Для воплощения провокационной кампании была выбрана наружная реклама
Для реализации использовались медиафасады на Таганской площади и на Тверской заставе
При покупке квартир числа на билборде зачёркивали краской
Её представил Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике
Новый 3D медиафасад установлен в Омске
Масштабная медийная кампания посвящена распродаже 11.11
Баннер привлекал внимание к «зелёным ценам» на маркетплейсе
Концепцией ролика стало декоративное искусство
Макет полностью повторяет магазин из премьеры канала «Галя, у нас отмена!»
К сезону тропического фрукта торговые точки сети сменили вывески
Конструкцию с общей площадью около 400 квадратных метров разработал Big City Lights
Креаторы создали манифест о гибкости подработки.
Рекламно-информационные материалы разрабатывала АНО «Национальные приоритеты»
Компания не согласовала установку нового логотипа с департаментом дизайна и безопасности
Ситиформаты и постеры на улицах Москвы направлены на привлечение внимания молодых людей, которые чаще всего ездят с нарушением правил
Приз — размещение 300−400 млн показов баннеров в сети сроком на полгода
88% считают, что медиафасады придают Москве современный вид
Лучшие кейсы главного международного фестиваля рекламы
ГК «Родная Речь» запустила рекламную кампанию с использованием ООН- и Indoor-конструкций
Звуки превращается в анимацию и транслируются на двух гранях объекта
Ведь кто, если не мороженое Magnum и Wall’s делают мир грязнее
Парад Победы на Красной площади показали на крупноформатных цифровых экранах в режиме реального времени
Рекламу распространили по всей Великобритании
Пафосные креативы на фоне провинциальных пейзажей выглядят довольно комично
Издание хочет подчеркнуть, что интересы читателя уже долгое время во главе работы
Креаторы показали, что завтрак может быть лучшим способом завершить день
Парк развлечений запустил 3D-кампанию на медиафасаде
Студия-разработчик не разрешала использовать образы героев шутера в рекламе
Портреты Анны Ахматовой, Марины Цветаевой и других появились на цифровых экранах российских городов
Компания установила в метро экран-инсталляцию для продвижения LTE-связи под землёй