Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Ашан»
Агентство: DVOR Agency, Realweb, Starlink
Back to school кампания «Ашан» стала новатором в ритейле, использовав фиджитал-интеграцию и заговорив с подростками на языке их интересов. «Ашан» реализовал уникальную для оффлайн-ритейла механику: впервые ритейлер использовал свой реальный магазин в качестве прототипа для пространства в Roblox и провел чековое промо в игровой среде. Вместо скроллинга маркетплейсов — Roblox с товарами СТМ «Ашан»; вместо обычного кэшбэка за оффлайн и онлайн-покупки — востребованная внутриигровая валюта робаксы и «ашбэки». Вместо привычных инфлюенсеров — звезда мира Roblox, выступающая в самой метавселенной, в digital и оффлайн.
«Ашан» перевернул правила игры в категории, сделав подростков центром кампании и усилив их связь с брендом. Кампания достигла рекордного ROI в 1046%, увеличила оффлайн-трафик в гипермаркеты на 15,7% и удвоила TOM-узнаваемость бренда среди молодежи.