11 декабря 2016 г.

«Лох парковки» отметился Гран-при

Итог первого дня награждений для России: одна высшая награда, 3 «золота» и 9 «серебра»

Жюри международного фестиваля Golden Drum в словенском Портороже огласило победителей основных категорий. Надежды на победу российских креаторов, чьи работы были широко представлены в шорт-листах, полностью оправдались. На данный момент в копилке «российской сборной» одно Гран-при, три золотых и девять серебряных «барабана». Триумфатором можно смело назвать работу «Лох парковки» агентства Look At Media, главной неудачей – отсутствие наград у агентства «Восход».

«Лох парковки» (Parking Douche) не только повторил успех «Каннских львов», получив Глан-при в категории Mobile, но и отметился также золотой (Mobile) и двумя серебряными наградами (Digital и New or innovative). Вполне возможно, что это не все награды, которые проект получит в Портороже, поскольку работа Look At Media представлена в шорт-листах категорий, победителей которых назовут завтра.



МНЕНИЕ

Катя Базилевская, директор по развитию Look At Media

«Мы не агентство, мы медиа-компания. Но для нас очень важно постоянно наращивать уровень наших идей, качество производства, экспериментировать с форматами и технологиями. Именно поэтому мы участвуем в фестивалях рекламы. Фестивали - это возможность сравнить свою работу с работами других, получить оценку компетентного жюри. Чем выше конкуренция и уровень состава жюри, тем более значимой является для нас награда. Я считаю, что на таком растущем рынке как наш все люди страдают от недостатка творческой конкуренции. В какой-то момент от этого становится скучно, это приводит к своеобразной апатии. Думаю, что стремление конкурировать со всем миром - единственное, что дарит вдохновение развиваться и учиться. Поэтому, конечно, для нас более значимы результаты на фестивалях в Европе и США.

Сейчас у проекта «The Village: парковки» сложилась активная база пользователей. Мы работаем над вторым релизом приложения и сайта проекта, а также над офф-лайн кампанией и запуском (в партнерстве) этого проекта в Германии и США. Мы нашли ряд новых партнеров - это сайты, крупные интернет-СМИ и блоги, которые будут поддерживать проект с нами на следующем этапе. Новая версия приложения будет дополнена сервисами и информацией для поиска парковочных мест в том числе и кое-чем еще. Штрафы за не правильную парковку были введены, но инфраструктура парковок все еще не совершенна. С одной стороны только люди могут помочь городу бороться с тем, кто паркуется формально законно, но не вежливо (например, занимая одной машиной место, которого был хватило для двух). С другой стороны водителям тоже нужна платформа для обсуждения и улучшения самой инфраструктуры парковки в крупных городах»



Щедрый букет наград собрала и BBDO Russia Group. Работа Fisherman's Tales для производителя морепродуктов «Беринг» получила «золото» в категории Press и «серебро» в категории Outdoor. Кроме того, жюри фестиваля отметило мастерство фотографа Але Бурсета, принявшего участие в создании «Сказок рыбака», специальной наградой Virtuoso Awards.






МИХАЙ КОЛИБАН: "ПЕРВОЕ, ЧТО Я ОЩУТИЛ – GOLDEN DRUM УМИРАЕТ"
 
Интервью с креативным директором BBDO Moscow, работавшим над проектом Fisherman's Tales

Полная версия


Серебряным «барабаном» жюри Golden Drum отметило также серию принтов BBDO Russia для архива рекламной и дизайн-графики Luerzer’s Archive. Ну и, наконец, в главной категории Film серебряную награду получило агентство «Инстинкт» за ролик «МегаФон 4G», разработанного в рамках масштабной рекламной кампании российского телекоммуникационного оператора.







Агентство Leo Burnett Russia получило «серебро» в категории Print за одну из работ для бренда «Веселый молочник» под названием «Meadow» («Луг»). Жюри отметила золотой (Digital) и серебряной (Mobile) наградами проект «Free a Tree», работу агентства для крупнейшего в мире поисковика Google.



Единственная работа агентства Lowe Adventa, попавшая в шорт-листы фестиваля, не осталась без награды. Жюри присудило проекту «Put Them In Our Shoes», созданному для Greenpeace, серебряную награду. В категории Digital серебром отметилось агентство MFIVE за проект для Международной федерации фотографического искусства «What Is There in the Darkroom?».



Как уже отмечалось в самом начале, пока нет наград у независимого агентства «Восход», несмотря на широкую представленность работ в шорт-листах фестиваля. Однако шансы у екатеринбуржцев остаются – их проекты представлены в категориях, победителей которых мы узнаем уже завтра.

Братья - славяне

Украинские коллеги не остались без наград на Golden Drum - четыре серебряных «барабана» отправляются в Киев. В категории Film серебро получило украинское агентство Scholz & friends Kyiv за работу Prom.ua Tea Party. Украинское Saatchi&Saatchi завоевало серебро в категории Press за принт Gagarin. Агентство G2 Ukraine получило серебро в категории Radio за работу Sneakers Song. В Digital отличилось агентство Ogilvy & Mather Ukraine, взявшее серебряного «барабана» за проект The World's Deepest Website.

МНЕНИЕ

Максим Лазебник, продюсер КМФР, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, шеф-редактор портала Sostav.ua

«У меня двоякое отношение к результатам фестиваля этого года. С одной стороны, есть 4 серебра для Украины, полученные в разных конкурсах, включая традиционно престижный и трудный Филм, модный Интернет, ранее никакое Радио, насыщенный Принт. Для 4-х разных агентств, не имеющих имя Бернетт в названии, - это, безусловно, хорошо для развития рекламной индустрии.

С другой стороны, решения жюри по целому ряду работ мне откровенно не понравились. В том числе, моветоном считаю получение гран- при конкурсов социальными проектами. Посчитайте - сколько их… Вдвойне неправильно иметь социальное гран-при в роликах и принтах. Прошло время, когда «благодарные» музеи, библиотеки, филармонии, медиа компании получали гран-при. Отрасли на определенном этапе это было необходимо, разогревая телеком и проктер. Теперь такие работы могут быть золотыми, но не лучшими. Это скорее индустриальный тормоз. Времена поменялись».





Читать также:

VIRTUOSO AWARDS
Победители Film
Победители Press
Победители Outdoor
Победители Radio
Победители Direct Communications
Победители Design of Brand & Corporate Identity
Победители Digital
Победители Mobile
Победители New or innovative

Эльдар Соколов, Sostav.ru
Евгения Юдженич, Sostav.ru
05.10.2012


19-й международный фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в Портороже в Словении, с 2 по 5 октября. За годы своего существования Golden Drum вышел на позиции одного из самых ожидаемых мероприятий для рекламистов со всего мира. Для многих фестиваль является самым важным и заметным обзором рекламного мира за год, превосходя в этом даже фестиваль Cannes Lions.
Публикации
2012
свернуть
09.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
04.10
04.10
04.10
04.10
04.10
04.10
04.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
02.10
23.08
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2007
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов