03 декабря 2016 г.

Golden Drum-2010: конкурс брендов и "Гений места"

В этом году в жюри фестиваля вошли Василий Лебедев из Red Keds и Александр Комаров из GroupM

Очередной, 17-й по счету, международный фестиваль рекламы Golden Drum объявил о начале приема конкурсных работ, который продлится до 1 сентября. А главные фестивальные события пройдут с 6 по 9 октября, как всегда, на словенском курорте Порторож.

Специально для Sostav.ru о грядущем "Золотом барабане" рассказал его российский представитель журналист Влад Васюхин.

В этом году девизом фестиваля выбрано решительное слово "Реконструкция". Что скрывается за этим? Организаторы Golden Drum уверены, что на смену старым схемам и законам должны прийти новые правила игры. Философия обновленного оптимизма - это то, что может и должна противопоставить индустрия финансовому и креативному кризису. Обычно потенциальных участников фестиваля и просто любопытствующих интересует, что будет нового в программе. Разумеется, "Золотой барабан" всегда в движении! Начну со сроков - фестиваль стал короче и динамичнее, на этот раз он пройдет со среды по субботу, но, надеюсь, это никак не отразится на насыщенности и актуальности его программы.

Призы. Появились десять новых наград - Brand Grand Prix Awards для товаров и услуг, за них без дополнительной оплаты будут бороться все работы, выставленные в различных конкурсах независимо от использованных медиа. В рамках ставшего уже традиционным конкурсе Off Drum предложено создать плакат "Гений места", передающий дух Пирана и Порторожа. Награда победителю - 5 тысяч евро. Советую поспешить - работы принимаются до 27 августа.

Конкурсанты этого года смогут принять участие в рекламном пятиборье: это пять состязаний и пять возможных наград для одной работы. Помимо призов в своей категории, работа может претендовать на Brand Grand Prix Awards, о которых было сказано выше, и на приз Best Act Award (для рекламы, побуждающей к действию, изменяет мысли, характер и поведение). Кроме того, призовые баллы будут учитываться не только при определении лучшего агентства фестиваля, но и - это впервые - лучшей международной рекламной сети. А так же работы-финалисты поборются за Intercontinental Advertising Cup.

Впервые в большом жюри фестиваля, которое возглавит Адриан Холмс, исполнительный креативный директор Y&R EMEA, будет работать Василий Лебедев, креативный директор московского агентства Red Keds. Надеюсь, это очень удачный выбор. В списке судей есть одна русская фамилия: Александр Комаров, креативный директор GroupM (Украина, Беларусь, Молдова) вошел в медиа жюри.

Фото Василия Лебедева
Василий Лебедев, Red Keds


Фото Александра Комарова
Александр Комаров, GroupM


В этом году представитель от России будет участвовать в традиционном соревновании режиссеров Studio Drum, когда за считанные часы нужно снять короткометражный фильм на заданную тему. В прежние годы нашу страну представляли Тинатин Баркалая, Виталий Шепелев и другие. В этом году в конкурсе, скорее всего, примет участие Ярослав Чеважевский, с которым достигнута предварительная договоренность. Впрочем, ему могут помешать съемки нового собственного фильма, поэтому я охотно готов обсудить и другие кандидатуры.

Еще одна новость: официальный сайт фестиваля теперь заговорил по-русски. Это была идея вице-президента GD Меты Добникар. Не могу сказать, что я в восторге от новинки: во-первых, переводятся (этим занимается редакция петербургского журнала "Рекламные идеи") только текущие новости, а не основная практическая информация, что, согласитесь, главное. Во-вторых, подобная "русификация" подчеркивает, что наши рекламисты поголовно не умеют читать по-английски, ведь даже на словенском языке фестивального сайта нет! Не говоря уже о польском, чешском или румынском. Рабочий язык фестиваля - английский, и без его знания делать в Портороже в общем-то нечего. Время покажет, насколько окажется удачной идея с русской версией сайта, но она точно соответствует фестивальному девизу - "Реконструкция".


24.08.2010


19-й международный фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в Портороже в Словении, с 2 по 5 октября. За годы своего существования Golden Drum вышел на позиции одного из самых ожидаемых мероприятий для рекламистов со всего мира. Для многих фестиваль является самым важным и заметным обзором рекламного мира за год, превосходя в этом даже фестиваль Cannes Lions.
Публикации
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
10.10
10.10
10.10
10.10
10.10
10.10
08.10
08.10
08.10
08.10
08.10
08.10
08.10
08.10
08.10
08.10
07.10
07.10
07.10
07.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
01.10
01.09
25.08
24.08
24.08
24.08
2009
развернуть
2007
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов