Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
«Геймспейс» — исследование, в которое можно поиграть
«Родная Речь» создала web-игру, которая доказала, что аудитория игр гораздо шире, чем думают маркетологи

Клиент: Brand Experience (Родная Речь)

Продакшен: «Студия КТС» 

У «Родной Речи» большой опыт в рекламе и стратегиях в гейминге. Но бренды до сих пор обходят эту территорию стороной из-за стереотипа, что геймеры — узкая маргинальная группа. Хотя в России их свыше 50 миллионов, и это очень разные люди. Мы поставили задачу доказать, что гейминг — мощный инструмент продвижения. Для этого провели исследование и решили превратить его результаты в игровой опыт. Так родилась web-игра «ГеймСпейс» со своим сюжетом, уровнями и механиками. Информация была встроена прямо в геймплей, а за полученные знания игроки получали ачивки. Мы не просто делились инсайтами, но и знакомили аудиторию с самой культурой игр — ее языком, жанрами и сленгом. А дальше происходило главное открытие: играя, люди понимали, что сами геймеры. Ведь геймер — это не только тот, кто часами рейдит в RPG, но и тот, кто залипает в казуалки или с азартом проходит исследование. Значит, и брендам пора признать: гейминг — актуальная территория для широкой аудитории. Шах и мат.

 

 

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.