03 декабря 2016 г.

Фурор Look At Media и золото «Восхода»

Жюри Golden Drum огласило победители всех категорий. Россия ставит рекорды

Фестиваль Golden Drum в Портороже завершился окончательным триумфом российских креаторов. Сегодня жюри огласило победителей последних категорий Multi Channel. Look At Media этот день принес звания лучшего независимого агентства года и бренд года, а также три Гран-при и три «золота» за работу «The Village: Парковки», получившей не так давно золотого «льва» в Каннах. Агентство «Восход» завоевало долгожданное золото за cкандальный проект «Заставь чиновников работать!».

Проект Look At Media «The Village: парковки», который на Golden Drum уже получил гран-при, золото и две серебряные награды, произвел фурор и во второй день награждений. Проект, призванный научить людей правильно парковаться, сегодня завоевал три гран-при и три золота в гран-при и золото в категориях Digital, Mobile и Innovative campaigns соответственно. Кроме того Look At Media было признано лучшим независимым агентством года и брендом года.



Триумфатор прошлого Golden Drum независимое креативное агентство «Восход» получило первую и единственную в этом году награду – «золото» за нашумевший проект «Заставь чиновника работать!» для новостного агентства в категории Public Relations.



МНЕНИЯ

Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»

«Огромное спасибо за поддержку. Очень рады, что взяли золото именно в пиаре, хотя конкуренция была очень сильная. Поздравляем всех победителей и особенно Look At Media, заслуженно ставшего лучшим независимым агентством фестиваля».



В этой же категории Public Relations агентство Saatchi & Saatchi Russia получило серебро за работу «Save April first!».



МНЕНИЯ

Полина Магуайр, Creative Group Head Saatchi&Saatchi Russia

«В этом году мы приехали на Golden Drum в том числе и для того, чтобы показать участникам фестиваля нашу программу Selling the USSR, посвященную советской рекламе 70-х и 80-х годов. Что же касается нашей кампании для Paramount Comedy, то это проект со сложной механикой, поскольку мы привлекли к нему очень много сторон – начиная от орнитологов и заканчивая известным художником. Было непросто сделать лаконичный и четкий case study для кампании с такой сложной механикой, а, как известно, хороший case study играет решающую роль на фестивалях».



BBDO Russia Group пополнило свою копилку «барабанов» - в категории Digital campaigns агентство получило серебро за проект Car vs Piano. Напомним, что в этому году на Golden Drum BBDO уже завоевало золото в категории Press и серебро в Outdoor.



Агентство Instinct завоевало серебро в категории Integrated communications campaigns за работу «Everything into home» для IKEA. Напомним, что у Instinct уже есть серебряный «барабан» в категории Film за ролик для «Мегафона».



Серебро в категории Mobile campaigns получило агентство Leo Burnett Russia за проект Free a tree, который уже был отмечен золотой и серебряной наградой в категориях Digital и Mobile.



Таким образом, в этом году на фестивале Golden Drum российские агентства получили четыре Гран-при, семь золотых «барабанов» и двенадцать серебряных. Из них все Гран-при, пять золотых наград и две серебряных награды получил главный триумфатор фестиваля – проект «The Village: Парковки» компании Look At Media.

Читать также:

Победители Digital Campaigns
Победители Direct Campaigns
Победители Events
Победители Innovative Campaigns
Победители Integrated Communication Campaigns
Победители Mobile Campaigns
Победители Public Relations
06.10.2012


19-й международный фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в Портороже в Словении, с 2 по 5 октября. За годы своего существования Golden Drum вышел на позиции одного из самых ожидаемых мероприятий для рекламистов со всего мира. Для многих фестиваль является самым важным и заметным обзором рекламного мира за год, превосходя в этом даже фестиваль Cannes Lions.
Публикации
2012
свернуть
09.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
04.10
04.10
04.10
04.10
04.10
04.10
04.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
02.10
23.08
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2007
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов