Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Яндекс Пэй»
Агентство: DIDENOK TEAM
С 1 сентября вступил в силу закон, запрещающий рекламу в Instagram*. Завершилась целая эпоха. А у каждой большой истории должна быть красивая последняя страница. «Яндекс Пэй» решили написать ее сами. 31 августа 44 инфлюенсера одновременно опубликовали «последнюю рекламу» — так бренд запустил самую масштабную кампанию в последний день жизни рекламы в соцсети. Каждый блогер опубликовал короткое видео с одинаковым вступлением: «Это последняя реклама в моем Instagram* — и она про "Яндекс Пэй"». Параллельно блогеры публиковали сторис с обратным отсчетом и текстом: «Эту рекламу удалю ровно в 23:59». И ровно в полночь — удаляли. Мы реализовали кампанию от и до (внимание!) — за 48 часов. А еще перевыполнили KPI. Совокупный охват IG* — 13,6 млн. Кейс сразу заметили — сначала в восьми крупных TG-каналах вышли заметки о кампании с охватом 863 тыс. просмотров.
*Социальная сеть Instagram принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России.