26 августа 2016 г.

Алексей Фадеев: церемония закрытия Каннского фестиваля

В субботу было закрытие. Закрытие как закрытие. В этот раз опять добавили номинации, новые для меня: Титановые львы за маркетинговые компании, Лучшее независимое агентство года (взяли немцы) и Лучший рекламодатель года (Unilever). Возможно, эти номинации были в прошлом году, поэтому и пишу - новые для меня.

Между делом: Unilever имеет более сотни золотых наград, и если я не ошибаюсь - 31 Гран-при. Вот такая скучная компания. Я понимаю, что все это новые возможности и более широкий охват публики, но после роликов смотреть Титановых львов не очень зрелищно. Часть свалила занимать места на Carlton beach.

Церемония закрытия как всегда на высоте, салют один из лучших, которые я видел. В уме постоянно крутится песня фестиваля, написанная специально для этого случая. Жаль, что я ее вряд ли найду или услышу еще. Мне кажется, она нравилась всем (я бы себе скачал на рингтон).

Хочется отметить прием, который начал тиражировать Philips. Гран-при в прошлом году и золото в этом. Снимать как бы куски из неснятого фильма. В прошлом году были злые клоуны, в этом - некое фэнтези на тему "Джуманджи", снятое в Москве (когда пошли первые кадры - я обрадовался, неужели наши: но увы - англичане). Москву опять показали стереотипно. Шикарное метро, и серый холод снаружи. Обязательные робокопы. Теперь понятно, что снимали этой зимой и перекрывали центр и Красную площадь.






Очередь на финальное party растянулась на триста метров. Народу было много, в VIP-зоне кормили хорошо, или почти хорошо. Было много "атомических" нано-снеков - великолепных и интересных, а вот банальные шашлыки во Франции сделать не смогли. Что баранина, что говядина - мясо было отвратительное (хотя, извините, положено все хвалить). Ну вот и все. Хотел написать, отпуск окончился, но поймал себя на мысли, что дома в Москве устаю меньше. Ответственности меньше. Имеется в виду, что не должен себя так контролировать в течение всех суток.

Я уже понял для себя, что это интересно только мне. И только здесь. Так что, думаю, пора забыть про этот ивент, и начать продолжать работать в бабки::жаль (вернее пока еще жаль).

Завтра будет новый день. Готов продолжить дискуссию у себя в блоге, опять же если это кому-то нужно.

Удачи всем, всем Львов.












В музее Picasso


30.06.2010


Самый престижный в мире рекламный фестиваль Сannes Lions прошел в 2012 году в 59-й раз.

В течение недели с 17 по 23 июня жюри фестиваля, в состав которого входят самые именитые мировые креаторы и дизайнеры и специалисты рекламного рынка, оценивали лучшие рекламные проекты 2011-2012 годов.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
28.10
13.07
08.07
30.06
27.06
27.06
27.06
27.06
27.06
25.06
25.06
25.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
21.06
21.06
21.06
21.06
18.06
18.06
18.06
17.06
2009
развернуть
рак печени-приговор?

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов