05 декабря 2016 г.

Роман Фирайнер:
«Невозможно оценивать «глубину идеи» в рекламе, не оценивая ее эффективности»

Креативный директор Instinct отвечает Михаю Колибану, креативному директору BBDO Moscow

Фото с сайта bbdo.ru

Меня откровенно тоже раздражает, дискуссия по поводу "фейков" и не "фейков", которая, как мне кажется, в нормальной индустрии даже не могла возникнуть. Однако я не очень понимаю, как можно оценивать "глубину идеи" в РЕКЛАМЕ, не оценивая ее эффективность.

Давайте признаемся: отговорка-метафора, что это как автомобильный концепт, не работает. Наши фейки, извините, тупо "не едут", и представляют из себя абсолютно непонятные потребителю художественные, даже иногда высокохудожественные, изыски, которые, конечно, нравятся западным специалистам, но эти специалисты вообще не имеют представления о нашем потребителе.

Разговоры о том, что такие "награды" развивают индустрию - полная ерунда. Они загнали нашу индустрию в абсолютное и беспринципное раздвоение личности. Одна эта личность - свободный художник, другая личность - лакей, стоящий перед клиентом в определенной позе.

Зачем что-то продавать, развивать отношения с клиентом и с брендом, думать о потребителе, когда можно в свободное время, между рутиной, которую мы научились очень быстро и эффективно делать, выдрючивать фейки. Иногда некоторые даже не могут перевести их на русский или на украинский.

Самое ужасное, что в нашей индустрии достаточно ресурсов и амбиций делать реальные работы, и эти же агентства показывают, что это можно делать.

По поводу результатов Golden Drum: я согласен с Максимом Лазебником - нельзя ставить социальные проекты и проекты селфпромо выше работ, сделанных для реальных клиентов. Иначе это просто не фестиваль рекламы.

Читать также:

SOSTAV.RU Михай Колибан:«Первое, что я ощутил - Golden Drum умирает»

05.10.2012


19-й международный фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в Портороже в Словении, с 2 по 5 октября. За годы своего существования Golden Drum вышел на позиции одного из самых ожидаемых мероприятий для рекламистов со всего мира. Для многих фестиваль является самым важным и заметным обзором рекламного мира за год, превосходя в этом даже фестиваль Cannes Lions.
Публикации
2012
свернуть
09.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
04.10
04.10
04.10
04.10
04.10
04.10
04.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
02.10
23.08
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2007
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов