Sostav.ru
Digital-кейсы 08.06.2025 1 1
Philips запустил миссию в Fortnite с виртуальным голым великаном

Игроки участвуют в «бритвенном баттле» внутри метавселенной

«СберСпасибо» проводит уроки финансовой грамотности для детей в Roblox

Над сценариями мини-игр работала фокус-группа из 25 детей 7−14 лет

Как будут выживать Lime, Gloria Jeans и другие, когда иностранные бренды вернутся

Что такое бренд и как им стать, чтобы зарабатывать миллионы

Как KION продвигал сериал «Актёрище», и причем здесь розы, караси и Юлия Высоцкая

В рамках кампании команда KION устроила крупную офлайн-акцию и экспериментировала с коллаборациями

«Звёзды Пятёрочки»: как сделать из обычных покупателей амбассадоров бренда

В рамках проекта пользователи разместили в соцсетях 2676 видео

Как скрепка стала главным героем рекламной кампании

По результатам рекламной кампании «СберМобайла» менее чем за два месяца брендовые запросы выросли на 30%.

Лежанки из масок и надувной москвич: какими активациями удивили бренды в апреле

От арт-объектов до геймификации: апрель был полон неожиданных активаций и смелых идей от крупных и локальных брендов

Digital-кейсы 14.05.2025 10 2
Кейс Actimuno: как построить город иммунитета в Roblox

За месяц в проект удалось вовлечь почти 2 млн детей

Вкусный мэтч: как «VK Знакомства» и «Самокат» объединили 183 тысячи человек

Как партнерство двух сервисов помогло молодым людям не только найти друг друга и угодить своим вкусам.

Как оживить картины фламандских мастеров и привлечь в музей молодую аудиторию

Как AR-технологии, искусственный интеллект и квест с доставкой еды превратили выставку в цифровое приключение

Digital-кейсы 07.05.2025 11
«Пятёрочка» и TEAMMATE вновь выручают в игре «Русы против Ящеров 2»

Как «Пятёрочка» спаслать от ящеров, ворвалась в Steam и стала мемом в геймерском мире — без читов и с морсом

AR-квест по следам Бродского: как технологии помогают погружаться в искусство

Как технологии «Сбера» помогают переживать новый опыт при посещении музеев

Как в России отмечали «День выгорания»

Хорошая инициатива, которая выросла во что-то большее

Путешествие в прошлое: в честь 1 Мая Sostav и TRIBE STUDIO превращают каждого в ударника труда

Telegram-бот генерирует картинки в стиле советских плакатов

Александр Пушкин вошел в чат: как поэт помог START продвинуть онлайн-премьеру «Пророка»

Как цифровой поэт оживил XIX век в Telegram и стал героем диджитал-кампании START

МТС Live «вдохнула жизнь» в дорожные знаки по всей России

Компания представила AR-активацию в поддержку мюзикла «Последняя сказка»

«Пятёрочка» в Поднебесной: сеть разместила рекламу в Китае

Гигантский логотип компании появился на колесе обозрения в Хэйхэ напротив Благовещенска

8 Марта, богатыри и пицца: подборка мартовских активаций

Sostav показал, как бренды отметили начало весны

Gran Saga x CHICKO: как захватывающая MMORPG стала частью корейского стрит-фуда

О том, почему коллаборация на стыке гейминга и гастрономии, вдохновленная азиатской культурой, стала успешна

ONY и Dodo Brands представили новый карьерный портал, как единую точку входа соискателей

Сайт, который превращает поиск работы в прозрачный и осмысленный путь

Студия «Сирена» и «Синхронизация» создали интерактивную игру для HR-бренда сервиса «Островок»

Как великие писатели нашли баланс между работой и личной жизнью

Свидание с кроватью: как Askona напомнила о любви ко сну за счет нестандартной рекламы

В рамках спецпроекта компания организовала коллаборацию с сервисом для знакомств Twinby

ONY cделали дизайн сайта и приложения для «Подружки»

Агентство разработало дизайн сайта и мобильного приложения — современный, понятный и яркий, как сама «Подружка»

Digital-кейсы 19.03.2025 15
Кризис креативности в диджитал: как и почему агентства обесцениваются

В какую сторону будет меняться структура диджитал-рынка?

«Пицца — это игра»: Osteria Mario и Street Beat превратили детское меню в коллаборацию

Vizluv рассказывает как бренды смогли выделиться, вовлечь семейную аудиторию и привлечь внимание медиа

Как бренду оформить праздничное пространство и не «потеряться» среди других концепций

«МТС Live» и «Центральный рынок» обустроили лаундж-зону и подсветили открытие «Театра на Цветном»

Худи из «Авось», прямые намеки и богатырский маркетинг: подборка активаций в феврале

Как российские бренды отметили День Святого Валентина и играли с культурными кодами

Осторожно, «Хрупко»: «Яндекс Музыка» провела кампанию для альбома группы «Дайте танк (!)»

Группа и музыкальный сервис запустили многослойную кампанию: от бетонных блоков на улицах до интерактивного квеста

Ностальгия в тарелке: Food.ru выпустил сборник рецептов из серии игр The Sims

Фанаты смогут попробовать легендарные жареный сыр и зелье эмоциональной стабильности

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.