Sostav.ru
Event/PR 15.10.2020 в 16:00 9 27
«Скучнейшее событие для фанатов»: почему презентации Apple больше не удивляют

Рекламщики предлагают компании нарастить драматургию и переходить на VR. Но признают: лучше Apple ивенты не делает никто

Event/PR 04.10.2020 в 13:35 75
Короткий метр, бар и «Дзен»: как организовать отраслевое мероприятие в пандемию

Команда «Дзена» рассказала, почему решила отказаться от стандартного онлайн-формата и что нужно учитывать, организовывая подобные ивенты

Event/PR 02.10.2020 в 11:55 3
«МегаФон» объединил всю Россию в 11-часовом онлайн-рейве

В последний день лета «МегаФон» провел онлайн-трансляцию из 11 часовых поясов России «МегаФон Рейв 2020»

Event/PR 01.10.2020 в 19:30 7
Лондонский «Музей вагины» оказался на грани закрытия. Его решили спасти с помощью рекламы

Креативщики и агентства пожертвовали свои рекламные площадки для того, чтобы помочь заведению избежать банкротства

Event/PR 30.09.2020 в 10:55 21
Компании массово отменяют деловые мероприятия

С 25 сентября в России отменено более 100 запланированных на октябрь ивентов

Event/PR 25.09.2020 в 17:20 11 4
«Немного наигранно и гротескно»: как «Сбер» готовился к своей самой масштабной конференции

Техническая реализация такой презентации могла обойтись банку в $1 млн, считает эксперт

Брендинг 24.09.2020 в 19:10 18 394
«Косплей Тима Кука» и айдентика «без души»: что рекламщики думают о ребрендинге «Сбера»

Специалисты креативной индустрии и ивент-рынка прокомментировали ребрендинг и презентацию банка

Event/PR 24.09.2020 в 16:15 78
«Ивент жив и даже развивается»: как прошло мероприятие «Ивент-баран» от «ПРО-Интерактив» 

Возвращение в офлайн отметили музыкальным интерактивом, QR-квестом и угощением с гриль-станций

Event/PR 07.09.2020 в 12:45 3 5
Как бренд Weleda привлек 150 тыс. посетителей на главный курорт страны

Рассказала команда агентства Woombat

Event/PR 02.09.2020 в 13:40 19 103
«Восход» и Ural Music Night устроили международный музыкальный фестиваль для муравьев

Трансляцию ANTYfest посмотрели 150 тыс. человек

Стиль 24.07.2020 в 15:30 10 3
«Superstar. Меняем игру»: adidas запустил кампанию с Дудем, Ивлеевой и Noize MC

Также бренд выпустил новую коллекцию Signature Series

Event/PR 07.07.2020 в 14:25
STUDIO 21 и Jeep провели первую летнюю автовечеринку

В социальных сетях за ней наблюдали более миллиона человек

Event/PR 03.07.2020 в 19:00 1 29
Полеты на Луну и #силаокрошки: традиционная подборка промокампаний и диджитал-проектов за июнь

Примеры нестандартного продвижения от российских агентств и брендов

Event/PR 22.06.2020 в 13:00 79
Шац, Jukebox и зеленые человечки: как «Лизобакт» интегрировался в юмористическое шоу

Рассказывают специалисты сейлз-хауса «Эверест»

Event/PR 10.06.2020 в 18:30 13 219
Духоподъёмный кейс MOVIE и «Слобода»: как йогурт помогает пережить самоизоляцию

При минимальной медийной поддержке проекта «Слобода» вышла на рост интереса к бренду порядка +49%

Event/PR 04.06.2020 в 14:25 3 141
Участники проекта #гречкашеринг от Adventum собрали 19 тонн круп для бездомных животных

Решение пришло из жизни: многие закупились впрок, но всё же мало кто употребляет гречу в таких больших количествах

Event/PR 04.06.2020 в 10:00 60
Тревел-симулятор и вайн-чаепитие: традиционный обзор промокампаний и диджитал-проектов

Диджитал-среда ожидаемо стала основной площадкой взаимодействия бренда и потребителя этой весной

Event/PR 06.05.2020 в 17:35 5 146
BLGN и Rabbit&Carrot помогли запустить серию онлайн-вечеринок для программы лояльности Сбербанка

Участники «Спасибо от Сбербанка» могут отпраздновать день рождения с друзьями и знаменитостями в самоизоляции

Event/PR 30.04.2020 в 19:40 90
Изотворительность и фатум карантина: обзор промокампаний и диджитал-проектов за апрель

Традиционная подборка нестандартных решений креаторов

Event/PR 30.04.2020 в 11:55 13 16
«Альфа-Банк» стал спонсором «Вечернего Урганта»

Сотрудничество банка с Иваном Ургантом продолжится и в рамках его телешоу

Фестивали 24.04.2020 в 16:25 2
VK Fest пройдет в онлайн-формате и будет длиться неделю

Купленные билеты действительны на фестиваль следующего года, а также подлежат возврату

Event/PR 09.04.2020 в 18:30 13
Trojan Condoms подарит секс-игрушки и смазки, чтобы люди на карантине не вспоминали о бывших

Креаторы придумали занятие поинтереснее воспоминаний о былом

Как привлечь молодежь в грузинский ресторан: кейс «Тинатин» и MONSTARS

Агентство сфокусировалось на самом главном — личности самой Тины Канделаки. И не прогадало

Event/PR 06.04.2020 в 11:55 2 255
#побудьсомной: фонд Хабенского запустил проект для детей в почти постоянной изоляции

Разработкой концепции кампании занималось агентство Adventum

Жизнь 01.04.2020 в 08:30 8 196
Креатив vs. коронавирус: обзор нестандартных ситуативных кампаний от российских брендов и агентств

Они не дадут скидок, но добавят в неспокойное время юмора, сплоченности и немного терпимости

Брендинг 27.03.2020 в 12:40 12 75
Не «Мечта», а Мордор: что говорят рекламисты о новом парке Москвы

Ивент-менеджеры и дизайнеры рассказывают о впечатлениях, дают советы и даже уже делятся опытом работы в «Острове мечты»

Event/PR 26.03.2020 в 18:15 204
Кейс телеканала «Рыжий» и «Триколора»: офлайн-квест как драйвер телесмотрения

Детей в игровой форме погрузили в процессы производства ТВ-контента

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.