Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Рокетбанк»
Агентство: Hate Agency
Мы помогли «Рокетбанку» ярко вернуться на рынок, добавив в их новую стратегию нестандартные спецпроекты и точечный инфлюенс-маркетинг. Кампания состояла из двух этапов. На первом — Pre-order — вместе с блогерами мы вызвали волну ностальгии по «золотой эпохе "Рокета"»: инфлюенсеры публиковали архивные фото с хэштегами и распаковывали welcome-паки, создавая эффект возвращения легенды. На втором этапе — Ordering — мы объединились с современными нишевыми креаторами, воплощающими философию «жизнь — это удовольствие». Даша Плесень провела эпоксидный перформанс, группа Лолита Косс записала эксклюзивный трек, а с Колей Редькиным мы выпустили лимитированную серию виниловых пластинок с уникальным дизайном и наполнением. Каждая интеграция отражала дух свободы, удовольствия и индивидуальности, благодаря чему «Рокетбанк» вновь стал желанным и узнаваемым брендом, о чем говорит и охват кампании — более 50 миллионов.