Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
В этом году бренд вернулся к фундаментальной теме связи человека с природой
Коллекция разработана модельером Аленой Ахмадуллиной
Мерч создан на стыке спорта и народного промысла
Вдохновением послужила эстетика северного народного творчества
В основе капсулы — цвет Cheap Blue
Капсульная коллекция посвящена 20-летию спортивного портала
Агентство BBDO создало нейроИвлева для озвучивания роликов и торговых предложений
Новая кампания «Зажрались?» бросает вызов пресыщенному жюри и приглашает доказать: настоящие идеи еще существуют
Челлендж призвал через визуальные и медийные ресурсы сделать донорство частью повседневной жизни
Бренд карманных биде запустил провокационную кампанию
Приключенческая сага «Космосказки» представляет собой современный аналог «Путешествия Алисы» Кира Булычева
Сеть использовала баги нейросетей в рекламе новых наггетсов
Группа компаний рассказала, как соединила на ткани русский культурный код, булочки для гамбургеров и картошку фри
Издания с новыми обложками доступны на платформе «Яндекс Книги»
Издание рассказывает, как продукты попадают в супермаркет
Каждый рецепт снабжён QR-кодом, при сканировании которого пользователь попадает на страницу с собранной корзиной продуктов
Снимками певца поделился дизайнер бренда Гоша Рубчинский
На маркетплейсе разместили лимитированную коллекцию одежды Raskroi с «Доброшрифтом» в поддержку детей с церебральным параличом
Все деньги от продажи пойдут на благотворительность
Дропы будут создаваться вместе с известными брендами
Серия социальных плакатов направлена на сбережение лесов
Производитель выпустил шуточную рекламу новой коллекции товаров для животных
В нем приняли участие известные футболисты — Федор Чалов, Роман Нагучев и Владислав Карапузов
Кредитная организация поддержит реставрацию картины «Мария во славе»
Футболисты вышли на поле перед игрой с ориентировками поисково-спасательного отряда
Сеть использовала свое неофициальное название в рекламе «Филе-о-Фиш»
В неё входят умная колонка, парка-дождевик и футболка
Компания празднует юбилей «Хэппи Мил»
Представители компаний рассказали, как стильный мерч помогает увеличить лояльность партнёров
Пост стал частью кампании сезонных добавок к блюду