Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: телеканал «Пятница!»
Продакшен: Креативная студия SMIT.
Цель: Стать №1 среди развлекательных TV-каналов России в Telegram. Вызов: Создать нестандартные механики вовлечения, чтобы выделиться на фоне новогоднего рекламного шума. Инсайт: 48% россиян испытывают предновогодний стресс (ВЦИОМ, 2024) → потребность в легких детских эмоциях. Big Idea: Разморозь цифровую панду Фрайди — получи мешок конфет в подарок на Новый год! Результаты на семь дней: новые подписчики в Telegram более: 100 000. Всего игр: 3 600 000. Запусков приложения: 1 300 000, 192 390 уникальных. Рефералы: 106 000. Сканирований QR-кодов в эфире: 60 000. Выдано купонов: 1500 (93.3% погашенных купонов). Тонн конфет: ~5,5 тонн.