Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Сетка»
Агентство: «Пикчер»
Реалити-спецпроект «Сетки», соцсети для нетворкинга и карьеры от hh.ru. Предприниматели Ксения Дукалис и Евгений Давыдов искали сотрудников прямо внутри соцсети и через реальные кейсы показали, как «Сетка» работает на практике. Внутри «Сетки» кандидаты публиковали посты-резюме, общались в личных сообщениях, а нанимающие могли оценить не только опыт, но и вайб будущих коллег. Аудитория увидела, что «Сетка» — соцсеть, где идеи превращаются в результат, а нетворкинг помогает создавать успешные проекты. Реалити-проект вышел за рамки стандартного продвижения — это социально значимая кампания, которая стала взаимовыгодной для всех сторон: с помощью «Сетки» блогеры реализовали свои идеи, которые годами лежали «в столе», а специалисты получили полезный опыт сотрудничества с известными предпринимателями и наглядное доказательство пользы нетворкинга. Проект получил 200+ откликов, 13 финалистов и реальные офферы. Для бренда — +20% органических установок, +15% органических регистраций и 5 млн охвата.