Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Event/PR 06.05.2020 в 17:35 5 146
BLGN и Rabbit&Carrot помогли запустить серию онлайн-вечеринок для программы лояльности Сбербанка

Участники «Спасибо от Сбербанка» могут отпраздновать день рождения с друзьями и знаменитостями в самоизоляции

Event/PR 30.04.2020 в 19:40 90
Изотворительность и фатум карантина: обзор промокампаний и диджитал-проектов за апрель

Традиционная подборка нестандартных решений креаторов

Event/PR 30.04.2020 в 11:55 13 16
«Альфа-Банк» стал спонсором «Вечернего Урганта»

Сотрудничество банка с Иваном Ургантом продолжится и в рамках его телешоу

Фестивали 24.04.2020 в 16:25 2
VK Fest пройдет в онлайн-формате и будет длиться неделю

Купленные билеты действительны на фестиваль следующего года, а также подлежат возврату

Event/PR 09.04.2020 в 18:30 13
Trojan Condoms подарит секс-игрушки и смазки, чтобы люди на карантине не вспоминали о бывших

Креаторы придумали занятие поинтереснее воспоминаний о былом

Как привлечь молодежь в грузинский ресторан: кейс «Тинатин» и MONSTARS

Агентство сфокусировалось на самом главном — личности самой Тины Канделаки. И не прогадало

Event/PR 06.04.2020 в 11:55 2 255
#побудьсомной: фонд Хабенского запустил проект для детей в почти постоянной изоляции

Разработкой концепции кампании занималось агентство Adventum

Жизнь 01.04.2020 в 08:30 8 196
Креатив vs. коронавирус: обзор нестандартных ситуативных кампаний от российских брендов и агентств

Они не дадут скидок, но добавят в неспокойное время юмора, сплоченности и немного терпимости

Жизнь 27.03.2020 в 12:40 12 75
Не «Мечта», а Мордор: что говорят рекламисты о новом парке Москвы

Ивент-менеджеры и дизайнеры рассказывают о впечатлениях, дают советы и даже уже делятся опытом работы в «Острове мечты»

Event/PR 26.03.2020 в 18:15 204
Кейс телеканала «Рыжий» и «Триколора»: офлайн-квест как драйвер телесмотрения

Детей в игровой форме погрузили в процессы производства ТВ-контента

Event/PR 25.03.2020 в 12:00 1 1
IQOS запускает кинопроект «Настоящие истории». В основу фильмов могут лечь ваши рассказы

В числе жюри — Александр Цыпкин, Алена Долецкая и Александр Маленков

Площадки 19.03.2020 в 11:20 7 211
Товар есть! Ритейлеры запустили флешмоб, чтобы успокоить покупателей

Сотрудники крупных сетей фотографируются на фоне заполненных полок

Event/PR 18.03.2020 в 11:10 2 10
Бренд «Вязанка» стал официальным спонсором шоу «Голос. Дети». Секрет сезона: что же вяжет ведущий?

Сотрудничество вполне оправдано, ведь есть два продукта, от которых дети обычно не отказываются: макароны и сосиски

Кадры 16.03.2020 в 11:50 35 34
Телеведущий Иван Ургант стал амбассадором «Альфа-банка»

Первые рекламные кампании стартуют в середине апреля

Event/PR 10.03.2020 в 16:50 6 18
ForteBank создал «Договор с мамой» и обязал своих клиентов звонить ей чаще

Такое приложение стало частью любого договора с казахстанским банком

Event/PR 10.03.2020 в 16:30 3 8
Вагина из папайи и разрешение на страшненьких подруг: клуб «Культура» возмутил пользователей сети

Жительницы Твери не поняли праздничного сексизма от представителей местного клуба-ресторана

Event/PR 10.03.2020 в 12:50 6
Woombat: как привлечь DIY-блогеров на мероприятие и охватить 20 млн человек

Эксперты агентства поделились организацией первой в своем роде премии для компании «ВсеИнструменты.ру»

Event/PR 05.03.2020 в 10:00 76
KFC организовал испанцам интимные встречи — вот, что значит быть всегда рядом с потребителем

С любовью к своим гостям и с любовью к нестандартным промо

Event/PR 04.03.2020 в 18:10 72
Ретроградный бургер и форма звука: традиционная подборка промокампаний и digital-проектов

Обзор креативных российских промо за последний месяц

Event/PR 11.02.2020 в 15:45 17 157
Билан и Киркоров займутся продвижением Procter & Gamble в «Магните» и «Пятерочке»

Вместе с артистами будут запущены как продуктовые, так и имиджевые кампании

Event/PR 06.02.2020 в 16:00 6 67
#СибирскийЗной и уроки Аушвица: традиционный обзор промокампаний и digital-проектов

Нестандартные промо от российских агентств

Event/PR 31.01.2020 в 13:40 123
Символ эпохи перемен: McDonald's отмечает 30 лет бизнеса в России

Образ идеального работодателя, социальные ориентиры и невозмутимость в столкновении с конкурентами

Event/PR 28.01.2020 в 15:10 58 329
Barilla отошла от привычных фуд-фото и прорекламировала пасту в стиле модного глянца

Охват кампании составил около 5,5 млн человек

Event/PR 30.12.2019 в 12:00 32
Социальная реклама 2019-2020: баланс сместился от энтузиастов к практикам

Обсудили одну из главных современных рекламных тенденций с представителями агентств и благотворительных организаций

Event/PR 27.12.2019 в 17:30 1 17
Традиционный обзор промокампаний и digital-проектов

Свежий креатив от агентств и брендов

Event/PR 25.12.2019 в 11:35 5 206
СТС переработал пресс-воллы и запустил экологическую эстафету BAG TO NATURE

Амбассадорами кампании стали ведущие Елена Летучая и Александр Рогов

Event/PR 19.12.2019 в 12:30 10 29
«Обещаю Дзюбе, что найду новую работу»: Great и «Зенит» запустили новогодний флешмоб

Футболисты, тренеры и болельщики «Зенита» обещают друг другу добиться поставленных целей в 2020 году

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.