Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Master Color
Агентство: MDK Creative Agency
Задача — выйти за рамки стандартных рекламных инструментов и привлечении широкой молодежной аудитории через спортивные события и регулярный уникальный медиаконтент. Для реализации проекта бренд выделил бюджет на поддержку команды, которая в течение года принимала участие в играх медиалиги, публичных мероприятиях и создавала собственный контент с обязательным упоминанием бренда-спонсора. Этот подход обеспечил постоянное присутствие Master Color в медиапространстве — упоминания бренда были во всех социальных сетях, СМИ, блогах игроков и специальных BTL-активностях. В результате достигнут длительный рекламный эффект, усилено PR-покрытие за счет активности участников, интервью и освещения матчей в профильных СМИ. Итоги: OTS — 60 млн, уникальный охват — 30 млн, CPM — 0,37руб.