киберчекапом до футуристичного стенда «Цифровой архитектор» с интерактивами и динамичным светом
 
37 голосов
Корейский фестиваль оздоровительного туризма
Первый в России Корейский фестиваль оздоровительного туризма в ТЦ «Метрополис»
 
36 голосов
Жостовская фабрика и ФК «10» представили совместный мерч
Когда народный промысел встречается со спортом: традиции на новом поле
 
35 голосов
«Нужна только искра!»: Как «Яндекс Музыка», Николай Редькин и Егор Логачёв оживили 2010-е
Комикс, плейлист и волна ностальгии по золотой эпохе русской музыки
 
34 голоса
Великое искусство
Искусство на каждой кухне: как «Мистраль» превратил каждый дом в Третьяковскую галерею!
 
34 голоса
«Битва Школ» – путь от обычного детско-юношеского турнира до популярного бренда
Турнир превратил детский фигурный спорт в шоу масштаба большого спорта — с топ-звёздами, ТВ-форматами и огромным медийным охватом при нулевом PR-бюджете
 
34 голоса
Первый интерактивный аватар в ритейле
«М.Видео-Эльдорадо» открыла магазин с ИИ-консультантом Эм.Ви
 
34 голоса
HONOR Magic 7 Pro в торговых центрах
AMBITICA повысила узнаваемость HONOR Magic 7 Pro среди молодёжи за счёт ярких бренд-зон, интерактивов и промо в «М.Видео»
 
33 голоса
«Дизайн-выходные» в Казани
Федеральное событие для 6000+ дизайнеров, объединяя обучение, общение и обмен опытом на одной площадке
 
31 голос
MANGO OFFICE и Юрий Квятковский поставили HR-оперу
Творческий проект про технологии, человечность и кризис в российском рекрутинге
 
30 голосов
Прием в рамках ПМЭФ, опера Мандрагора в Мариинском театре
Искусственный интеллект стал полноценным соавтором оперы, восстановив сюжет, либретто и визуальный мир постановки на сцене Мариинки
 
29 голосов
Дверь в «Простоквашино»: в Москве можно арендовать квартиру Дяди Фёдора
«Союзмультфильм», ПИК и «Отелло» превратили легендарный мультмир в место, где можно пожить по-настоящему
 
28 голосов
Всероссийский марафон классической музыки «Кантата. Россия» 2025
Всероссийский музыкальный марафон «Кантата. Россия» объединил 12 регионов в 12-часовом концерте
 
27 голосов
Музей истории Петербурга выпустил «тюремный» мерч с сухарями и азбукой перестукивания
Сувенирная линейка вдохновлена экспозицией о Трубецком бастионе и духом эпохи
 
25 голосов
«Сетка» х Surf Coffee: «Где волны становятся связями»
Бренд и кофейня объединили атмосферу и возможности нетворкинга
 
24 голоса
«Есть ответ на любое КАК»
Кампания с искусственным интеллектом, который генерировал ролики в реальном времени
 
23 голоса
Гонки как бизнес-платформа: новый формат партнерства с брендами
Современные авто- и мотогонки превратились в развлекательную экосистему для всей семьи, где крупные бренды эффективно решают свои стратегические и коммерческие задачи
 
20 голосов
Нетворкинг-спектакли от «Сетки» и «импресāрио» на New Star Camp 2025
Два иммерсивных спектакля вывели нетворкинг на новый уровень
 
18 голосов
«Офис Жаб»
Жабы, которые обычно «душат», стали основным элементом кампании
 
18 голосов
«Точка сингулярности» – первая в мире AV-инсталляция в полноформатной LED-сфере 360
Первая AV-инсталляция в 360° сфере, объединившая науку, искусство и технологии
 
17 голосов
«Праздник к нам приходит»
Оммаж на новогоднюю классику от HR-бренда
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.