10 декабря 2016 г.

Жюри Cannes Lions подтвердило выбор Golden Drum: LEGO получает золото Канн

По итогам награждения, Каннских львов получают Leo Burnett Moscow и "Восход"

Фестиваль рекламы Cannes Lions 2011 представил победителей в номинациях Outdoor Lions, Media Lions и Radio Lions.

Российские агентства, которые давно не получали главных наград «Каннских львов», уже с первых дней не перестают удивлять. Три макета под названием Bettle, Deep ocean и Spaceship, созданные агентством Leo Burnett Moscow LEGO, получили золото в категории Outdoor Lions. Их коллеги, екатеринбургское агентство «Восход» с проектом «Книги-освежители», получило бронзового Льва в номинации Media Lions.

Это уже вторая победа Leo Burnett Moscow на фестивале Cannes Lions 2011. В понедельник агентство завоевало бронзу в категории Direct Lions с работой «Фотоохота». Photoshooting стала единственной работой из России, попавшей в первые шорт-листы фестиваля, опубликованные в понедельник утром.  

Что примечательно, проект LEGO, разработанный Leo Burnett Moscow, ранее уже успел выиграть гран-при Gloden Drum 2010.

 «Мы подали Photoshooting, Death revealer и Lego, так как считаем их самыми сильными с точки зрения идеи и профессиональными по исполнению. Прогнозов делать не буду. Поговорим, когда будут результаты», - еще накануне говорил креативный интерактивный директор Leo Burnett Moscow Григорий Сорокин. Ставка агентства определенно оказалось верной.

Отметим, что в среду вечером станут известны победители в категории Press Lions, в шорт-лист которой вошли и работа для LEGO.

Напомним, что такой успех российских агентств на Каннском фестивале в последние годы был достаточно редок. Последний раз, золотого Льва получило рекламное агентство IQ marketing за работу «Beware of dog!» в 2006 году в категории  «Promo Lions». Легенда рекламной акции была следующей: злая собака терроризирует население города, стимулируя людей делать покупки в интернет-магазине, не выходя из дома.

LEGO





Состав творческой группы работы LEGO :


Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Арт-директор: Арина Авдеева
Копирайтер: Rodrigo Linhares
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнеры: Ася Бухнина, Вика Прокопавичюте
Директор по маркетингу (Lego): Станислава Янковская
Эккаунт-директор: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова
Арт-байер: Анна Иванникова
Иллюстратор: Ninjafilms Studio


 

Книги-освежители

21.06.2011


Самый престижный в мире рекламный фестиваль Сannes Lions прошел в 2012 году в 59-й раз.

В течение недели с 17 по 23 июня жюри фестиваля, в состав которого входят самые именитые мировые креаторы и дизайнеры и специалисты рекламного рынка, оценивали лучшие рекламные проекты 2011-2012 годов.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
22.11
18.11
11.11
19.10
13.09
05.07
30.06
28.06
27.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
25.06
25.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
20.06
20.06
20.06
21.06
21.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
17.06
16.06
16.06
16.06
14.06
10.06
10.06
02.06
02.06
10.02
01.02
2010
развернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов