Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Digital-кейсы 24.11.2025 в 14:50 5 1
«Сбер» представил нового маскота — робота Топу

Персонаж рассчитан на дошкольников

Digital-кейсы 14.11.2025 в 14:15
Спортивные интеграции, которые играют по правилам аудитории

Яркие кейсы с инсайтами о болельщиках и игроках

Digital-кейсы 12.11.2025 в 12:00
Чем удивили бренды в октябре: подборка ярких кампаний месяца

От музыкальных трибьютов и игр в приложениях до архитектурных фантазий и офисных кормушек — бренды снова удивляют креативом

Digital-кейсы 27.10.2025 в 18:20 16
Как «билайн» и «Родная Речь» обучили зумеров кибербезопасности

Команда первой на рынке интегрировала искусственный интеллект в NPC Minecraft

Digital-кейсы 10.10.2025 в 19:00
Как в сентябре бренды играли с форматами, смыслами и пространствами

Cентябрь принес волны нестандартных активаций, неожиданных коллабораций и ярких визуальных решений

Digital-кейсы 10.10.2025 в 13:10
Аутентичность как новая валюта: почему брендам выгодно быть настоящими

UGC, ошибки и живые люди: что показывать бренду, чтобы быть услышанным

Digital-кейсы 06.10.2025 в 17:00 13
Опыт не нужен: «Родная Речь» отмечает юбилей и ищет свежие головы

В честь 35-летия «Родная Речь» запускает найм креативной пары без опыта, доказывая, что дерзость важнее стажа

Digital-кейсы 03.10.2025 в 18:20 2
«Точка Банк» и «Лаборатория Касперского» разработали таблицу Сивцева для защиты бизнеса

Предприниматели смогут проверить зрение и риски для своего дела

Digital-кейсы 03.10.2025 в 15:00
Как сухие завтраки Unicorn попали в Roblox — и завоевали сердца игроков, сэкономив ресурсы

Как бренд встроился в повседневность детей и превратил хлопья в приключения

Digital-кейсы 01.10.2025 в 15:20 2 1
Как «Дикси» объединил офлайн и Roblox без платного трафика

Для вовлечения детей и подростков не всегда нужны прямые рекламные бюджеты: хватит правильной механики и понимания интересов

Digital-кейсы 01.10.2025 в 13:30 2
«Нужна только искра!»: Как «Яндекс Музыка», Николай Редькин и Егор Логачёв оживили 2010-е

Комикс о легендах десятилетия и спецплейлист для тех, кто хочет услышать эпоху

Digital-кейсы 01.10.2025 в 13:30 1
«Северсталь» и Braining Group запустили фотоохоту в компьютерных играх

Проект «Охотники за сталью» делает знакомство с брендом работодателя частью игрового опыта

Digital-кейсы 17.09.2025 в 14:34 22
Агентство Out Digital запустило тендер на поиск идеального клиента

Клиенты заполняют анкеты с мемами и натальными картами и впервые борются за внимание агентства

Digital-кейсы 09.09.2025 в 17:40
«Голос из кабины» от «Монополии»

Как развеять мифы о дальнобойщиках и превратить профессиональный праздник в креативный кейс

Digital-кейсы 09.09.2025 в 16:58 2
Съедобные дневники и эстафета с кабачками: чем удивляли бренды в конце лета

В последний месяц лета компании удивили креативными активациями — от модных коллабораций и арт-проектов до геймификации

Digital-кейсы 08.09.2025 в 18:50 6
«Дзен от Цен»: новая философия покупок от «Ленты»

Как привлечь внимание к тому, что у компании низкие цены, которые остаются стабильными каждый день?

Digital-кейсы 04.09.2025 в 16:40 1
Samsung Galaxystore вовлекает GenZ через историю творческого тандема братьев Эйдельштейн

Работа креативной команды усилила подход на концепцию съемки с одним амбассадором и впервые сделала ставку на тандем братьев

Digital-кейсы 04.09.2025 в 15:15 2
«Яндекс Книги» и современные художники создали новые обложки для произведений Стругацких

В честь юбилея Аркадия Стругацкого запустили проект, включающий в себя уникальный контент по вселенной автора и его брата

Digital-кейсы 04.09.2025 в 11:00 9
Помада с пельменями: «Sибирская Коллекция» выпустила к холодам неожиданный продукт

Новая формула ухода за губами, которая сочетает функциональность и вкус традиционного блюда

Digital-кейсы 29.08.2025 в 10:30
СТС показал внеземной маркетинг

Телеканал устроил инопланетное вторжение в рекламе к премьере сериала «Осторожно, люди!»

Digital-кейсы 29.08.2025 в 10:00 2
«Даже не открывал каталог!»: «ВкусВилл» выпустил съедобный школьный дневник к 1 сентября

Теперь вырванные листы с замечаниями можно просто съесть

Digital-кейсы 28.08.2025 в 12:40 4
Как превратить тест-драйв в шоу, которое рушит стереотипы о китайских авто

Как HAVAL показал автомобиль через опыт, а не через слова

Digital-кейсы 26.08.2025 в 13:00 3
«Делимобиль» и «FRANK by БАСТА» объединила любовь к бургерам и арт-автомобилям

Два бренда провожают лето стильной коллаборацией

Digital-кейсы 08.08.2025 в 20:00
НейроИвлев, «Покат мод» и много мерча: чем удивляли бренды в июле

Самые креативные коллаборации и спецпроекты брендов июля

Digital-кейсы 01.08.2025 в 19:00 5
G8 показали, что не все золото, что золото

Фестиваль запустил вторую рекламную кампанию в этом году

Digital-кейсы 16.07.2025 в 17:10 3 20
«Авито» устроил «альпакинг»: или как работать с озверевшим инфлюенсером

Говорить о безопасности можно по-разному — «Авито» выбрал неожиданный подход и в итоге собрал более 22 млн охватов

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.