Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Event/PR 22.03.2019 в 17:35
Arena и KIABI провели шопинг-забег «Успеть за 60 секунд»

Предшествующий конкурсу онлайн-тест на сайте KIABI продвигали блогеры

Event/PR 22.03.2019 в 17:25 8 47
«Супрематика» и POSSIBLE поместили на полки магазинов «морские окурки» и «салат из пакетов»

Неожиданные продукты и блюда продвигают приближающийся субботник

Event/PR 19.03.2019 в 15:00 22 334
Leo Burnett Moscow и Hasbro открыли первый в мире отель, где можно расплатиться знаниями

Все, что есть внутри отеля, можно будет оплатить только ответами на вопросы из игры Trivial Pursuit

Event/PR 15.03.2019 в 13:50 2 52
Опасный «Брексит»: Okko прорекламировал премьеру фильма

Акция отразила сложный переходный момент в истории Великобритании

Event/PR 13.03.2019 в 17:30 5 29
Настолка и промошатёр: подборка промокампаний за февраль

Нестандартное продвижение брендов от российских агентств

Event/PR 27.02.2019 в 13:15 50 827
Хабиб Нурмагомедов стал амбассадором Toyota в России

Спортсмен подписал контракт с автоконцерном

Event/PR 15.02.2019 в 17:00 1 5
Из цифрового мира в реальный: DEPARTÁMENT провел премьеру Lamborghini Huracan EVO

В рамках презентации также были продемонстрированы автомобили Urus и Aventador S Roadster

Event/PR 01.02.2019 в 12:15 8 7
NYX Russia отказались от мужчины с макияжем в своей рекламе и другие громкие скандалы косметических брендов

Пользователи уже несколько дней осуждают российское представительство NYX

Event/PR 11.01.2019 в 12:30 5 32
Ситуацию спасла фотограф. Что на самом деле случилось с водой Fiji на «Золотом Глобусе»?

В вирусной эпопее с брендом Fiji появился новый поворот

Event/PR 10.01.2019 в 14:10 1
KFC предложил своим гостям подстричься «под горшок» в рамках нового промо

Внимание к акции также привлек солист группы Backstreet Boys Ник Картер

Брендинг 09.01.2019 в 11:40 9 195
Pepsi изменил слоган и представил новую глобальную маркетинговую платформу

Теперь деятельность бренда сопровождается слоганом «Все ради любви»

Event/PR 29.12.2018 в 15:50
Традиционная подборка промокампаний – декабрь

Дни едели и доброе такси

Event/PR 29.12.2018 в 10:15 6 292
Опыт ТНТ: Как из обычной презентации для рекламодателей сделать шоу, которое каждый год ждет весь рынок?

О том, как работать круглосуточно и зачем после масштабного шоу раскладывать мусор по местам

Event/PR 25.12.2018 в 14:35 1 16
GPMD поделилась с партнерами планами на 2019 год

Лидер российского рынка видеорекламы GPMD (дочерняя компания НСК) поделилась планами дальнейшего развития со своими партнерами и клиентами на вечеринке GPMD Private Party

Event/PR 18.12.2018 в 14:00 28 80
«Необычным было всё»: результаты масштабной рекламной кампании S7 Airlines «Посетите Землю»

Шоу в космосе и бонусная серия от Дмитрия Сыендука

Event/PR 14.12.2018 в 15:20 6 37
Lipton в шоу «Песни» на ТНТ: контентный проект как performance-инструмент

Агентство Initiative реализовало проект в поддержку бренда Lipton с интеграцией в музыкальное шоу

Event/PR 29.11.2018 в 15:40 9 96
Coca-Cola изменила концепцию традиционного «Рождественского Каравана»

Трансформация легендарной новогодней кампании

Event/PR 15.11.2018 в 16:00 1 27
Лето, open-air, S7 Airlines: как стать своим на музыкальном фестивале

От VK Fest до Alfa Future People — опыт интеграции от Eventum Premo

Event/PR 12.11.2018 в 12:30 2 54
Хеллоуин, детское питание и капелька безумия: как превратить клиента в креатора

Как прошла «Ночь пожирателей креатива» в особняке BrainingDome

Event/PR 26.10.2018 в 16:00 15 173
Больше бабочек, солнца и Светлакова в новой рекламной кампании СТС

Она приурочена к возрождению шоу «Слава богу, ты пришёл!»

Event/PR 26.10.2018 в 11:50 86
UPD: «Ситимобил» подарит тезкам руководителя «Яндекс.Такси» 100 тысяч рублей

Такси-сервис дарит подарки в день рождения конкурента

#СтопСнято 26.10.2018 в 10:00 38 1101
#СтопСнято: Кто и как сделал «Бэнкси-рекламу» браслетов «Тройка» в метро?

О создании концепции и о съемочном процессе

Event/PR 25.10.2018 в 16:50 2
Агентство DEPARTÁMENT закрыло сезон в «Сколково»

Под джазовые риффы гольф-клуб превратился в осенний лес

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.