Загрузка...
Состав рекламного рынка

Первые шорт-листы Golden Drum

Российские агентства попали в шорты номинаций "Рекламные кампании", "Интерактив" и "Медиа кампании "

Среди 29 финалистов в категории "Рекламные кампании" оказалось сразу две российские работы - нашумевшие "Белки" от BBDO Moscow и кампания Leo Burnett Moscow "Gone With The Wind" для бренда Wellaflex.

Напомним, что кампания российского BBDO для Snikers уже получила не одну награду на престижных фестивалях рекламы - из последних достижений серебро в номинации "Телевизионная и кино реклама" на ММФР и награждение на корейском фестивале Ad Stars. Так что ничего удивительного, в том, что "Белки" прорвались и на "Золотом барабане", нет.




Кампания Leo Burnett Moscow тоже получила несколько наград, в том числе Best of Contest киевского фестиваля и два серебра ММФР. Кроме того, кампания попала и в шорт-лист в категории "Интерактив" со своим сайтом www.testwellaflex.ru.




Так же в список "интерактивных" финалистов попал вирусный ролик от компании mfive, режиссера Максима Бученкова "Russian national fun - Kosogorov samogon", который ранее побывал в шорт-листе Каннского Young Director Award, и веб-проект Sovietsky Boutique, запущенный креативным агентством Red Keds, шопинг-клубом KupiVIP.ru и интернет-аукционом Molotok.ru.




Бутик по-советски , веб-проект Sovietsky Boutique, интерактивное кино


Бутик по-советски , веб-проект Sovietsky Boutique, интерактивное кино


Бутик по-советски , веб-проект Sovietsky Boutique, интерактивное кино




Бутик по-советски , веб-проект Sovietsky Boutique, интерактивное кино


Бутик по-советски , веб-проект Sovietsky Boutique, интерактивное кино


Бутик по-советски , веб-проект Sovietsky Boutique, интерактивное кино


Бутик по-советски , веб-проект Sovietsky Boutique, интерактивное кино


Кроме того в этот же шорт лист попала кампания креативного агентства BrandStudio для Lexus RX 350. Эта работа была отмечена на престижном европейском конкурсе ADC*E Awards и получила награду в категории Interactive media: Websites & DVD.



Среди 47 работ в шорт-листе "Медиа кампаний" оказалось и три российские работы. Во-первых, это кампания Leo Burnett Moscow для Proteatr, которая в конце прошлого года завоевала бронзу в категории Media на фестивале Eurobest. Во-вторых, это две работы медиаагентства Optimum Media OMD: онлайн кампания для McDonalds, запущенная в начале лета совместно с Tribal DDB Moscow, и кампания для Persil.





С полными списками можно ознакомиться на сайте фестиваля: шорт-лист Interective, шорт-лист Advertising campaign. Победители в данныйх номинациях будут известны в ближайшие дни.


05.10.2009

Загрузка...


Golden Drum 2009
Golden Drum 2009, 2009 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов