26 июля 2016 г.

Golden Drum больше не дал России золота

Последние наши финалисты получили только серебряные барабаны

Вчера вечером в Словении прошла заключительная церемония награждения победителей Golden Drum. Жюри объявило обладателей Гран-при и других призеров в категориях наружной, печатной, радио- и видеорекламы.

Sostav.ru вчера сообщал, что 7 российских роликов прошли в финал категории Film, а работы BBDO Russia и Leo Burnett Moscow - и в Print, и в Outdoor. К сожалению ни одна из этих работ не смогла завоевать новое золото фестиваля, однако благодаря некоторым из них у нас добавилось серебряных наград.

Нашим принтам не удалось взять награды в наружной рекламе, но "Солдаты" из кампании BBDO для клея "Секунда" и "Космический корабль" из получившего Гран-при фестиваля проекта Leo Burnett завоевали вторые места именно как принты.





А главный приз в категориях Print и Outdoor получило турецкое DDB&CO, причем оба раза за работу для CNN. Кстати, в наружке Brand Gran-Prix получили три принта из кампании, в которой креаторы совместили Путина с Ахмадинежадом, столь похожая на проект Russia Today.







В категории Film наши агентства получили несколько серебряных наград. Призерами стали агентство "Восход" со своими полярниками-гурманами и три ролика Ogilvy Russia из кампании "Школа свиданий".









Гран-при категории получил ролик варшавского агентства Change Integrated для Skoda.

В радиорекламе Гран-при не вручалось, с победителями в этой и других категориях можно ознакомиться на соответствующем разделе на Sostav.ru.

Кроме того, вчера были названы и другие победители Golden Drum. По итогам фестиваля агентством года было признано турецкое DDB&CO, да и вообще сеть DDB в итоге получила награду "Network of the year-2010".

Лучшим продакшном признали польскую компанию Film Produkcja, лучшим PR-агентством стало Turkcell Iletisim A.S из Турции. Польское Change Integrated получило приз как лучшее независимое агентство и как лучшее агентство балтийского региона, а лучшим агентством Адриатического региона признали Leo Burnett Doo Beograd из Сербии.

На первый взгляд может показаться, что российские агентства выступили хуже, чем в прошлом году, так как Россия получила только россыпь серебра и никакого золота. Но это - лишь если не считать неожиданного Гран-при Leo Burnett, который стал вторым российским Гран-при за всю историю фестиваля.

Остается только поздравить российских призеров и ждать, как они выступят на Golden Drum 2011.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

10.10.2010


19-й международный фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в Портороже в Словении, с 2 по 5 октября. За годы своего существования Golden Drum вышел на позиции одного из самых ожидаемых мероприятий для рекламистов со всего мира. Для многих фестиваль является самым важным и заметным обзором рекламного мира за год, превосходя в этом даже фестиваль Cannes Lions.
Публикации
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
10.10
10.10
10.10
10.10
10.10
10.10
08.10
08.10
08.10
08.10
08.10
08.10
08.10
08.10
08.10
08.10
07.10
07.10
07.10
07.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
01.10
01.09
25.08
24.08
24.08
24.08
2009
развернуть
2007
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов