Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Digital-кейсы 17.09.2025 в 14:34 16
Агентство Out Digital запустило тендер на поиск идеального клиента

Клиенты заполняют анкеты с мемами и натальными картами и впервые борются за внимание агентства

Digital-кейсы 09.09.2025 в 17:40
«Голос из кабины» от «Монополии»

Как развеять мифы о дальнобойщиках и превратить профессиональный праздник в креативный кейс

Digital-кейсы 09.09.2025 в 16:58 2
Съедобные дневники и эстафета с кабачками: чем удивляли бренды в конце лета

В последний месяц лета компании удивили креативными активациями — от модных коллабораций и арт-проектов до геймификации

Digital-кейсы 08.09.2025 в 18:50 6
«Дзен от Цен»: новая философия покупок от «Ленты»

Как привлечь внимание к тому, что у компании низкие цены, которые остаются стабильными каждый день?

Digital-кейсы 04.09.2025 в 16:40 1
Samsung Galaxystore вовлекает GenZ через историю творческого тандема братьев Эйдельштейн

Работа креативной команды усилила подход на концепцию съемки с одним амбассадором и впервые сделала ставку на тандем братьев

Digital-кейсы 04.09.2025 в 15:15 2
«Яндекс Книги» и современные художники создали новые обложки для произведений Стругацких

В честь юбилея Аркадия Стругацкого запустили проект, включающий в себя уникальный контент по вселенной автора и его брата

Digital-кейсы 04.09.2025 в 11:00 9
Помада с пельменями: «Sибирская Коллекция» выпустила к холодам неожиданный продукт

Новая формула ухода за губами, которая сочетает функциональность и вкус традиционного блюда

Digital-кейсы 29.08.2025 в 10:30
СТС показал внеземной маркетинг

Телеканал устроил инопланетное вторжение в рекламе к премьере сериала «Осторожно, люди!»

Digital-кейсы 29.08.2025 в 10:00 2
«Даже не открывал каталог!»: «ВкусВилл» выпустил съедобный школьный дневник к 1 сентября

Теперь вырванные листы с замечаниями можно просто съесть

Digital-кейсы 28.08.2025 в 12:40 4
Как превратить тест-драйв в шоу, которое рушит стереотипы о китайских авто

Как HAVAL показал автомобиль через опыт, а не через слова

Digital-кейсы 26.08.2025 в 13:00 3
«Делимобиль» и «FRANK by БАСТА» объединила любовь к бургерам и арт-автомобилям

Два бренда провожают лето стильной коллаборацией

Digital-кейсы 08.08.2025 в 20:00
НейроИвлев, «Покат мод» и много мерча: чем удивляли бренды в июле

Самые креативные коллаборации и спецпроекты брендов июля

Digital-кейсы 01.08.2025 в 19:00 5
G8 показали, что не все золото, что золото

Фестиваль запустил вторую рекламную кампанию в этом году

Digital-кейсы 16.07.2025 в 17:10 3 20
«Авито» устроил «альпакинг»: или как работать с озверевшим инфлюенсером

Говорить о безопасности можно по-разному — «Авито» выбрал неожиданный подход и в итоге собрал более 22 млн охватов

Digital-кейсы 15.07.2025 в 13:00
Снизить CPA на 58% <10$: как молодой маркетплейс GoBozor завоевал рынок Узбекистана

О запуске рекламной кампании для нового маркетплейса в условиях жесткой конкуренции

Digital-кейсы 14.07.2025 в 12:00
Как «Яндекс Лавка» вышла на лед, чтобы поддержать челябинцев

Кейс, который объединил любовь к еде и хоккей в столице Южного Урала

Digital-кейсы 11.07.2025 в 16:30 8
МТС показала один день из жизни Марка Эйдельштейна в реальном времени

Бренд подарил актеру выходной и показал его в Telegram-канале и на медиафасаде

Digital-кейсы 11.07.2025 в 16:00
Финансовая грамотность, донорство и Кустодиев: яркие активации июня

Как в первом месяце лета креативили бренды на улицах, в помещениях и онлайн

Digital-кейсы 10.07.2025 в 17:20
От Tumblr-эры до TikTok: кросс-медийный спецпроект «Миллениалы×GEN Z»

Мемы 2007 года и тренды TikTok, рок и рэп, ностальгия и цифровая современность — можно ли объединить это в одном проекте

Digital-кейсы 09.07.2025 в 17:50 2
«Крик-рейсинг»: как за три недели собрать игру, бренды и очередь в ТЦ

Активация, которая привлекла внимание случайных прохожих в московском парке развлечений и торговом центре

Digital-кейсы 03.07.2025 в 11:30 2
Sunlight и Денис Клявер запустили музыкальные поздравления для клиентов на день рождения

Певец и сеть ювелирных магазинов поздравят покупательниц с праздником

Digital-кейсы 30.06.2025 в 14:00 1
«Сбер» и «СберМаркетинг» создали кампанию с помощью AI в поддержку выставки Кустодиева

Совместный проект с Третьяковской галереей откроет посетителям врата в «Страну Кустодию»

Digital-кейсы 27.06.2025 в 13:15 3
TDI разработали концепцию обновленной торговой марки «Вкус & Польза» от «Пятёрочки»

Сеть магазинов перезапустила СТМ «Вкус & Польза», сделав ставку на доступное полезное питание

Digital-кейсы 08.06.2025 в 12:41 1 1
Philips запустил миссию в Fortnite с виртуальным голым великаном

Игроки участвуют в «бритвенном баттле» внутри метавселенной

Digital-кейсы 02.06.2025 в 13:00 2
«СберСпасибо» проводит уроки финансовой грамотности для детей в Roblox

Над сценариями мини-игр работала фокус-группа из 25 детей 7−14 лет

Digital-кейсы 26.05.2025 в 14:00 9
Как будут выживать Lime, Gloria Jeans и другие, когда иностранные бренды вернутся

Что такое бренд и как им стать, чтобы зарабатывать миллионы

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.