08 декабря 2016 г.

«Лох парковки» - рекордсмен по номинациям

Проект Look at Media отметился в шорт-листах семи категорий

Лох парковки/ Look At Media

Оглашение оставшейся части шорт-листов принесло российским агентствам немало дополнительных шансов получить заветный "барабан" на Golden Drum. Кроме того, определился несомненный лидер по количеству категорий, в которых представлена одна-единственная работа. Это нашумевший проект Look At Media "Лох парковки", отмеченный на Cannes Lions золотой наградой в категории Mobile. На фестивале в Портороже эта работа попала в шорт-листы сразу в семи категориях.

Проект "Parking Douche" отметился в категориях Digital, Digital campaigns, Mobile, Mobile campaigns, New or innovative, Innovative campaigns и Public relations. Также отметились в нескольких категориях работы РА "Восход" для уральского агентства Ura.Ru "Заставь чиновника работать" (Outdoor, Public relations, New or innovative и Innovative campaigns), проект "Free a Tree" для Google от агентства Leo Burnett (Digital, Mobile, Integrated communication campaigns, Digital campaigns и Mobile campaigns), а также работа "Car VS Piano" от BBDO Russia (Digital, Digital campaigns и Innovative campaigns).

МНЕНИЕ

Владимир Шрейдер, арт-директор Look At Me Specials:

«Уровень российских фестивалей оставляет желать лучшего, поэтому участие в европейских фестивалях, таких как «Золотой барабан», остается для нас важнее. Хотя наш фурор на ММФР говорит о несомненном росте российской экспертизы, наш взор все же устремлен на запад.

Что касается «Лоха парковки», то из городского проекта он превратился в международный: мы разработали универсальный механизм размещения сервиса на партнерских площадках — любой желающий сайт сможет участвовать в проекте, а также готовим новую версию приложения с расширенным функционалом, которое появится в ближайшее время».


Из работ, не представленных в более ранних шорт-листах Golden Drum, стоит выделить проект агентства Saatchi&Saatchi Russia "Save April first!", приуроченный к запуску в России телеканала Paramaunt Comedy - локального варианта сверхпопулярного юмористического американского канала Comedy Central. Работа российского агентства попала в шорт-лист категории Public relations.

Таким образом около трех десятков проектов российских агентств отметились в шорт-листах Golden Drum и у России есть все шансы собрать щедрую коллекцию наград в этом году.

 

Заметим, что не во всех категориях отечественные рекламисты добились успеха - так, без их участия обошлись шорт-листы таких заметных категорий, как Radio и Events. Мы, к сожалению, не можем с уверенностью сказать, это из-за отсутствия интереса со стороны россиян к данным категориям, или из-за отсутствия достойных работ.

Тем не менее, уже сегодня будут названы первые победители фестиваля в Портороже. Sostav.ru будет оперативно информировать своих читателей о происходящих в самом рекламном городе Словении событиях.

Free a Tree / Leo Burnett Ura.Ru / Восход
Car VS Piano / BBDO Russia Save April first / S&S Russia



Читать также:
Шорт-лист Direct campaigns
Шорт-лист Digital campaigns
Шорт-лист Mobile campaigns
Шорт-лист Events
Шорт-лист Public relations
Шорт-лист Innovative campaigns

03.10.2012


19-й международный фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в Портороже в Словении, с 2 по 5 октября. За годы своего существования Golden Drum вышел на позиции одного из самых ожидаемых мероприятий для рекламистов со всего мира. Для многих фестиваль является самым важным и заметным обзором рекламного мира за год, превосходя в этом даже фестиваль Cannes Lions.
Публикации
2012
свернуть
09.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
04.10
04.10
04.10
04.10
04.10
04.10
04.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
02.10
23.08
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2007
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов