Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: SELA
Агентство: Okkam Creative
Продакшен: YesToday Film!
Проект «Переодетки» для бренда SELA — это семейное мейковер-шоу, где дети становятся стилистами своих родителей. Идея — превратить привычный шопинг в весёлое приключение и укрепить эмоциональную связь бренда с аудиторией. Ведущие — папа-блогер и его дочка Лия, ставшая символом проекта. Гостями шоу стали известные блогеры и артисты с детьми, а съёмки проходили в флагманском магазине SELA. За три дня создано 12 ярких образов, отражающих детское восприятие моды. Контент размещался на Ivi, RuTube и VK, собрав 42 млн просмотров анонсов и почти 7 млн — серий. Результаты: +11% к частоте покупок, +10% к среднему чеку, +8 п.п. к доле лояльных клиентов. «Переодетки» превратили SELA в культурное явление и задали новый формат семейного контента.