Sostav.ru
Digital-кейсы 19.01.2021 в 17:45 71
Как привлечь взрослых к арт-конструкторам с помощью тематического медиа: кейс LEGO и Initiative

Команда агентства рассказала об особенностях продвижения продукта в нетипичном сегменте для новой аудитории

Digital-кейсы 18.01.2021 в 12:00 12 40
Проехать путь от «Новичка» до «Легенды»: «Ситимобил» запустил кэшбек за поездки

О программе лояльности рассказал видеоролик — в нем хоккеист просит остановить такси у «падика», «стадика» и у «басика»

Digital-кейсы 12.01.2021 в 15:30 19 180
«О, вы ответили!»: как IVI повысил лояльность в TikTok, оставив более 10 тыс. комментариев

Команда онлайн-кинотеатра поделилась секретом продуктивных новогодних каникул

Digital-кейсы 29.12.2020 в 20:00 43
Финтех-галактики, маски «антидел» и борьба с эйджизмом – обзор промо и digital-проектов

Подборка креативных промокампаний от брендов и агентств за декабрь

Digital-кейсы 28.12.2020 в 18:15 4 60
Поймай Деда Мороза, если сможешь: МТС ТВ запустил новогоднюю игру с подписками

Формат поможет сильнее вовлечь аудиторию в специальные тарифные предложения, считают в компании

Digital-кейсы 24.12.2020 в 19:00 2
Как отметить День матери в соцсетях: кейс «Dомашнего» и «Одноклассников»

Команда проекта рассказала о механике ситуативного продвижения сериала «Женский доктор»

Digital-кейсы 21.12.2020 в 12:00 8
Юлий Цезарь, самая молодая бабушка и блины: «Почта Банк» запустил пенсионную викторину

Она позволит получить ценные призы и познакомиться с предложениями банка

Digital-кейсы 17.12.2020 в 18:15
Инновации Picksell и эмодзи-маскот: Mish разработало дизайн для европейского финтех-проекта

Команда агентства рассказала о том, как поменять культуру шопинга в Европе с помощью E-commerce

Digital-кейсы 16.12.2020 в 11:20
Как продвигать программу лояльности перед Новым годом: кейс Vodafone и Gameloft

Вам поможет интерактивная реклама и немного геймификации

Digital-кейсы 15.12.2020 в 10:25 4 156
Кейс «Магнита»: как получить 50 млн просмотров в Likee и лояльность зумеров

Команда Fistashki — о продвижении проекта «Скрепыши 2»

Digital-кейсы 10.12.2020 в 18:30 3
Coca-Cola и Blacklight провели «Рождественский Караван» в новом формате

Команда агентства рассказала о том, как привлечь внимание к проблеме инклюзии в 2020 году

Digital-кейсы 09.12.2020 в 13:00 5 31
Как помочь тем, кто сам помогает: Sanofi и Dark Agency запустили «Родную кровь»

Это первая в России веб-платформа для близких пациентов с онкогематологическими заболеваниями

Digital-кейсы 08.12.2020 в 17:30 231
Как продвигать бренд мужской косметики среди геймеров: кейс Zollider и агентства «Апрель»

Реклама средств для бритья давно обосновалась на игровых стадионах во время чемпионатов. А что насчет киберспорта?

Digital-кейсы 02.12.2020 в 16:10 2 44
Симулятор такси, сказки для мам и кибербезопасность – обзор промо и digital-проектов

Подборка креативных промокампаний от брендов и агентств за ноябрь

Digital-кейсы 27.11.2020 в 16:30 1 37
«Доча! Добавь меня на Сейфбуке»: «Лаборатория Касперского» и Duran выпустили книгу-комикс

Она поможет родителям взять на вооружение базовые правила кибербезопасности

Digital-кейсы 26.11.2020 в 14:10 8
Balenciaga выпустит видеоигру для показа новой коллекции

Дизайнеры представили, как будут выглядеть люди в 2031 году

Digital-кейсы 24.11.2020 в 13:00 12 70
Digital-триптих и обновленный дизайн: Rich запустил кампанию об изменениях бренда

В середине декабря на фасаде кинотеатра «Октябрь» появится видеоролик с историей обновления Rich

Digital-кейсы 20.11.2020 в 11:35 38
DARK Agency и Sanofi создали ресурс в помощь людям с атопическим дерматитом

На Atopia. LIVE есть статьи, карта медицинских центров, инструкции и советы экспертов

Digital-кейсы 12.11.2020 в 13:45 6 106
День Черного моря: Coca-Cola и Blacklight призвали людей позаботиться о побережье

Загрузив фото из отпуска в ВК, пользователи получат свои экоманифесты

Digital-кейсы 09.11.2020 в 18:40
«Честный ЗНАК», «Сколково» и Mail.ru Group назвали победителей чемпионата продакт-дизайна

Финалисты презентовали свои работы в прямом эфире на каналах «Технострим» и «Технопарк Сколково»

Digital-кейсы 30.10.2020 в 13:50 23
Канадский кинотеатр открыл вакансию призрака. Среди обязанностей — стонать и охать

Хэллоуинская акция была запущена в качестве антикризисной меры во время пандемии

Digital-кейсы 28.10.2020 в 14:35 8 87
Декрет фирмы: как Huggies и Re:evolution помогают будущим мамам начать свое дело

Бренд и агентство предоставили женщинам возможность пройти путь от курсов и зарождения идеи до старта собственного дела

Digital-кейсы 27.10.2020 в 16:00 1 29
Burger King вызвал призрак Рональда Макдональда и попросил остерегаться ресторанов McDonald's

В новой кампании к Хэллоуину бренд вновь троллит своего главного конкурента

Digital-кейсы 26.10.2020 в 15:20 10
Футболистам в США запретили обмениваться футболками из-за COVID-19. Tide решил их постирать

Так бренд стирального порошка помог сохранить футбольную традицию во время пандемии

Digital-кейсы 22.10.2020 в 10:00 2 48
Pepsi использовала в рекламе фристайл The Notorious B.I.G., который он исполнил 23 года назад

Ролик посвятили включению рэпера в Зал славы рок-н-ролла 7 ноября

Digital-кейсы 21.10.2020 в 18:30 2 4
Реклама Uniqlo вызвала споры об инклюзивности. Туда предложили добавить дагестанцев и якутов

Российские пользователи поделились на два лагеря: те, кто хочет больше diversity в рекламе, и те, кто не нашел на ней «европейского мужчины»

Брендинг 20.10.2020 в 19:00 21
«Каннские львы» объединят свои проекты под одним брендом. Это будет «Дом креатива» для всех

Новая платформа Lions призвана помочь всем участникам креативной индустрии — «от студентов до топ-менеджмента»

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.