Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Последняя реклама в Instagram*
«Яндекс Пэй» использовал последний день рекламы в соцсети, запустив массовую кампанию с 44 блогерами

Клиент: «Яндекс Пэй»

Агентство: DIDENOK TEAM

С 1 сентября вступил в силу закон, запрещающий рекламу в Instagram*. Завершилась целая эпоха. А у каждой большой истории должна быть красивая последняя страница. «Яндекс Пэй» решили написать ее сами. 31 августа 44 инфлюенсера одновременно опубликовали «последнюю рекламу» — так бренд запустил самую масштабную кампанию в последний день жизни рекламы в соцсети. Каждый блогер опубликовал короткое видео с одинаковым вступлением: «Это последняя реклама в моем Instagram* — и она про "Яндекс Пэй"». Параллельно блогеры публиковали сторис с обратным отсчетом и текстом: «Эту рекламу удалю ровно в 23:59». И ровно в полночь — удаляли.  Мы реализовали кампанию от и до (внимание!) — за 48 часов. А еще перевыполнили KPI. Совокупный охват  IG* — 13,6 млн. Кейс сразу заметили — сначала в восьми крупных TG-каналах вышли заметки о кампании с охватом 863 тыс. просмотров.

*Социальная сеть Instagram принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России.

 

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.