Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Как превратить технологичную площадку для сделок в эмоциональную экосистему
Во Франции стартовал новый спецпроект сети Happy Doggy
Производитель средств контрацепции дополнил черными презервативами образы любителей «тотал блэк»
Как политическая партия запустила коллаборацию с артисткой и стала обсуждаемой в социальных сетях
Основная задача — предоставить эмоциональный опыт, понятный взрослым и детям
Комплексная диджитал-кампания обеспечила 1,75 млн показов и 71 тыс. переходов на карточки товаров за три месяца
И принесли около 30 тысяч переходов на кастомный лендинг проекта
Агентство создало визуальный код для кампуса, который объединил бионические формы и функциональные указатели
В капсулу вошли базовые модели, аксессуары и линия белья «Ночной PR-директор»
Аксессуары пропитаны ароматом фирменных трав
Если ваши бизнес-амбиции не дают вам спать — закажите герб вместо логотипа, но не засмеют ли вас специалисты по геральдике
Коллекция стала крупнейшей в истории бренда
Капсула «Танцуют все!» объединила эстетику советского кино и современный стритстайл
И включили в репринт информацию о киноромане Андрея Кончаловского
В линейке — ботинки, слиперы и мокасины из натуральной кожи и замши
Лимитированную модель выпустили в честь 130-летия ювелирного бренда
Актер представил коллекцию обуви, сумок и аксессуаров
В линейку вошли холодильники, кофемашины, тостеры и чайники
Дизайн и разработку ресурса выполнило диджитал-агентство Only
Церемония состоялась в середине октября
Модель повторяет культовые часы-калькулятор Марти Макфлая
Теперь отцы смогут насладиться угощением вместе с детьми
Модный дом объединил люксовую моду и функциональный спорт
Команда представила коллекцию, вдохновленную корпоративными бланками — от джоб-оффера до NDA
Дизайн нового концепта разработан «Студией Артемия Лебедева»
Три варианта монет номиналом 3 и 25 рублей войдут в серию «Алмазный фонд России»
Темно-синий фон, текстура дерева и фудзоны сделали линейку сыров более заметной и современной
Корпоративные ценности в игровой форме: тренд внутреннего маркетинга
Как превратить крупу в искусство