22 января 2017 г.

Реклама - на реконструкции

Интервью с Оливером Алтменом, президентом жюри категории "Рекламные кампании" фестиваля Golden Drum

 "Хорошая кампания заставляет тебя одновременно завидовать ее создателям и радоваться за них", - говорит Оливер Алтмен, CEO Publicis Worldwide, в эксклюзивном интервью журналистам Golden Drum. Что же президент жюри "Рекламных кампаний" думает о плохих и хороших кампаниях, какими критериями он руководствуется в своей работе и что для него - реконструкция в рекламе?

- Как вы будете судить работы? Что вы будете искать в них? Какие у вас критерии хорошей кампании? И как вы определите плохую кампанию?

- Я всегда очень любопытен, мне интересно, что такого создали другие люди, поэтому я буду искать свежие и оригинальные решения. Я, конечно, буду помнить о своеобразии рекламы именно этого региона, но при этом, так как я сужу с международной точки зрения, буду применять и глобальные стандарты. Хорошая кампания заставляет тебя одновременно завидовать ее создателям и радоваться за них. А плохая - просто наоборот.

- Реклама в последнее время очень быстро видоизменяется, и поэтому мы говорим, что она находится на реконструкции. Какой она станет? Как она будет выглядеть через 10-20 лет?

- Если бы я знал ответ на этот вопрос, я был бы очень богат : Реклама постоянно меняется, и меняется она в зависимости от медиа окружения, человеческих нужд и поведения, а также культуры и экономики. Это дисциплина, которая должно непрерывно приспосабливаться для того, чтобы исполнять свои функции на полную мощность. Сейчас, понятно, что от нее требуется как можно быстрее проникать в цифровую реальность. Но при этом большая часть структуры разработки рекламы остается такой же. Нужно: понять проблему клиента, ожидания и психологию потребителей, суметь соединить первое и второе через интересную и заразительную идею. Мы должны оставаться креативными, а не становиться технологичными. Именно за это готовы платить наши клиенты, это самая захватывающая часть нашей работы.

- Почему же так мало рекламы, которая получает награды, в нашей повседневной жизни? Почему то, что мы видим, это в основном промывание мозгов и продвижение продаж? Или это не так?

- Ну, а почему так много уродских домов, плохих фильмов и дерьмовых продуктов? Просто потому, что качество требует, чтобы талантливые люди трудились еще усерднее. А это редкость для клиентов и рекламистов одновременно. Даже если у вас много денег на рекламу, вы все равно можете получить плохую работу, вы можете понадеяться, что она сработает, и иногда так получается. Но только представьте себе, насколько лучше мог быть результат, если бы у вас была заразительная идея - та, о которой люди бы хотели говорить. Нам нужно больше хороших агентств и умных клиентов.

Об Оливере Алтмене:
В 1987 году Оливье отправился в качестве стажера в Y&R, затем заработал свой первый гонорар в FCB. А через три месяца получил за Handy Bag своего первого каннского льва (тогда получить приз было легче). Затем он перешел в Australie (агентство, не страну), где создал необычный для того времени 90-секундный ролик для ТВ, где была просто тишина.

В 1992 году он попал в агентство BDDP (сейчас это TBWA Paris), а через шесть лет основатель BDDP настоял на том, чтобы Оливер основал свое собственное агентство с двумя партнерами, так родилось BDDP&Fils. Вскоре это агентство было названо самым креативным во Франции. И оно продержалось в таком звании три года (2000, 2001, 2002), а по рейтингу Gann Report оказалось на шестом.

В 2004 году Морис Леви предложил Оливеру должность CEO во флагманском агентстве Publicis Conseil. Через год после этого Publicis Conseil получило Eurobest Grand Prix и было названо вторым лучшим агентством в Европе. В 2008 году оно также стало лучшим креативным агентством года, а Оливер - лучшим креативным директором года. Это же знание он снова получил и в прошлом году.

Оливер получил за свою карьеру множество наград: Cannes Gold Lions, Clio Golds, One Show, два Eurobest Grand Prix, награды на D&AD French Art Directors Club. Он часто бывает в жюри: Cannes Lions, D&AD, Clios, дважды был председателем жюри Eurobest.

Все новости Golden Drum на русском языке: goldendrum.com/russian
25.08.2010


19-й международный фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в Портороже в Словении, с 2 по 5 октября. За годы своего существования Golden Drum вышел на позиции одного из самых ожидаемых мероприятий для рекламистов со всего мира. Для многих фестиваль является самым важным и заметным обзором рекламного мира за год, превосходя в этом даже фестиваль Cannes Lions.
Публикации
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
10.10
10.10
10.10
10.10
10.10
10.10
08.10
08.10
08.10
08.10
08.10
08.10
08.10
08.10
08.10
08.10
07.10
07.10
07.10
07.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
01.10
01.09
25.08
24.08
24.08
24.08
2009
развернуть
2007
развернуть

© Состав.ру 1998-2017, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов