Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: медиаплатформа Food.ru
«Очень много котиков!» — игровой спецпроект медиаплатформы Food.ru и бренда корма для животных торговой сети «Пятёрочка» Katty PRO. В нем пользователи находили спрятавшихся на сайте котиков в формате игры-запоминайки. С каждым уровнем игра становилась сложнее, а тема менялась: от котов-шедевров искусства до котиков-знаменитостей (от Чарли Чаплина до Клеопатры) и питомцев разных профессий. Все изображения были сгенерированы нейросетью с учетом характерных деталей и образов каждого персонажа. Это придало проекту уникальный визуальный стиль. Игру запустили, чтобы повысить узнаваемость нового бренда Katty PRO через геймификацию и эмоциональное взаимодействие, а также, чтобы вовлечь пользователей в один из клубов программы лояльности «Пушистый клуб». В результате в игре приняли участие почти 15 000 человек, сайт посетили более 52 000 раз, из которых более 33 000 — уникальные пользователи. На лендинг «Пушистого клуба» перешли 2,79% посетителей.