Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Так команда поздравила своего руководителя с 30-летием работы в компании
Маркетплейс инвестирует более 3 млрд рублей в продвижение категорий товаров для женщин
Телеканал провёл промокампанию к премьере шоу «Прятки»
В рамках фестиваля RosaFest маркетплейс привлёк лыжников, сноубордистов и посетителей «Розы Хутор» к своей бренд-зоне
Марка появилась на российском рынке в марте 2022 года
Охват декабрьских интеграций МТС Live в детские новогодние шоу составил более 4 млн
Общий охват акции составил 325 тыс. человек
В результате геймификации удалось вовлечь в коммуникацию 54% сотрудников IT-отдела
21 декабря впервые за четыре года в исторической усадьбе Салтыковых-Чертковых прошла главная новогодняя вечеринка российского диджитал-рынка Digital Elka 2023. Концепция мероприятия — «Алиса подросла»
В рамках промокампании «#Ингосстрахбанксогревает» банкиры раздали кофе 1 тыс. случайным прохожим
Фургон с подарками для детей посетил Казань, Самару, Пензу и Нижний Новгород
Также бренд запустил целую серию новогодних проектов
Дизайн шапки разработал Глеб Костин
А ещё в роли сотрудников сети ресторанов попробовали себя Кожома, Башкатов и Верещагин
Ведь главное не награды, а люди
Охват проекта Looky составил порядка 40 млн человек
Ранее рэпер написал, что «завязывает с дымом»
На первом месте Be Brand People
Четыре PR-принципа для стриминговых платформ
Видеоинтервью от Sostav
Провести летние кинопоказы помогло агентство USM Group
Болельщики растянули на поле 45-метровый баннер с изображением джерси перед началом игры
367 тысяч человек впервые купили мороженое во «ВкусВилле»
Общий охват истории за три месяца преодолел отметку в 260 млн
Сеть проводит коллаборацию с разработчиками игры Honkai: Star Rail, которые ранее выпустили Genshin Impact
Мероприятие стало самым первым в стенах MSG Sphere
Как начать «сложную» коммуникацию? Выбрать для нее необычное место!
Так бренд помог тем, кто добавляет в пасту кетчуп и сталкивается с осуждением
Пространство повторяет жильё героев с такими же предметами интерьера
Команда организовала мастер-класс, который посетили более 100 подростков