Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
В рамках кампании команда KION устроила крупную офлайн-акцию и экспериментировала с коллаборациями
В рамках проекта пользователи разместили в соцсетях 2676 видео
По результатам рекламной кампании «СберМобайла» менее чем за два месяца брендовые запросы выросли на 30%.
От арт-объектов до геймификации: апрель был полон неожиданных активаций и смелых идей от крупных и локальных брендов
За месяц в проект удалось вовлечь почти 2 млн детей
Как партнерство двух сервисов помогло молодым людям не только найти друг друга и угодить своим вкусам.
Как AR-технологии, искусственный интеллект и квест с доставкой еды превратили выставку в цифровое приключение
Как «Пятёрочка» спаслать от ящеров, ворвалась в Steam и стала мемом в геймерском мире — без читов и с морсом
Как технологии «Сбера» помогают переживать новый опыт при посещении музеев
Хорошая инициатива, которая выросла во что-то большее
Telegram-бот генерирует картинки в стиле советских плакатов
Как цифровой поэт оживил XIX век в Telegram и стал героем диджитал-кампании START
Компания представила AR-активацию в поддержку мюзикла «Последняя сказка»
Как вырастить выпечку в игре
Гигантский логотип компании появился на колесе обозрения в Хэйхэ напротив Благовещенска
Sostav показал, как бренды отметили начало весны
О том, почему коллаборация на стыке гейминга и гастрономии, вдохновленная азиатской культурой, стала успешна
Сайт, который превращает поиск работы в прозрачный и осмысленный путь
Как великие писатели нашли баланс между работой и личной жизнью
В рамках спецпроекта компания организовала коллаборацию с сервисом для знакомств Twinby
Агентство разработало дизайн сайта и мобильного приложения — современный, понятный и яркий, как сама «Подружка»
В какую сторону будет меняться структура диджитал-рынка?
Vizluv рассказывает как бренды смогли выделиться, вовлечь семейную аудиторию и привлечь внимание медиа
«МТС Live» и «Центральный рынок» обустроили лаундж-зону и подсветили открытие «Театра на Цветном»
Как российские бренды отметили День Святого Валентина и играли с культурными кодами
Группа и музыкальный сервис запустили многослойную кампанию: от бетонных блоков на улицах до интерактивного квеста
Фанаты смогут попробовать легендарные жареный сыр и зелье эмоциональной стабильности
Лига Чемпионов вдохновляет не только болельщиков, но и бренды: компании превратили обычный шоппер в игровую форму
Канал запустил всероссийскую кампанию для продвижения шоу «Богатырские игры».
Пользователи должны были помочь диджитал котику уложиться в дедлайн, а лучших игроков наградили боксами с дрип-кофе