03 декабря 2016 г.

Golden Drum, день второй. Лекции, выставка работ, конструктор Lego, плагиат и ночная жизнь Пирана.

О лекциях. Мы сразу отметили в расписании несколько мастер-классов так называемой креативной академии, на которые хотим пойти. Посетить всё - невозможно физически, несмотря на то, что программа растянута на 4 дня. Мы выбрали лекцию о брифах и брифовании (Micky Denehy, EACA International School of Advertising and Communications) и выступление креативных директоров Y&R о типичных отмазках рекламщиков, оправдывающих отсутствие креатива. Про брифы, к сожалению, ничего нового не узнали, а вот рейтинг самых популярных агентстких оправданий, разбавленный яркими кейсами Y&R, порадовал.



О выставке конкурсных работ. После обеда решили прогуляться в Пиран - поглазеть на выставку работ, которая обычно располагается на площади Тартини. Но никакой выставки не обнаружили. То ли организаторы испугались дождей, которые обещали синоптики на все дни фестиваля (но которые, слава богу, пока обходят словенское побережье стороной), то ли не договорились с мэрией Пирана... Пришлось прогуляться по узким улочкам, отметиться в знаменитом среди русских участников "Павле" (уютном ресторанчике с морским видом и "пальчики-оближешь" кухней) и возвращаться на фестиваль.



Стенды с лучшей рекламой Новой Европы расставлены на двух этажах конференц-центра. Бросается в глаза, что очень мало работ выставлено в разделах айдентики и упаковки. Все работы, прошедшие в шорты, понравились, уровень высокий, хотя такого, чтобы что-то задело за живое и поразило, мы не увидели. Каких-то очевидных победителей, явных лидеров тоже нет - но тем интереснее будет сегодня на первой церемонии награждения (Single Channel). Болеем за соотечественников: в шортах российских работ очень много.



О конструкторе Lego. Самое опасное место фестиваля - Creative corner - лаунж-зона с конструктором Legо, из которого нужно собрать свою версию фигурки фирменного фестивального барабанщика. Не смогли пройти мимо и зависли. Сначала сделать что-то по брифу не получалось, пришлось вспомнить лекцию Y&R, в итоге получилась вот такая драммерша (погода располагает именно к такой одежде):



О плагиате. Сегодня обнаружили, что наше творение сломано, а вместо него на столе красуется фигурка, один-в-один повторяющая нашу, только в купальнике другого цвета :-/

О вечеринке. Вечерника открытия от Tracks & Fields прошла в Портороже. Народу на ней, конечно, собралось побольше, чем на некоторых лекциях, но все равно было очевидно, что многие драммеры просто не доехали до нее. Алкоголь в обмен на визитки, кренделя и булочки в качестве закусок и отличное выступление неизвестной мюнхенской певицы - все ок, но ничего особенного. Решили продолжить веселье где-то поближе к отелю, но обнаружили абсолютно вымерший отельный комплекс. Не лучше оказалось в Пиране: везде темно, все закрыто, ни души. Единственным работающим заведением на весь туристический городок был стрип-клуб "Три попугая"... :-)



04.10.2012


19-й международный фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в Портороже в Словении, с 2 по 5 октября. За годы своего существования Golden Drum вышел на позиции одного из самых ожидаемых мероприятий для рекламистов со всего мира. Для многих фестиваль является самым важным и заметным обзором рекламного мира за год, превосходя в этом даже фестиваль Cannes Lions.
Публикации
2012
свернуть
09.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
04.10
04.10
04.10
04.10
04.10
04.10
04.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
02.10
23.08
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2007
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов