Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Почти 40 тыс. человек увидели призыв «бегать по своей набережной» вместе с ЖК «Сидней Сити»
Агентство-оператор цифровых медиа форматов представило новый угловой медиафасад общей площадью 460 квадратных метров
От комментариев в соц-сетях к реальности: «Добрый» превратил экраны города в письма благодарности
Использовать ИИ уже пора: как нейросеть забирает на себя маркетинговую рутину
Реальные истории коллектива раскрывают, как уникальные качества помогают становиться лучше и достигать успеха
Стартовала креативная кампания с реальными историями из жизни людей с деменцией
Компания решила объединить в наружной рекламе возможности нейросетей и поп-культуру
Активация раскрывает индивидуальность и яркость покупателей разных поколений через призму ювелирных украшений
Она охватывает рекламные конструкции Clapham Colossus и Piccadilly Lights
Нестандартные активации с участием Марка Эйдельштейна
С помощью онлайн-кинотеатра и московских школьников актер обратился ко всем учащимся с крылатой фразой
Необычная наружная реклама появилась на территории «Дизайн завода»
Бренд запустил кампанию, в которой напомнил о важности безопасности доставки
Уникальная инициатива позволяет прохожим быстро проверить здоровье позвоночника
Оператор призывает пользователей внимательнее относиться к онлайн-поведению и напоминает о последствиях
В эпоху расцвета Retail Media наружная реклама помогает наращивать продажи и на маркетплейсах
Сеть фастфуда рассказала о ручной панировке своих наггетсов с помощью бумаги и маркеров
Четыре креативные техники от директора по вербальным коммуникациям Depot
Бренд запустил кампанию с постерами, на которых люди засыпают на мебели, не предназначенной для сна
Рекламная кампания онлайн и офлайн была нацелена на привлечение внимания туристов к торговому центру «Авиапарк» в Москве
Бренды запустили наружную кампанию ко Дню матери
Сотрудники стали участниками большой HR-кампании: наружная реклама с их портретами появилась на улицах 10 российских городов
Оператор заключил соглашения с 50 торговыми центрами московского региона
О том, как рекламная кампания SOKOLOV увеличила трафик на страницы товаров на Wildberries и привлекла новых клиентов
Девелопер и агентство BBDO превратили затмение в перформанс, напоминая, что света всегда должно быть больше
О том, как рекламная кампания бренда товаров спортивного питания, размещенная на цифровых экранах, помогла увеличить продажи
О том, как наружная реклама бренда косметики и парфюмерии помогла нарастить продажи на треть и увеличить его узнаваемость
Студия Benzzy реализовала проект с помощью угловых и плоских форматов экранов в разных локациях для Ozon fresh
Использовались различные цифровые форматы, в том числе билборды, суперсайты, ситиборды и другие