04 декабря 2016 г.

Golden Drum стартовал

Международный фестиваль в Портороже пройдет с 2 по 5 октября

Иллюстрация с сайта goldendrum.com

Сегодня, 2 октября в словенском городе Портороже открывается одно из самых значимых событий для рекламной отрасли в этом сезоне - 19-й Международный фестиваль рекламы Golden Drum. Он продлится три дня и завершится церемонией награждения 5 октября.

В этом году у фестиваля есть несколько новинок. Как рассказал Sostav.ru представитель фестиваля в России Влад Васюхин, на Golden Drum увеличилось число конкурсных групп, и как следствие, призов – предусмотрено 16 Гран-при. Также учреждена новая награда Tartini Award для лучшего независимого агентства.

Напомним, что на прошлом Golden Drum для российских рекламистов все сложилось крайне удачно. Гран-при в категории Direct communication получило российское агентство «Восход» за работу «Книги-освежители». Cеребро завоевали агентства BBDO Moscow и Instinct в категории Film за работы «Комар» и Vacancy1, а также в категории Digital агентство Leo Burnett Moscow получило серебро за проект Death Revealer

Смогут ли в этом году российские креаторы повторить успех прошлого года, мы узнаем в ближайшие дни и часы. Стоит отметить, что в жюри фестиваля в этом году находится один представитель России – Григорий Сорокин из Leo Burnett.

Фото из личного архива

Россию в жюри в этом году представит Григорий Сорокин – «молодая звезда» из Leo Burnett. В свои 25 лет Григорий занимается пост главного творческого директора по инновациям Leo Burnett Eastern Europe.

Начав карьеру в 12 лет, через год он уже основал свою дизайн-студию. В индустрию рекламы Сорокин пришел в 2006 году, став креативным директором DEFA Gruppe. D 2011 году работа Сорокина «Фотосессия» получила серебро на фестивале Cannes Lions.

Sostav.ru обязательно свяжется с Григорием, чтобы расспросить его о впечатлениях от Golden Drum.


Завтра, 3 октября станут известны шорт-листы категорий Film, Press, Outdoor, Radio, Direct communication, Design of Brand & Corporate Idenity, Digital, Mobile и New or innovative. 5 октября жюри огласит шорт-листы категорий Direct campaigns, Digital campaigns, Mobile campaigns, Events, Public relations, Innovative campaigns. 

Следить за происходящими на Golden Drum событиями можно с помощью официального канала фестиваля на Twitter и сайта.

Информационная служба, Sostav.ru
02.10.2012


19-й международный фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в Портороже в Словении, с 2 по 5 октября. За годы своего существования Golden Drum вышел на позиции одного из самых ожидаемых мероприятий для рекламистов со всего мира. Для многих фестиваль является самым важным и заметным обзором рекламного мира за год, превосходя в этом даже фестиваль Cannes Lions.
Публикации
2012
свернуть
09.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
04.10
04.10
04.10
04.10
04.10
04.10
04.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
02.10
23.08
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2007
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов