Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Обновленная айдентика подчеркивает открытость, гибкость и технологичность компании
Компания представила обновленную айдентику бренда
Как история клуба, региона и местный менталитет могут направить на создание актуальной клубной символики
Национальная инициатива открывает возможности для экспорта, но требует системного подхода — от стратегии до культуры
О создании айдентики, отражающей ценности российского производителя электроэнергии
На упаковке товаров появились сигналы «доступность/выгода»
Компания запустила новый формат в тестовом режиме в Москве
Новый бренд отражает динамичность, ответственность и открытость компании на постоянно растущем IT-рынке
Еще один способ вовлечь сотрудников в работу с ценностями и корпоративной культурой
О ребрендинге и разработке новой визуальной системы
Сервис позволит заселяться в гостиницы и подтверждать возраст без документов
Обновленная стратегия также нашла отражение в новом фирменном стиле компании
Линейка создана совместно с брендом Augustinus Bader
Французский дом впервые обошел Miu Miu, несмотря на падение выручки
Что нового принес октябрь в мир дизайна и брендинга
Обновленный логотип — не просто визуальный элемент, а концентрат смыслов
Компания не меняла логотип почти 25 лет
В проекте две линии — донора и реципиента, пересекаясь, становятся символом бесконечной доброты
Под новым лого сеть собирается развивать детскую линейку товаров
Стратегия запуска бренда чая для мусульман, где каждая деталь имеет значение
Почему одни вещи переживают десятилетия и становятся канонами, а другие исчезают через месяц, даже если в моменте кажутся «вау»
Бренд обновил фирменный стиль, в котором инженерность соединяется с чувственностью архитектуры
Как перенос логотипа, новый цвет и динамичная фудгруппа усилили заметность бренд-блока в магазине
Команда отказалась от концепции Fast Branding Services в пользу полноценного брендингового агентства
Обновленная айдентика подчеркивает связь перевозчика с северными регионами России
Приоткрываем дверь в мир роскоши до официального открытия
Недвижимость как искусство, а проживание — осознанный выбор стиля жизни
Агентство построило фирменный стиль и концепцию ретейл-дизайна бренда на идее сада заботы о себе
Инсталляция, которая показывает, как технологии меняют мир
Айдентика от агентства ENDY для пекарни из Кишинева