Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Bravolli
Агентство: Deasign
Приготовьте блюдо сенсорной кухни с Bravolli — это многоканальный спецпроект с яркой идеей и визуальной концепций, раскрывающий позиционирование бренда. В основе проекта — концепция сенсорной кухни. Она отлично раскрыла позиционирование бренда Bravolli и добавила дополнительную ценность для всех любителей не просто готовить дома, а делать это с особенным чувством и взглядом. Микс инструментов продвижения позволил превысить план почти в 2 раза и охватить около 50% от ёмкости ЦА вместо 30%. KPI измеряли в показах, охватах, метриках сайта, росте brand lift. Результаты 56 087 визитов на лендинг проекта. 421 789 охваты через инфлюенс-маркетинг (план выполнен на 110 %). 1 385 235 охват через публикации в журнале (план выполнен на 128%). 5 022 332 охват через баннерную рекламу составил (план выполнен на 138%). 13 000 заходов на сайт по QR-коду с упаковки продукции.