Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Как превратить GPT-бота в героиню сказки
Говорить о безопасности можно по-разному — «Авито» выбрал неожиданный подход и в итоге собрал более 22 млн охватов
О запуске рекламной кампании для нового маркетплейса в условиях жесткой конкуренции
Кейс, который объединил любовь к еде и хоккей в столице Южного Урала
Бренд подарил актеру выходной и показал его в Telegram-канале и на медиафасаде
Как в первом месяце лета креативили бренды на улицах, в помещениях и онлайн
Мемы 2007 года и тренды TikTok, рок и рэп, ностальгия и цифровая современность — можно ли объединить это в одном проекте
Активация, которая привлекла внимание случайных прохожих в московском парке развлечений и торговом центре
Певец и сеть ювелирных магазинов поздравят покупательниц с праздником
Совместный проект с Третьяковской галереей откроет посетителям врата в «Страну Кустодию»
Чем удивляли бренды в конце весны
Сеть магазинов перезапустила СТМ «Вкус & Польза», сделав ставку на доступное полезное питание
Игроки участвуют в «бритвенном баттле» внутри метавселенной
Над сценариями мини-игр работала фокус-группа из 25 детей 7−14 лет
Что такое бренд и как им стать, чтобы зарабатывать миллионы
В рамках кампании команда KION устроила крупную офлайн-акцию и экспериментировала с коллаборациями
В рамках проекта пользователи разместили в соцсетях 2676 видео
По результатам рекламной кампании «СберМобайла» менее чем за два месяца брендовые запросы выросли на 30%.
От арт-объектов до геймификации: апрель был полон неожиданных активаций и смелых идей от крупных и локальных брендов
За месяц в проект удалось вовлечь почти 2 млн детей
Как партнерство двух сервисов помогло молодым людям не только найти друг друга и угодить своим вкусам.
Как AR-технологии, искусственный интеллект и квест с доставкой еды превратили выставку в цифровое приключение
Как «Пятёрочка» спаслать от ящеров, ворвалась в Steam и стала мемом в геймерском мире — без читов и с морсом
Как технологии «Сбера» помогают переживать новый опыт при посещении музеев
Хорошая инициатива, которая выросла во что-то большее
Telegram-бот генерирует картинки в стиле советских плакатов
Как цифровой поэт оживил XIX век в Telegram и стал героем диджитал-кампании START
Компания представила AR-активацию в поддержку мюзикла «Последняя сказка»
Как вырастить выпечку в игре
Гигантский логотип компании появился на колесе обозрения в Хэйхэ напротив Благовещенска