Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: онлайн-ретейлер «Самокат»
Агентство: IT-компания KTS
«Пандагочи» — игра с механикой тамагочи, появившаяся в приложении «Самоката». В основе — виртуальный питомец панда, с которой пользователи могли ежедневно взаимодействовать: кормить, одевать и ухаживать за ней. Выбор главного героя стал ключевым фактором для создания эмоциональной связи с пользователями и повышения их ежедневной активности в приложении. Проект разрабатывался с расчетом на широкую пользовательскую базу «Самоката». Коммуникация строилась через внутриигровые механики: фиджитал-опыт и мини-игры. Реальные заказы пользователя интегрировались в жизнь панды, усиливая связь между игрой и покупками. «Пандагочи» в 3 раза превысила ожидаемую активность: из более 1 млн пользователей 70% выполнили хотя бы одно транзакционное задание, а 20% — более пяти. Самая популярная мини-игра, «Куки-бум», суммарно собрала более 2,5 млн игровых сессий с общим экранным временем больше 50 лет.