Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Новый фирменный стиль отражает трансформацию «Делимобиля»
Выбранная концепция построена на круговой диаграмме, которая знакома и напоминает тарелку со сбалансированным питанием
Бренд заколлабился с сетью барбершопов
Фестиваль G8 представил новую айдентику
Пробуждение брендов: кто этой весной вышел из зимней спячки с новой айдентикой и даже звуками
«Серебряный Меркурий» провел ребрендинг и стал целой экосистемой креативных и маркетинговых коммуникаций
Компания завершила внутренний процесс трансформации, который затронул не только внешний вид, но и философию
В ходе разработки визуального образа команда стремилась укрепить ассоциации с инновационностью и успехом
Капсула разработана дизайнером Никитой Куском
Новинка сочетает уход за зубами с фирменными специями из рецепта полковника Сандерса
В своих Telegram-каналах компании выставили аватарки с новым логотипом бренда
Команда проекта рассказала, как в результате смены дизайна и позиционирования торговый комплекс стал центром досуга
В ходе работы команда проекта разработала графическую систему, которая стала удобным и масштабируемым инструментом
Редизайн коснулся офлайн-магазинов и сайта
Компания обновила логотип
Накануне в России отмечался День осведомленности о синдроме упущенных каникул
Ребрендинг произошел после продажи чешского страховщика группе Inweasta
Бренд решил порадовать не только своих покупателей, но и их домашних питомцев
Спорткомплекс обновляет имидж с помощью символа Олимпиады-80
В реализации проекта агентство опиралось на метафоричность и многофункциональность
Как «Периодика» и LINII создали атмосферу уюта и воспоминаний для своих клиентов
Мужчины примерили образы из новой коллекции бренда и порассуждали о любви
В рамках кампейна огромная курица будет их «нести» в центре Нью-Йорка
Дизайнерские вещи доступны только тем, кто летит первым классом
Патрик принял участие в откровенной фотосессии со своей невестой
Коллаборация приурочена к 25-летию культового мультсериала
Звездная пара представила новую коллекцию бренда Falconeri
Как сохранить связь с сильным мастер-брендом, но при этом отстроиться и подчеркнуть уникальность ИТ-направления
За основу был взят образ четырехлистного клевера как символа веры, любви, удачи и надежды
Концепция объединила энергию городских жителей с теплотой и уютом дома