10 декабря 2016 г.

Golden Drum, день третий
«Восход» на восходе, воркшоп на пляже и награждение Single Channel


О независимых агентствах. На третий день фестиваля ранний подъем дался не очень легко, но мы сделали все возможное, чтобы попасть на «креативную академию» независимых агентств. Она началась выступлением Андрея Губайдуллина из «Восхода». Андрей показал свои кейсы, катающиеся по фестивалям последний год, и разбавил их перечислением особенностей работы независимого российского агентства. «Еще совсем недавно главным сувениром из Екатеринбурга была малахитовая шкатулка, а теперь это книга-освежитель», - не без гордости сообщил Андрей:-)



Затем на сцену вышли представители венгерского Cluso, бельгийской “Абракадабры” и словацкого “Made by Vaculik”. Краткий вывод этой креативной академии: работать с независимыми агентствами – круто и выгодно. Мы в общем-то согласны;-) Вообще тема независимых агентств в этом году одна из центровых на фестивале. На церемонии награждения впервые будет вручена отдельная награда лучшему независимому агентству года – Tartini Award. Кстати, все шансы получить ее – у российского Look at me.



О погоде. Она, несмотря на все прогнозы, выдалась отличной. Поэтому мы, впечатленные «креативными академиями», устроили небольшой воркшоп по текущим проектам прямо на пляже.



О первой церемонии награждения. Церемония, как обычно, прошла с шиком, идеальной организацией и таймингом, но немного скучновато (возможно, как раз потому что все как обычно). Директор Golden Drum и ведущие не уставали повторять, что барабан – фестиваль исключительно Новой Европы, и другим странам делать тут нечего. Даже вывели на экран список государств, входящих в Новую Европу.







Президент жюри Single Channel Павел Хайнц из варшавского офиса Leo Burnett рассказал о том, как работалось членам жюри и коротко прокомментировал итоги:

Списки победителей уже опубликованы, поэтому не будем о них подробно. Очень приятно, что российские агентства выходили на сцену чаще других. Радуемся за коллег! Неожиданной стала победа казахского агентства Good (их упаковка для резиновых сапог взяла гран-при в категории Direct Communication). Работа небольшого агентства, никак не пролоббированная, оценивавшаяся без реального образца (по крайней мере на выставке мы его не увидели). Обе статуэтки Good получил на сцене Андрей Губайдуллин, обещал передать законным владельцам, как только они приедут в гости в Екатеринбург:



О национальных вечеринках. Мы успели побывать сразу на трех: на официальной словенской в Портороже, не очень официальной венгерской в одном из баров Пирана, еще менее официальной русской в «Павле». Можете сами догадаться, какая закончилась позже других;-)



05.10.2012


19-й международный фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в Портороже в Словении, с 2 по 5 октября. За годы своего существования Golden Drum вышел на позиции одного из самых ожидаемых мероприятий для рекламистов со всего мира. Для многих фестиваль является самым важным и заметным обзором рекламного мира за год, превосходя в этом даже фестиваль Cannes Lions.
Публикации
2012
свернуть
09.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
04.10
04.10
04.10
04.10
04.10
04.10
04.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
02.10
23.08
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2007
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов