Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиенты заполняют анкеты с мемами и натальными картами и впервые борются за внимание агентства
Как развеять мифы о дальнобойщиках и превратить профессиональный праздник в креативный кейс
В последний месяц лета компании удивили креативными активациями — от модных коллабораций и арт-проектов до геймификации
Как привлечь внимание к тому, что у компании низкие цены, которые остаются стабильными каждый день?
Работа креативной команды усилила подход на концепцию съемки с одним амбассадором и впервые сделала ставку на тандем братьев
В честь юбилея Аркадия Стругацкого запустили проект, включающий в себя уникальный контент по вселенной автора и его брата
Новая формула ухода за губами, которая сочетает функциональность и вкус традиционного блюда
Телеканал устроил инопланетное вторжение в рекламе к премьере сериала «Осторожно, люди!»
Теперь вырванные листы с замечаниями можно просто съесть
Как HAVAL показал автомобиль через опыт, а не через слова
Два бренда провожают лето стильной коллаборацией
Компании запустили спецпроект
Самые креативные коллаборации и спецпроекты брендов июля
Эффект кампании — 54 миллиона просмотров
Фестиваль запустил вторую рекламную кампанию в этом году
Как превратить GPT-бота в героиню сказки
Говорить о безопасности можно по-разному — «Авито» выбрал неожиданный подход и в итоге собрал более 22 млн охватов
О запуске рекламной кампании для нового маркетплейса в условиях жесткой конкуренции
Кейс, который объединил любовь к еде и хоккей в столице Южного Урала
Бренд подарил актеру выходной и показал его в Telegram-канале и на медиафасаде
Как в первом месяце лета креативили бренды на улицах, в помещениях и онлайн
Мемы 2007 года и тренды TikTok, рок и рэп, ностальгия и цифровая современность — можно ли объединить это в одном проекте
Активация, которая привлекла внимание случайных прохожих в московском парке развлечений и торговом центре
Певец и сеть ювелирных магазинов поздравят покупательниц с праздником
Совместный проект с Третьяковской галереей откроет посетителям врата в «Страну Кустодию»
Чем удивляли бренды в конце весны
Сеть магазинов перезапустила СТМ «Вкус & Польза», сделав ставку на доступное полезное питание
Игроки участвуют в «бритвенном баттле» внутри метавселенной
Над сценариями мини-игр работала фокус-группа из 25 детей 7−14 лет
Что такое бренд и как им стать, чтобы зарабатывать миллионы