05 декабря 2016 г.

Андрей Губайдуллин:
«Фестивали – креативное топливо для нашей команды»

Максим Лазебник побеседовал с главой «Восхода» о конвертации фестивальных побед в реальные деньги

Андрей Губайдуллин,
фото из личного архива

Участие в фестивалях - дело хоть и приятное эмоционально, но довольно затратное. Собственники бизнеса обычно руководствуются соображениями прибыльности, оценивая свои инвестиции. Награды, тусовка - это хорошо. Но как они превращаются (если превращаются вообще) в деньги? Андрей Губайдуллин, креативный директор и собственник агентства «Восход» попался нам на глаза раньше, чем Морис Леви, поэтому наш разговор именно с ним.

Андрей, первый и он же самый главный вопрос, как фестивальные расходы агентства связаны с вашей доходной частью?

Прежде всего, хочу сказать, что реклама и фестивали для меня это не только бизнес, но и жизненное хобби. Люди тратят на свое хобби приличные средства - временные и денежные. А еще фестивали - это креативное топливо для нашей агентской команды. Хотите, чтобы горели глаза у ваших творческих работников? Ищете для них дополнительные стимулы помимо зарплатных? Это все дает фестиваль рекламы. Причем не только своей конкурсной программой. Семинары - также очень важны. Ну и, конечно, фестивальные победы приводят к нам клиентов. Клиенты смотрят рейтинги, они хотят работать с лучшими агентствами.

Стимулы для команды, хобби владельца - все это прекрасно и понятно. Давай сейчас сосредоточимся именно на клиентах и их деньгах. Для акционеров сетевого рекламного агентства главная эмоция - это получение прибыли. Завоеванная награда - это прямой путь к увеличению прайс-листа? Как это происходит у вас?

Для нас путь от наград к увеличению прайсов был практически прямым. С тех пор как мы начали побеждать, мы поднимали наши цены три раза. Конечно, это связано и с объективными причинами, но в большей степени - это рыночные механизмы баланса спроса и предложения. Когда спрос перерастает предложение, то приходится это как-то регулировать. Можно, конечно, нанять больше сотрудников, но я не хочу этого делать. Мы решили регулировать спрос на наши услуги повышением цен.

Сейчас Восход возглавляет рейтинг креативности. Цены подняли. Клиенты стоят в очереди. Что дальше? Вы уже всем доказали свой креативный потенциал. Зачем вам участвовать в дальнейшей фестивальной игре «король горы»?

На следующее утро после празднования полученного каннского льва, я пошел в офис на работу. Это бизнес. Нельзя останавливаться. Будем стремиться завоевывать новые высоты. Удержаться на вершине - тоже очень амбициозная задача. По прежнему актуальны задачи мотивации команды и собственного хобби - мы ж с этого начинали нашу беседу (улыбается). Мне кажется, что все складывается сейчас удачно для меня: работа как фан, агентство нашло «своих» клиентов...

Напоследок, не могу не задать очень популярный в рекламной среде вопрос. Что такое фейк?

Это нереализованная работа. Это работа, которой не было нигде.

Работа от «благодарного» фестивального клиента. Неоплаченная. Ассоциация бабушек-библиотекарей. Это фейк?

Если работа была в медиа, а клиент существует, то нет, не фейк. Если существуют сомнения или кто-то обвиняет агентство в фейковости работ, нужно показывать опубликованные работы и развеивать эти сомнения. Как это делаем мы. Но некоторым нечего предъявить вообще, даже «Пионерскую правду Забайкалья».

Читать полную версию интервью

05.10.2012


19-й международный фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в Портороже в Словении, с 2 по 5 октября. За годы своего существования Golden Drum вышел на позиции одного из самых ожидаемых мероприятий для рекламистов со всего мира. Для многих фестиваль является самым важным и заметным обзором рекламного мира за год, превосходя в этом даже фестиваль Cannes Lions.
Публикации
2012
свернуть
09.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
04.10
04.10
04.10
04.10
04.10
04.10
04.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
02.10
23.08
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2007
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов