Лимитированная коллекция из трех вариантов насчитывает всего 30 тысяч штук
Паттерн и фирменные элементы напоминают анималистический принт
В основе айдентики торговой марки — желтый и фиолетовый цвета
О новой стратегии и айдентике вуза рассказал основатель агентства Бесо Туразашвили
Логотип впервые выбирался всенародным голосованием
А также озвучила планы по выпуску электрокаров
Фирменные цвета — зеленый и золотой — сохранены
Отпраздновать юбилей застройщику помогло агентство Great
На этот раз цвета российского флага расположены в правильном направлении
Ностальгия по 80-м продолжается
Нейм передает «мраморность» торта и «итальянское» позиционирование
«На Хохловке ставят крест»
Компания выпустит новый набор вне традиционного графика из-за выхода новых смайлов Unicode
Дизайнеры создали для бренда единую графическую систему
Рассказала команда Apus Agency
Платформа с кислотной геометрией в визуале объединила все возможности программы лояльности банка
По мнению креаторов, система Kinetic Touchless станет еще одним необходимым девайсом в эпоху пандемии
В салоне можно протестировать цифровые продукты компании
Сильнее всего на тенденции повлияла пандемия
Бренды меняет концепции и переориентируются на производство электрокаров
Обновленная айдентика покажет эволюцию в качестве продуктов, устойчивом развитии и следовании за digital-трендами
Команда студии — о том, как бренду с помощью дизайна перейти из B2B в B2C
Новое оформление нацелено на российскую аудиторию
Дизайнеры решили поговорить с детьми на их языке
Они содержат уникальный снимок новейшего БПЛА «Орион»
Арт-объект сравнили с Мэрилином Мэнсоном и назвали «зомби-Анджелиной Джоли»
В логотипе постарались отразить историю и архитектуру главного курорта России
В «Универмаге» будут продаваться и лимитированные коллаборации с российским дизайнерами
Вместе с профессионалами индустрии обсуждаем визуальные решения и тенденции новой эпохи
Будьте аккуратны: после прочтения этого материала вы можете почувствовать острую нехватку деревьев, тишины и утренних прогулок