27 апреля 2024 г.

Где-то за горизонтом начался фестиваль



Сегодня фестиваль Golden Drum официально открылся. Регистрация участников идет полным ходом. Лозунг фестиваля, как известно, - «BEYOND HORIZONS» («за горизонтом»), получил свое развитие и на майках регистрирующих нас работниц фестиваля - «BEYOND FESTIVAL» («за фестивалем») При аккредитации я обнаружил еще и одно приятное новшество: теперь сумки, которые выдают при аккредитации не одинаковые, а пяти различных цветов, что позволяет выбрать сумку максимально соответствующую твоему душевному состоянию. Я, почему-то, выбрал оранжевую, а вот Саша Григорьев - журналист «Индустрии рекламы» - обзавелся синей. Кстати, в сумках, среди рекламных буклетов, каталога и прочей фестивальной информации, лежат еще и замечательные ветровки с все тем же призывом «за горизонт». На фотографии Саша с удовольствием ее демонстрирует. Надо отметить, что эти ветровки пригодились многим участникам фестиваля, потому что с погодой в этом году не повезло - по вечерам холодно.



«Практически уже родные люди», работающие в пресс-центре, знакомы мне еще по прошлому фестивалю. На входе мне радуется охранник Франц. Руководят работой пресс-центра Майя Янчич, журналистка из словенского Marketing Magazine, и Томи Трбоуц, пресс-секретарь словенской лыжной ассоциации. Это люди, которые выдают пресс-пакеты, делятся текущей информацией и советуют, как правильно подключить компьютер.
 





Приятно отметить, что пресс-центр теперь работает круглые сутки. Вот сейчас по местному времени уже близко к полуночи, но когда я пойду отправлять свой репортаж, все будет отлажено работать: здесь есть кофе, есть вода. А вот еды, к сожалению, нет, но я думаю, в следующем году пресс-центр позаботится и об этом.

Встретил в пресс-центре фестиваля Алексея Фадеева - члена жюри от России. Надо сказать, что бедный Леша судит уже с 8.30, то есть встать ему, наверное, пришлось часов в восемь, а может и раньше, что очень трудно на фестивале. Алексей с ужасом поведал мне, что «жюрить» ему надо 2000 работ - это вся «наружка», «принты» и «арт-дирекшн». На фотографии он наглядно демонстрирует объем работы - это сто страниц каталога. По его словам, сильно осложняет жизнь жюри то, что многие работы не переведены на английский язык. «Особенно обидно», - сказал Леша, - «Когда хорошая работа и не переведена». Причем, что интересно, не только чопорные немцы не переводят свои работы, но и наши участники столь же высокомерно присылают свои работы на русском языке. А единственный россиянин в жюри - Алексей Фадеев - возможно, мог бы объяснить какая это замечательная работа и растолковать все три заложенных в нее смысла, но он физически не в состоянии это сделать. Дело в том, что все члены жюри - а их восемь человек - самостоятельно ходят по выставке, которая расположена на двух этажах GRAND HOTEL BERNADIN, и если работа не переведена, то уже никто и ни что не сможет заставить члена жюри включить в свой личный шорт-лист работу, которою он попросту не понял.

Кстати, посетив выставку, я тут же убедился в правоте Алексея: тут же наткнулся на две работы из России, которые не переведены на английский, а это означает, что семь из восьми членов жюри так и не поймут их смысла. Качество работ комментировать не буду, но за державу стало горько и обидно.



Завершился понедельник потрясающим шоу на центральной площади города Пирана «Тартини». Прямо под памятником Тартини - известного итальянского композитора и, видимо, самого известного жителя Пирана - была оборудована небольшая сцена, на которой расположился ансамбль, на авансцену вышло двое. К сожалению, мои фото-технические способности не позволили мне запечатлеть это яркое зрелище, когда два огненных артиста жонглировали некиеми факелами под барабанный бой. Вам остается только поверить мне на слово, что это было великолепно...

Ну и на прощание, немного статистики:
Всего в официальной конкурсной программе участвуют 2627 работ

В том числе
579 видео
1159 печатная реклама

Румыния 342
Австрия 229
Польша 207
Греция 206
Россия 200

В прошлом году Россия была третьей в этом списке. А теперь и работ меньше и русской вечеринки не будет.

 

Александр Филюрин

16.10.2007


19-й международный фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в Портороже в Словении, с 2 по 5 октября. За годы своего существования Golden Drum вышел на позиции одного из самых ожидаемых мероприятий для рекламистов со всего мира. Для многих фестиваль является самым важным и заметным обзором рекламного мира за год, превосходя в этом даже фестиваль Cannes Lions.
Публикации
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2007
свернуть
23.10
23.10
22.10
22.10
22.10
22.10
22.10
22.10
22.10
22.10
22.10
22.10
22.10
19.10
19.10
19.10
18.10
18.10
17.10
17.10
17.10
17.10
17.10
17.10
17.10
17.10
17.10
17.10
17.10
17.10
16.10
16.10
16.10
16.10
15.10
15.10

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов