04 декабря 2016 г.

Фестиваль Golden Drum объявляет начало онлайн регистрации

В этом году участников фестиваля ждут кардинальные изменения

Главной темой 18-го Международного фестиваля рекламы Новой Европы Golden Drum станет "Новая Европа, новое мышление". Фестиваль будет проходить с 5 по 8 октября 2011 года в Портороже, Словения.

В этом году фестиваль претерпел многочисленные изменения. Представители Golden Drum прошли через стадии "Мозгового штурма" (Brainstorming) и "Реконструкции" (Reconstruction), ключевыми темами 2009 и 2010 годов соответственно. Теперь фестиваль готов вступить в новую фазу, фазу возвращения к своим "золотым корням", чтобы положить начало новому мышлению в Новой Европе.

"Новая Европа, новое мышление" - это больше, чем основная тема 18-го Golden Drum, это вызов, брошенный агентствам, рекламодателям, СМИ и другим вовлеченным в креативную индустрию Новой Европы, чтобы встретиться лицом к лицу с все быстрее развивающимся рынком и совершенно новым, требовательным как никогда, типом потребителя.

Но, помимо всех этих новинок, Барбара Крайнц (Barbara Krajnc), исполнительный директор 18-го Golden Drum, почетный президент фестиваля, обещает, что в этом году участники почувствуют на себе "острую конкуренцию, хорошую школу, сумасшедшие вечеринки и дьявольские вызовы".

Также, в соответствии с заявленной темой, были внесены изменения в конкурсную программу и структуру 18-го фестиваля Golden Drum. Организаторы сообщают, что нынешний фестиваль будет открыт только для заявок из Новой Европы.

Работы из следующих стран имеют право участвовать в конкурсной программе 18-го Golden Drum: Албания, Австрия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Эстония, Финляндия, Грузия, Греция, Венгрия, Израиль, Казахстан, Косово, Кыргызстан, Латвия, Ливан, Литва, Мальта, Македония, Молдова, Черногория, Польша, Румыния, Россия, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Таджикистан, Туркменистан, Украина и Узбекистан.

Конкурсная программа фестиваля этого года основана на двух главных каналах и будет оцениваться двумя составами международного жюри:

Single Channel, для работ, которые наиболее эффективно и креативно используют один канал коммуникации

-A. Film (television, cinema & online)
-B. Press
-C. Outdoor
-D. Radio
-E. Direct communication
-F. Corporate & brand materials
-G. Digital
-H. New or innovative

Multi Channel - для работ, использующих несколько каналов коммуникации

-Q. Integrated communication campaigns
-R. Direct campaigns
-S. Digital campaigns
-T. Events
-U. Public relations
-V. Innovative campaigns

Подробную информацию о новой структуре конкурсов 18-го Golden Drum можно найти здесь.

Онлайн-регистрация работ и участников начнется 29 июня на сайте фестиваля

01.07.2011


19-й международный фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в Портороже в Словении, с 2 по 5 октября. За годы своего существования Golden Drum вышел на позиции одного из самых ожидаемых мероприятий для рекламистов со всего мира. Для многих фестиваль является самым важным и заметным обзором рекламного мира за год, превосходя в этом даже фестиваль Cannes Lions.
Публикации
2012
развернуть
2011
свернуть
10.10
10.10
07.10
07.10
07.10
07.10
07.10
07.10
07.10
07.10
07.10
07.10
07.10
07.10
06.10
06.10
06.10
05.10
05.10
05.10
28.09
28.09
28.09
28.09
28.09
28.09
28.09
28.09
28.09
28.09
08.09
24.08
08.08
20.07
01.07
2010
развернуть
2009
развернуть
2007
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов