Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
 
2206 голосов
Я слишком стар для этого
Ролик напоминает россиянам, что встать на сап никогда не поздно
 
647 голосов
Защитите пожилых близких с «MTC Защитник»
МТС сделала социальный проект, раскрывая проблему одиночества людей в возрасте
 
526 голосов
Родить родителя
Душевно, эмоционально и кинематографично о деликатной теме
 
335 голосов
«Белые пятна» памяти
Клип агентства «Восход» и фонда «Альцрус» показывает жизнь людей с болезнью Альцгеймера глазами их самих и напоминает о важности поддержки
 
269 голосов
10% для жизни: как социальный челлендж объединил бренды по всей России
Челлендж «10 процентов для жизни» показал, что бренды, медиа и обычные люди могут вместе напомнить стране о важности регулярного донорства крови
 
239 голосов
«Глаза боятся — руки делают»
«Национальные приоритеты» представили мотивационное видео и трек для тренировок
 
195 голосов
От возможностей у молодежи глаза разбегаются
«Национальные приоритеты» запустили рекламную кампанию о возможностях
 
112 голосов
Кибербитва с мошенниками
Проект «Кибербитва с мошенниками» объединил реальные истории пострадавших и образовательный контент
 
67 голосов
Давайте соберемся
MORE и «Дом с Маяком» запустили кампанию «Давайте соберёмся» и онлайн-платформу для благотворительных сборов, объединяя людей вокруг помощи тяжелобольным детям
 
65 голосов
«Незабываемые напоминания»: по всей России появились стикеры, призванные привлечь внимание к вопросам когнитивного здоровья
Креативная кампания с реальными историями из жизни людей с деменцией
 
64 голоса
«Яндекс Про», Zebra Hero и After Agency «отклеивают» стереотипы о женщинах за рулем
Бренд запустил кампанию, которая показывает: водитель такси – работа и для девушек
 
60 голосов
Клади трубку
Танцевальный проект, где блогеры через вирусный тренд напомнили: при звонке мошенников единственно верное решение — просто положить трубку
 
57 голосов
Кино-трейлеры в поддержку донорства на радио
Радиореклама в стиле трейлеров популярных фильмов привлекла около 400 тыс. уникальных пользователей
 
51 голос
Пожертвуйте временем
Рекламное агентство wagon-wagon придумало способ помогать «Краснодогу» без денег: достаточно посмотреть минутное видео, и монетизация с Rutube превращается в реальную поддержку животных
 
51 голос
Урони игрушку
Проект осветил проблему «невидимых» детей и стигматизацию родителей с «повышенной тревожностью»
 
50 голосов
Первые в космосе
Фотопроект показал собак из приютов в образах космонавтов
 
50 голосов
Всероссийский инклюзивный кинофестиваль «Незримое кино»
Проект объединил людей с ОВЗ и авторов, снимающих фильмы о людях с инвалидностью, профессионалов в сфере инклюзии и широкую общественность
 
49 голосов
Наука – это модно. СИБУР и Олово переосмыслили облик современного ученого.
СИБУР переосмыслил образ современного ученого, разрушая устаревшие стереотипы
 
46 голосов
Страшноважно: Lamoda х Фонд «Тебе поверят»
Кампания направлена обратить внимание на проблему сексуализированного насилия над детьми
 
43 голоса
Стопдроп
Проект с двумя Telegram-ботами привлек внимание молодежи к теме дропперства
 
30 голосов
Меня тоже так зовут
В рамках проекта пользователи могли помочь животным и выгулять питомцев
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.