03 декабря 2016 г.

Десятки российских работ в шорт-листах

Более всего отметились BBDO Russia Group/Leo Burnett

Этот год выдался необычайно успешным для российских агентств на международном фестивале рекламы Golden Drum в Портороже. Десятки работ отметились в шорт-листах различных категорий, представленных оргкомитетом этим утром. Однако настоящими триумфаторами можно смело называть BBDO Russia Group, отметившуюся во всех основных категориях сразу несколькими работами.

В категории Film в шорт-лист попали уже обласканные фестивальной критикой работы BBDO Russia "Енот" для клея "Секунда", а также ролик "Гвоздь" для сети гипермаркетов OBI. Также жюри отметило ролик "МегаФон 4G" (агентство "Инстинкт").

За выдающиеся рекламные ролики были отмечены агентства MFIVE (музыкальная фантазия для Билайн), социальная кампания безопасности на дорогах от екатеринбургского агентства STREETART, работа агентства E:MG под названием "Доктор" для Федерации фитнес-аэробики России, а также работа "Восхода" для комбината "Черкашин".

Енот (BBDO Russia) Гвоздь (BBDO Russia)
МегаФон 4G (Инстинкт) Билайн (MFIVE)
Доктор (E:MG) Дорога (StreetArt)

 

Черкашин (Восход)

 

МНЕНИЯ

«Я не думаю, что GD умирает и вообще не согласен с тем, что аудитория уходит на другие фестивали. По крайней мере, не понимаю на какие. Я думаю и знаю, что в Восточной Европе глубочайший экономический кризис. Именно поэтому, так много русских работ в шортах - мы просто больше производим. И уровень наш постепенно растет. Тем более, многие агентства отдельно инвестируют в фестивали огромные деньги, чтобы подняться в рейтинге. Так что все достаточно логично».

Роман Фирайнер, креативный директор Instinct




«Очень приятно, что тебя понимают. Не только у нас. А еще радость за наш Екатеринбург. Если честно, туче шорт-листов "Восхода" мы даже больше радуемся, чем своему».

Евгений Фатеев, креативный директор StreetArt



В категории Print BBDO RUSSIA отметились работой для производителя морепродуктов "Беринг", а также серией принтов для сети "СтройМастер", архива рекламной и дизайн-графики Luerzer’s Archive и Всемирнорного фонда дикой природы. Агентство Leo Burnett, чей представитель Григорий Сорокин стал единственным членом жюри Golden Drum от России, попало в шорт-лист категории печатной рекламы с серией принтов для бренда "Веселый молочник" (ВБД).

Работы BBDO для "СтройМастера" и WWF также попали в шорт-лист категории Outdoor. От России в наружной рекламе также отметилось агентство "Восход" своей скандально известной работой для уральского новостного агентства Ura.RU "Заставь чиновника работать", получившей Гран-при на недавнем ММФР.

Беринг (BBDO Russia) Archive (BBDO Russia)
Archive (BBDO Russia) Archive (BBDO Russia)
Archive (BBDO Russia) Archive (BBDO Russia)
СтройМастер (BBDO Russia) СтройМастер (BBDO Russia)
Веселый молочник (Leo Burnett) Веселый молочник (Leo Burnett)
Веселый молочник (Leo Burnett) Веселый молочник (Leo Burnett)
Веселый молочник (Leo Burnett) Веселый молочник (Leo Burnett)
WWF (BBDO Russia) WWF (BBDO Russia)
WWF (BBDO Russia) Ura.RU (Восход)

 

МНЕНИЯ

"Я думаю, что Golden Drum ни в коем случае не умирает, у него просто появилось другое измерение, новая кожа. И успех российских агентств - это и есть эта новая кожа. Мы стали лидерами этого фестиваля, нам он необходим, так как он показывает реальную роль российской рекламы в Восточной Европы. И это лидирующая роль - вырос уровень работ, их количество, потенциал, особенно в "новых" категориях Digital и Mobile".

Кира Ласкари, креативный директор ARC Russia (Leo Burnett Group Russia)



«И для России, и для нас лично Golden Drum - это традиционно удачный фестиваль: каждый год он приносит много шортов и немало наград. Поэтому первые результаты этого года вполне предполагаемы, но от того не менее приятны. С нетерпением ждем дальнейших превращений этих маленьких приятностей в большущие радости. И - всем удачи!»

Максим Бученков, режиссер mfive



Четыре российские работы вошли в шорт-лист категории Integrated Сommunication Сampaigns (Интегрированные коммуникационные кампании). Это проект с Noize MC против расизма в футболе «Пушкинский рэп» агентства Great, кампания по защите лесов "Освободи дерево" от Leo Burnett, кампания "Все в дом" агентства "Инстинкт" для шведского мебельного гиганта IKEA, а также кампания "Синдром ЧБС" от агентства "Восход" для Кунгурского мясокомбината.

Пушкинский рэп (Great) Free a Tree (Leo Burnett)
IKEA (Инстинкт) Синдром ЧБС (Восход)

 

В нью-медиа категориях шорт-листов Россия также оказалась широко представлена. В категории Digital уже достаточно хорошо известные российской рекламной общественности проекты "Car VS Piano" от BBDO Russia, кампания агентства "Инстинкт" для IKEA (Change your view in the kitchen), Leo Burnett для Google (Free a Tree), MFIVE для Международной федерации фотографического искусства (What Is There in the Darkroom?), а также триумфатор Cannes Lions - проект "Лох парковки" (Parking Douche) от Look At Media.

Кампания "Free a Tree" Leo Burnett также попала в шорт-лист категории Mobile, а "Лох парковки" - в Mobile и New or innovative. В "инновационную" категорию шорт-листов Golden Drum жюри отнесло проект "Восхода" "Заставь чиновника работать".

Car vs Piano (BBDO Russia) IKEA (Инстинкт)
Free a Tree (Leo Burnett) Темная комната (MFIVE)
Лох парковки (Look At Media) Ura.RU (Восход)

 

Весьма широко оказалась представлена Россия и в категории Design of Brand & Corporate Identity. В этой категории представлены работы, касающиеся в первую очередь корпоративной айдентики: это работы TOMATDESIGN для бренда T-platforms, уфимского агентства PARADOX BOX, создавшего айдентику для международного сообщества свадебных фотографов, самарского агентства GENERAL LINE!, создавшего корпоративный стиль для Лондонского образовательного центра, а также корпоративный календарь для сети OBI от агентства InBrief.

T-platforms (TOMATDESIGN) MYWED (PARADOX BOX)
London EC (GENERAL LINE) OBI Calendar (InBrief)



Московское брендинговое агентство TOMATDESIGN отличилось и в категории Direct communication, куда вошли сразу две его работы - постер-алфавит Easy Speaking и дизайн темного пива JC dark lager. Также в данной категории от России представлены известная по предыдущим фестивалям этого года работа агентства LOWE ADVENTA для Greenpeace (Put Them In Our Shoes) и проект "Бессмертная коллекция" для клея "Секунда" от BBDO Russia.

JC dark lager (TOMATDESIGN) Greenpeace (Lowe Adventa)
Секунда (BBDO Russia) Easy Speaking (TOMATDESIGN)



На данный момент это все представленные публике шорт-листы, однако в скором времени будут представлены категории Direct campaigns, Digital campaigns, Mobile campaigns и Innovative campaigns, а также PR и Events. Это значит, что у российских агентств есть еще все шансы расширить число заявок на победу в Golden Drum, а журналисты Sostav.ru и комментаторы с места события будут и впредь держать вас в курсе последних новостей фестиваля.

Читать также:
Шорт-лист Film
Шорт-лист Press
Шорт-лист Outdoor
Шорт-лист Direct Communications
Шорт-лист Radio
Шорт-лист Design of Brand & Corporate Identity
Шорт-лист Digital
Шорт-лист Mobile
Шорт-лист New or innovative
Шорт-лист Integrated communication campaigns
Информационная служба, Sostav.ru
03.10.2012


19-й международный фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в Портороже в Словении, с 2 по 5 октября. За годы своего существования Golden Drum вышел на позиции одного из самых ожидаемых мероприятий для рекламистов со всего мира. Для многих фестиваль является самым важным и заметным обзором рекламного мира за год, превосходя в этом даже фестиваль Cannes Lions.
Публикации
2012
свернуть
09.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
05.10
04.10
04.10
04.10
04.10
04.10
04.10
04.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
03.10
02.10
23.08
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2007
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов