Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Brand Experience (Родная Речь)
Продакшен: «Студия КТС»
У «Родной Речи» большой опыт в рекламе и стратегиях в гейминге. Но бренды до сих пор обходят эту территорию стороной из-за стереотипа, что геймеры — узкая маргинальная группа. Хотя в России их свыше 50 миллионов, и это очень разные люди. Мы поставили задачу доказать, что гейминг — мощный инструмент продвижения. Для этого провели исследование и решили превратить его результаты в игровой опыт. Так родилась web-игра «ГеймСпейс» со своим сюжетом, уровнями и механиками. Информация была встроена прямо в геймплей, а за полученные знания игроки получали ачивки. Мы не просто делились инсайтами, но и знакомили аудиторию с самой культурой игр — ее языком, жанрами и сленгом. А дальше происходило главное открытие: играя, люди понимали, что сами геймеры. Ведь геймер — это не только тот, кто часами рейдит в RPG, но и тот, кто залипает в казуалки или с азартом проходит исследование. Значит, и брендам пора признать: гейминг — актуальная территория для широкой аудитории. Шах и мат.