09 декабря 2016 г.

Россия везет домой Гран-при и серебро Golden Drum

Leo Burnett Moscow, BBDO Russia, студия "Трансформер" и AIMC Rackurs  - первые российские призеры фестиваля

Вчера в Портороже были объявлены победители в категориях Media, Interactive, Advertising campaigns, Design & Art Direction и PR. Как ранее сообщалось, российские работы вошли в шорт-листы Media, Interactive и Design & Art Direction, и в каждой категории наши взяли призы.

И главное достижение - серия принтов Leo Burnett Moscow для Lego получила дизайнерское Гран-при.






Состав Творческой Группы:

Art director: Arina Avdeeva, Rodrigo Linhares
Creative director: Mikhail Kudashkin
Designer: Dmitry Jakovlev
Photographer/Illustrator: Ninjafilms

Директор по связям с общественностью российского офиса Leo Burnett Юлия Манько, находящаяся сейчас в Портороже, рассказала Sostav.ru, что эта кампания была создана совсем недавно, однако все обвинения в ее «фейковости» несостоятельны - клиент видел этот проект, оценил его по достоинству и купил его.


«Да, действительно Арина является студенткой Miami Ad School и проходила практику в нашем агентстве, однако это вовсе не значит, что эта ее работа сделана как студенческий проект. Нет, она работала в составе команды Leo Burnett, работала с нашими клиентами и делала реальные проекты», - добавила Юлия Манько.


Креативный директор Grey Moscow Эльдар Джинджарадзе так прокомментировал Sostav.ru победу Leo Burnett Russia:

"Идея мне очень понравилась. Она точно передает саму суть продукта. Да, на упаковке нарисован корабль, но почему бы не собрать жука или еще что-нибудь? Детская фантазия простирается гораздо дальше, чем взрослые могут себе представить. По моему мнению, эта работа награждена совершенно заслуженно. Эта победа меня не удивляет, поскольку работа очень достойная. Я считаю, что чем больше наград получают российские агентства на международных фестивалях, тем лучше для всех нас! Креативщикам хочу сказать отдельное <Спасибо> за прекрасно проделанную работу. Это действительно интересно".

Leo Burnett Moscow также получило и серебро в категории Media за свой проект для WWF "PhotoShooting".




Студия "Трансформер" также получила серебро в категории Design and Art Direction за свой проект для языковой школы "Мультилингва".



 И еще одним серебряным призером в этой категории стало агентство AIMC Rackurs с работой "Турфайл".



Российское BBDO со своим интерактивным промо-сайтом для бритв Braun получило серебро в категории Interactive.


 

Интересно, что "Выпукляемость" mfive creative, которая так хорошо была воспринята на других фестивалях, не получила никакой награды.

Еще одно большое достижение России в том, что имя главного творческого директора JWT Russia Ивана Чимбурова было внесено в "Зал славы" Golden Drum - в рамках этой награды его назвали Golden BARABAN. Фестиваль отметил и достижения других европейских креаторов: Адриана Ботана, Майкла Конрада, Яна Мариуша Демнера, Иржи Микеша, Милки Поглиани, Дэниэла Ружички, Юрая Вацулика, Виталa Верлича, Дарека Заторски и Ярека Жебински Также в "Зала славы" попало и имя Драгана Сакана, который, к сожалению всего рекламного мира, скончался за несколько дней до начала Golden Drum.


Всего в категории Media было вручено 12 наград - 4 золотых барабана и 8  серебряных.


В Interactive вручено 5 золотых наград, 7 серебряных и один Гран-при - приз достался Euro RSCG 4D Amsterdam за кампанию со слепым художником для Volvo s60.


В категории PR вручено 5 золотых и всего 1 серебряная награда.


Категория Design & Art Direction лидирует по количество награжденных работ: помимо нашего Гран-при 5 работ получили золото и еще 9 - серебро.


Кроме того, 10 "Золотых часов" вручено победителям в категории "Advertising campaigns". 


Позже на Sostav.ru будут опубликованы все известные призеры фестиваля, а пока можно поздравить российских креаторов с победой.

 

Также можно поздравить и дизайнеров из киевского Kaffeine Communications, одержавших победу в конкурсе плаката Portoroz Piran Posters Awards.








08.10.2010


19-й международный фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в Портороже в Словении, с 2 по 5 октября. За годы своего существования Golden Drum вышел на позиции одного из самых ожидаемых мероприятий для рекламистов со всего мира. Для многих фестиваль является самым важным и заметным обзором рекламного мира за год, превосходя в этом даже фестиваль Cannes Lions.
Публикации
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
10.10
10.10
10.10
10.10
10.10
10.10
08.10
08.10
08.10
08.10
08.10
08.10
08.10
08.10
08.10
08.10
07.10
07.10
07.10
07.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
01.10
01.09
25.08
24.08
24.08
24.08
2009
развернуть
2007
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов