Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Проект, который получил 383 млн показов
Персонаж рассчитан на дошкольников
Яркие кейсы с инсайтами о болельщиках и игроках
От музыкальных трибьютов и игр в приложениях до архитектурных фантазий и офисных кормушек — бренды снова удивляют креативом
Команда первой на рынке интегрировала искусственный интеллект в NPC Minecraft
Cентябрь принес волны нестандартных активаций, неожиданных коллабораций и ярких визуальных решений
UGC, ошибки и живые люди: что показывать бренду, чтобы быть услышанным
В честь 35-летия «Родная Речь» запускает найм креативной пары без опыта, доказывая, что дерзость важнее стажа
Предприниматели смогут проверить зрение и риски для своего дела
Как бренд встроился в повседневность детей и превратил хлопья в приключения
Для вовлечения детей и подростков не всегда нужны прямые рекламные бюджеты: хватит правильной механики и понимания интересов
Комикс о легендах десятилетия и спецплейлист для тех, кто хочет услышать эпоху
Проект «Охотники за сталью» делает знакомство с брендом работодателя частью игрового опыта
Клиенты заполняют анкеты с мемами и натальными картами и впервые борются за внимание агентства
Как развеять мифы о дальнобойщиках и превратить профессиональный праздник в креативный кейс
В последний месяц лета компании удивили креативными активациями — от модных коллабораций и арт-проектов до геймификации
Как привлечь внимание к тому, что у компании низкие цены, которые остаются стабильными каждый день?
Работа креативной команды усилила подход на концепцию съемки с одним амбассадором и впервые сделала ставку на тандем братьев
В честь юбилея Аркадия Стругацкого запустили проект, включающий в себя уникальный контент по вселенной автора и его брата
Новая формула ухода за губами, которая сочетает функциональность и вкус традиционного блюда
Телеканал устроил инопланетное вторжение в рекламе к премьере сериала «Осторожно, люди!»
Теперь вырванные листы с замечаниями можно просто съесть
Как HAVAL показал автомобиль через опыт, а не через слова
Два бренда провожают лето стильной коллаборацией
Компании запустили спецпроект
Самые креативные коллаборации и спецпроекты брендов июля
Эффект кампании — 54 миллиона просмотров
Фестиваль запустил вторую рекламную кампанию в этом году
Как превратить GPT-бота в героиню сказки
Говорить о безопасности можно по-разному — «Авито» выбрал неожиданный подход и в итоге собрал более 22 млн охватов