07 декабря 2016 г.

Golden Drum: новая повестка дня

Влад Васюхин о новинках рекламного фестиваля в Портороже

 Все меньше времени остается до начала 19-го международного фестиваля рекламы Golden Drum. Об особенностях нынешнего смотра рассказывает представитель фестиваля в России Влад Васюхин.

- Влад, в чем главное отличие 19-го фестиваля от предыдущих?

- В том, что он все-таки состоится, несмотря на финансовый кризис, сотрясающий Европу. Фестиваль жив! Как обычно, в первую неделю октября креаторы Восточной и Центральной Европы съедутся в Порторож. Из новинок: в этом году увеличилось число конкурсных групп, и как следствие, призов – предусмотрено 16 Гран-при. Учреждена новая награда для лучшего независимого агентства. Называется она Tartini Award – в честь скрипача и композитора, родившегося в соседнем с Порторожем городке Пиран. Название приза, на мой вкус, странное, к рекламе этот уважаемый господин не имел ни малейшего отношения, логичнее было бы присвоить имя покойного Драгана Сакана. К тому же, он тоже жил в Пиране… Появилось выгодное предложение для делегатов – при покупке трех регистраций, четвертая предоставляется бесплатно. А студенты на первые два дня фестиваля могут получить бесплатную регистрацию. И довольно любопытные новшества есть в программе лекций и семинаров. Одна из программ так и называется «Новая повестка дня». Достаточно посмотреть на официальном сайте список спикеров, чтобы убедиться, что фестиваль по-прежнему высоко держит планку.

- Известно ли что-то о российских работах и делегатах – кто, что, сколько?

- Регистрация и прием работ продолжаются, поэтому называть какие-то цифры еще рано. Тот, кто оплатит свое участие до 3 сентября, получит скидку, так что время еще есть. Но я знаю, что ряд агентств намерен отправить в Порторож своих представителей, что несколько креаторов полетят в частном порядке. Допустим, мне написал известный режиссер Ярослав Чеважевский, желающий попасть только на церемонию закрытия. Он планирует со своими старинными друзьями, Перепелкиным и Полянцевым, которые не раз получили призы «Золотого барабана», отдохнуть в эти дни на Адриатике и по старой памяти посетить фестиваль. Пожалуйста, это тоже предусмотрено – участие только в заключительной церемонии обойдется любому желающему в 100 евро.

- Это правда, что после фестиваля ты намерен прекратить свою многолетнюю работу с GD?

- Да, есть такие мысли. И для дирекции фестиваля это не секрет. Трудно убеждать в том, во что не веришь сам, или сомневаешься в логике действий. Я связан с фестивалем с самого его основания. Меня не устраивает, что нынешнее руководство не прислушивается к рекомендациям своих региональных представителей или, как нас еще называют, послов. Это касается, скажем, ценовой политики GD. Где это видано, что за участие в конкурсе и за видео и за аудиоролик взимается одинаковая цена – 280 евро? Игорь Бирюков из агентства «Владимир-Регион» спрашивает меня: почему так, а я, официальный представитель фестиваля, не знаю, что ответить. Со мной по этому вопросу не советовались. Или совсем уже странная история с назначением в жюри от России второй год подряд представителя одного и того же агентства.

Я ничего не имею против ни Leo Burnett , ни конкретно Григория Сорокина, но у меня был иной кандидат – Андрей Губайдуллин из «Восхода». Это агентство было одним из триумфаторов прошлогоднего «Золотого барабана». К сожалению, о том, что в жюри будет Сорокин я узнал уже из официального пресс-релиза, и единственное, что удалось сделать организаторам, чтобы исправить неловкость с Губайдуллиным, это пригласить Андрея официальным гостем – как спикера работающей в рамках фестиваля «Креативной академии». Или, скажем, такой пример: впервые за 19 лет в жюри будет представлен Казахстан. Наверное, то хорошо. Наверное, это подвигнет агентства Алма-Аты и Астаны активнее подавать на конкурс свои работы и прилетать в Порторож. Но кто в жюри от Казахстана? Человек по имени Хуан Пабло Валенсиа! Верю, что это тоже достойнейший человек, но неужели не нашли кого-то из местных? Вот обо всем этом я и собираюсь поговорить в Портороже с коллегами на традиционном обеде представителей фестиваля, где мы обсуждаем идеи и планы. Я не держусь за функции посла фестиваля, и если найдется энтузиаст заниматься этой деятельностью, охотно передам ему бразды, как в свое время сам получил их от Натальи Смирновой.

- Не хотелось бы заканчивать интервью на грустной ноте…

- Нет, нота отнюдь не грустная. В следующем году фестивалю исполнится 20 лет. Уверен, это отличный повод для креативных идей! 

Автор: Алексей Симонов


Иллюстрации предоставлены Golden Drum



23.08.2012


19-й международный фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в Портороже в Словении, с 2 по 5 октября. За годы своего существования Golden Drum вышел на позиции одного из самых ожидаемых мероприятий для рекламистов со всего мира. Для многих фестиваль является самым важным и заметным обзором рекламного мира за год, превосходя в этом даже фестиваль Cannes Lions.
Публикации
2012
свернуть
09.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
04.10
04.10
04.10
04.10
04.10
04.10
04.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
02.10
23.08
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2007
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов