Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Дарья Саламатова о поддержке отрасли, крупнейших игроках, коллаборациях брендов и многом другом
Он помогает поддерживать чистоту в торговом зале на протяжении всего дня
Ребрендинг приурочен к предстоящей Всемирной выставке Expo 2025
Маркетплейс и футбольный клуб объявили о стратегическом партнерстве
Компания пригласила ИТ-специалистов к участию в ежегодном соревновании по кибербезопасности T-CTF
Сотрудничество с медиабаскетбольной лигой поможет наладить диалог с молодой аудиторией и протестировать новые рекламные форматы
Проекты можно подать в одной из девяти категорий, а также побороться за титулы «Лучшее медиа» и «Лучшее бренд-медиа»
Юрий Субботин стал гостем подкаста «За компанию» и рассказал зачем бизнесам делать свои фестивали, корпоративы и так далее
Ведущие представители мерч-индустрии обсудили актуальные тренды и направления развития рынка
Как создать ролик, который подчеркнет мысль о том, что повседневность может быть гораздо ярче, чем кажется
Девелопер расширил опыт взаимодействия бренда с широкой аудиторией через детский контент
Маркетплейс запустил кампанию, чтобы представить ассортимент оригинальной одежды и обуви
Команда агентства пригласила карьеристов поработать в субботу
Мероприятие организовано Российским обществом «Знание» совместно с семейным телеканалом «Солнце»
Сервис показал забавный ролик, где малыши рисуют свои версии региональных слов России
Логотип компании появится на форме команд и медиаповерхностях «ВЭБ Арены»
В коллаборации впервые презентовали серию скульптур Reassembly, которые созданы из электроники, представленной в сети
Когда наступит ренессанс офлайна и съедят ли маленькие агентства крупные игроки
Об обновлении позиционирования телеканала, внедрении нового слогана и продвижении спецпроектов
Мастер-класс от «Ашманов и партнеры» на Sostav School, в среду, 19:00
Стороны подписали соглашение о сотрудничестве
Команда проекта обыграла ретрокоробку для «очень сырной пиццы» с изображением Нью-Йорка и стикеры с персонажами из сериала
Как коллеги по индустрии «создают волшебство» и делятся важной для них информацией через корпоративные презенты
Арт-объект в обмен на объект коллекционирования
Кампания позволила достичь широкой аудитории и создала объем позитивного контента в соцсетях, укрепив имидж бренда
Суммарный охват продвижения — более 80% целевой аудитории
Китайская компания получила лицензионное право на использование изображений мультгероев
Курьер-купер стал героем новых «Ёлок»
Топ-менеджеры отвечают на вопросы T-ID
Ее доля превысила среднюю долю проекта на 50%