Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Event/PR 04.12.2025 в 13:30
Центр притяжения молодежи: митап «Технологии рядом» прошел во Владивостоке

Разговор о технологиях без барьеров — площадка для молодежи, науки и ретейла

Event/PR 04.12.2025 в 11:00 2
Квартирное искусство: девелопер превратил пространство в выставку и почему это сработало

Арт-медиация вместо стандартной презентации: как работа художников помогла показать характер жилого комплекса

Event/PR 02.12.2025 в 14:30 1
20 лет ЭФФЕКТ REDDAY

Как ивент-команда REDDAY превратила день рождения в премьеру на «Мосфильме»

Event/PR 02.12.2025 в 13:00 1
От охватов к результатам: новые стандарты оценки PR-эффекта

Почему бренды больше не гонятся за охватами и какие показатели важны в коммуникациях сегодня

Event/PR 28.11.2025 в 18:00 3
Беги, не бойся, не молчи

Как городской забег стал символом поддержки и солидарности в борьбе против домашнего насилия

Event/PR 26.11.2025 в 13:00
«Лира» и Московский транспорт запустили бесплатный кинотеатр

Как превратить Северный речной вокзал в новую точку на маршруте летнего отдыха

Event/PR 24.11.2025 в 12:30 8
Бренд «Эстровэл»® пригласил Аврору на роль амбассадора

«Алцея» выбрала формат доверительного диалога вместо классических медицинских советов

Event/PR 13.11.2025 в 15:25 10 1
Актриса Агата Муцениеце стала амбассадором российского бренда Wonder Lab

Она приняла участие в новой рекламной кампании

Event/PR 13.11.2025 в 10:30 1
Fiesta del padel: как индустрия рекламы учится быть командой

Когда конференции перестают объединять, на помощь приходят ракетки: спортивный интерес и свежий взгляд на деловые события

Event/PR 05.11.2025 в 18:00 3
Kidult: почему взрослые играют в игрушки, и как Москва оказалась в центре арт-феномена

Banksy, Ron English, Jason Freeny, а также «вселенные» создателей — Kasing Lung, Murakami, Sorayama, Coarse, Gary Baseman

Event/PR 31.10.2025 в 11:40 4
Кейс TWIGA PR и «Маревен Фуд Сэнтрал»: блог-тур на производство продуктов быстрого питания

Как получить миллионный охват, показав изнанку компании

Event/PR 27.10.2025 в 13:30 11 7
Филипп Киркоров стал лицом бренда посуды и бытовой техники Röndell

Рекламная кампания с участием певца стартовала в конце октября

Event/PR 27.10.2025 в 11:00 2 4
Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider

Коммуникация с участием артистов начнется в ноябре

Event/PR 23.10.2025 в 15:40 3
«Точка Банк» рассказал о QR-платежах через городское искусство

Технология приема платежей стала частью городской среды, превратив фасады в функциональные арт-объекты для предпринимателей

Event/PR 20.10.2025 в 14:10
Город как медиа: как бренды используют общественные пространства для PR-кампаний

Офлайн становится продолжением диджитал и почему бренды предпочитают не заявлять о себе, а встраиваться в жизнь потребителя

Event/PR 20.10.2025 в 11:50 6 1
МакSим стала лицом бренда «Прелесть»

В кампании снялась вся семья певицы

Event/PR 16.10.2025 в 12:30 3
В ресторанах «Вкусно — и точка» завелись домовые

Новая коллекция игрушек «Кидз Комбо» выпущена к премьере «Финника 2»

Event/PR 14.10.2025 в 16:00 1
«Лира» рассказала, как прошел Всероссийский марафон классической музыки «Кантата.Россия»

От Владивостока до Калининграда: культурная акция объединила всю страну в День России

Event/PR 13.10.2025 в 16:00
Телеканал СТС Kids и кафе Jisco представили десерт «СуперЛайкШоу»

Детская музыкальная премия представила фирменный десерт и назвала ведущих церемонии

Event/PR 10.10.2025 в 14:30
PR 3.0: почему сегодня от пиарщика ждут навыка репутолога

Кто такой репутолог и почему управлять доверием сегодня сложнее, чем 10 лет назад

Event/PR 10.10.2025 в 13:00 5
«Самокат» запустил «Быстротеку», чтобы отпраздновать день рождения вместе с пользователями

В кампанию вошли: видеоролики и наружная реклама, лимитированные новинки, игры в приложении, розыгрыш и офлайн-активности

Event/PR 09.10.2025 в 18:00 6 1
Успешный эксперимент: «Вкусно — и точка» удвоила выручку, расширив время продажи завтраков

Спали до обеда и все равно попали на завтрак: утреннее меню во «Вкусно — и точка» подавали весь день

Event/PR 07.10.2025 в 11:00 3
Торговая сеть «Перекрёсток» объявляет о старте беспроигрышной лотереи

Лицом и голосом кампании стал известный певец Дима Билан

Event/PR 02.10.2025 в 12:20 2
Как E-Promo Group упаковали e-commerce в диджитал-корзину

Закрытый митап стал площадкой для обмена экспертизой участников сообщества

Event/PR 27.09.2025 в 15:53
FIFA представила тройку маскотов ЧМ-2026

Впервые в истории турнира у чемпионата мира будут сразу три маскота

Event/PR 26.09.2025 в 12:00 4
Таз икры и суши-трамвай: как «Другое агентство» сделали «Много лосося» лидером виралок

О виральности на заказ и о системном PR, который обгоняет мемы

Event/PR 18.09.2025 в 11:00 1
MANGO OFFICE и Юрий Квятковский поставили HR-оперу

Творческий проект про технологии, человечность и кризис в российском рекрутинге

Event/PR 16.09.2025 в 15:45 1
Пицца с юмором: «Папа Джонс» и ТНТ объединили гастрономию и стендап

Сеть пиццерий и шоу «Женский стендап» запускают совместный проект с эксклюзивным меню

Event/PR 15.09.2025 в 12:40 1
Актриса Юлия Снигирь стала лицом новой рекламной кампании Lamoda

Проект показывает премиальные бренды как часть жизни и инструмент самовыражения

Event/PR 15.09.2025 в 11:45 4 8
«Яндекс Маркет» вернул «нулевые»: в кадре Ирина Тонева, Доминик Джокер и Виктория Дайнеко

Звезды 2000-х снялись в новой кампании про оригинальные бренды

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.