Загрузка...
Состав рекламного рынка

Барабанная дробь

Сегодня открывается фестиваль Golden Drum

По окончании Cannes Lions, рекламное сообщество с нетерпением ждало именно этого события - международного фестиваля рекламы в Портороже "Golden Drum". И вот, наконец, оно наступило.

С момента основания фестиваля прошло уже 16 лет, и за это время он превратился в одно из важнейших событий в рекламном мире Европы, а затем вышел и на международный уровень. При этом изначально инициативу рассматривали как необоснованную и излишне смелую. Сейчас фестиваль для многих является самым важным и заметным обзором рекламного мира за год, превосходя даже "Каннских Львов".

В жюри нынешнего фестиваля, как и всегда, заседают самые компетентные в области рекламы профессионалы. Председателем жюри в номинациях TV, Press, Outdoor and Radio стал Штефан Шмидт, главный креативный директор TBWA Group Germany. Председателем жюри "Рекламных кампаний" назначен главный креативный директор McCann Erickson CEE Адриан Ботан. Один из основателей агентства австрийского Demner, Merlicek & Bergmann Мариуш Ян Демнер возглавил жюри в номинации Media.

Во главе жюри, оценивающего интерактивную рекламу, встал руководитель немецкого агентства Argonauten G2 Мартин Ланг. Президент ADC*E Europe Франко Моретти, который также является главным креативным директором Leo Burnett Italy, возглавил жюри Design & Art Direction и Portoroz Piran Poster Award. Дежан Верчич, партнер в Pristop agency и ассоциированный профессор Public Relations в Университете Любляны, занял место председателя PR жюри. Подробнее о составе судейскийх комиссий можно почитать здесь.

Не остался фестиваль и без российских представителей. Нашу страну будут представлять креативный директор Saatchi & Saatchi Стюарт Робинсон в жюри "Film, press, outdoor and radio" и Влад Васюхин, официальный представитель GD в России, журналист, поэт и копирайтер, в жюри "Рекламных кампаний".

Помимо обычных наград Golden drum в этом году восстановил ранее упраздненную номинацию "Сеть года". Кроме того, на фестивале пройдет ряд так называемых Off Drum конкурсов, Sostav.ru упоминал о двух конкурсах: "Birdwatching", который предполагал создание постера-приглашения в Порторож, и копирайтерский конкурс "I Feel Slovenia - Slovenia for you". Сейчас на сайте фестиваля уже доступны шорт-листы этих конкурсов, причем в списке есть и российские работы.

Константин Кормаков "Town story"




Ольга Павлова "Thousand birds"


Со всеми работами из шорт листа можно ознакомиться на странице конкурса на сайте Golden Drum.

Помимо этих соревнований, на фестивале будет проведен первый фестиваль фильмов, снятых на мобильный телефон, Blue Tooth, конкурс в области PR для студентов и Studio Drum - живой кинематографический семинар рекламы.

Фестиваль обещает быть интересным и насыщенным, как, впрочем, и всегда. Все шорт-листы и победители фестиваля будут своевременно появлятся на Sostav.ru.



05.10.2009

Загрузка...


Golden Drum 2009
Golden Drum 2009, 2009 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов