Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: HAVAL (GWM HAVAL Russia)
Агентство: «Апрель», TWIGA Interactive
Продакшен: JUNGLE Creative Studio
Перед агентством стояла задача разработать спецпроект в поддержку лонча кроссовера HAVAL H7. Команда агентства решила показать автомобиль в действии, а не на словах, превратив тест-драйв в полноформатное шоу, рушащее стереотипы о китайских автомобилях. Вместо стандартной городской поездки мы создали трассу с элементами контраварийного вождения, чтобы показать управляемость, динамику и безопасность модели в реальных условиях. В проект были интегрированы инфлюенсеры — стендап-комик Павел Дедищев, Олимпийский чемпион Никита Нагорный и дрифтер Илья Фёдоров, каждый из которых раскрыл автомобиль через свой профессиональный опыт и привёл аудиторию к честному впечатлению о модели. По всей стране прошёл конкурс на участие в тест-драйве: более 700 человек протестировали HAVAL H7, а 24 участника приобрели автомобиль. Кампания значительно превысила KPI, достигла охвата — 2,28 млн, 120 тыс. кликов и обеспечила ROI — 348%.