11 декабря 2016 г.

Мнения о фестивале

Андрей Губайдуллин, Григорий Сорокин и Максим Лазебник о своих впечатлениях от Порторожа

Международный фестиваль рекламы Golden Drum в словенском Портороже в самом разгаре. Он оказался невероятно успешным для российских рекламистов, которые в шорт-листах половины объявленных на данный момент категорий получили прописку для более чем двух десятков работ. Наши корреспонденты с места события – ведущие рекламисты России и Украины – спешат поделиться своими впечатлениями с читателями Sostav.ru.

Андрей Губайдуллин: «Фестиваль – это не туризм»
 

Креативный директор РА «Восход». Выступает на Golden Drum в качестве спикера «Креативной академии»

«Вчера мы защищали рекламные кампании, и из двенадцати, вошедших в шорт, было четыре российских. Это лучшая проверка для креативного директора, насколько хорошо он может презентовать свою кампанию. Так называемые «соревнования за золотые часы». Креативные директора презентовали свои работы сами, даже я сам презентовал.

Традиционно Россия хорошо выступала на Golden Drum. Но в этом году наших представителей стало значительно меньше. Говорят, еще не все приехали, но даже если сравнить, сколько русских в прошлом году было – в два, может, даже в три раза меньше. Но не работ - работ, кажется, такое же количество. Может быть, это связано с тем, что у всех вдруг как-то разом появилось много работы.

Если я посылаю работу на фестиваль, то понятно, что я надеюсь что-то получить. Это же не просто так и не туризм. Послать работу – это особенное решение. Поэтому «Восход» ставит на все проекты, а не на один.



Григорий Сорокин: «Уровень работ не очень хороший»

Главный творческий директор по инновациям Leo Burnett Eastern Europe, единственный член жюри Golden Drum от России

«Наверное, это прорыв, что российские агентства лучше, чем польские агентства и славянские в целом. Я рад, что у России столько шортов, но это шорты не моего жюри. В моем жюри уровень работ во всех категориях был очень низким.

В Москве на ММФР уровень судейства был выше. При этом там было всего одно жюри, а здесь два. С одной стороны, сложнее собрать такое большое количество людей, но в то же время когда много людей в жюри, гораздо проще судить, потому что работу делят на две части, а на ММФР одно жюри сидело и судило круглосуточно».




Максим Лазебник: «Многие работы вызывают дежавю»

 
Продюсер КМФР, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, шеф-редактор портала Sostav.ua

«Солнце яркое и пробивает облака. 22 градуса. Море освежает, но замерзнуть нельзя. Привычно радуют глаз виды Пирана. Безлюдно.

Фестивальный оргкомитет работает как швейцарские часы – точно и с достоинством. Все предусмотрено, тебе разъяснено и выдано. Семинары – по расписанию. Безлюдно.

Фестивальные презентации финалистов – штука на любителя. Полезна для самих участников презентаций, но не для окружающих. Безлюдно.

Стенды с фестивальными работами. Многие работы вызывают дежавю. Уровень – «голдендрамовский», традиционный. Откровений нет. От фарфоровых статуэток, рекламирующих клей, честно говоря, сильно устал.

Вечеринка открытия – вино, орешки, grisini, оливки, ди-джей. На нижнем этаже отеля. Появились люди. Пока немного, но тренд обнадеживает.

Шорт-листы известны – их можно увидеть на сайте. Некоторые решения жюри привычно вызывают недоумение. Желающие могут попробовать спрогнозировать победителей. Кому это интересно».



Информационная служба, Sostav.ru
03.10.2012


19-й международный фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в Портороже в Словении, с 2 по 5 октября. За годы своего существования Golden Drum вышел на позиции одного из самых ожидаемых мероприятий для рекламистов со всего мира. Для многих фестиваль является самым важным и заметным обзором рекламного мира за год, превосходя в этом даже фестиваль Cannes Lions.
Публикации
2012
свернуть
09.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
04.10
04.10
04.10
04.10
04.10
04.10
04.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
02.10
23.08
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2007
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов