09 декабря 2016 г.

Cannes Lions-2012 от Екатерины Винокурцевой

Директор TWIGA PR о своих впечатлениях от категорий PR и Promo

Екатерина Винокурцева,
фото из личного архива

Первое наблюдение. PR больше, чем PR. В том смысле, что эта дисциплина во всем мире отнюдь не ограничивается media relations, special events и скудной поддержкой в соцсетях. PR претендует на гораздо большее и становится локомотивом интегрированных кампаний, привлекая инструменты смежных дисциплин - media, BTL, digital, но оставаясь лидером проекта. В России все пока совсем иначе и неудивительно, что мы пока наименее успешны в этой номинации. Единственный шорт-лист (и это прорыв!) - у SPN Ogilvy за серию спортивных мероприятий в 7 городах для "Вольтарена".

Второе. Поражает - как, впрочем, каждый год в Каннах - технологическая продвинутость реализованных проектов. Особенно это заметно в номинациях Promo, Direct, Media. Интересная, к примеру, работа получила золото в Promo. OGILVY BRASIL Sao Paulo вместе с Unilever и одной из розничных сетей реализовало кампанию Recipe Receipt. Каждый покупатель майонеза Hellmann's получал на своем чеке рецепт блюда из тех продуктов, что оказались в его корзине покупок сегодня.



О работах в номинации PR Lions.

Гран-При получила работа PR-щиков из Пуэрто- Рико, взявшихся за титанический сложную задачу - изменить отношение к жизни населения целой страны. Проблема - пуэрториканцы не стремятся делать карьеру, труд занимает одно из последних мест в системе ценностей народа. Bank Populaire, испытывающий проблемы с набором персонала, попытался изменить менталитет нации с помощью... песни. Народный гимн страны, основной смысл которого сводится к "Мне нравится ничего не делать" был переписан авторами с изменением смысла на противоположный. После кампании по раскрутке новый-старый гимн стал хитом. Да, возможно, результаты пока не очевидны, но сама попытка и прием - взять символ и изменить его знак с минуса на плюс - заслуживают приза, согласны?



Еще одна потрясающая работа, уже получившая 5 золотых львов, и , наверняка, это еще не все, - Integration Day (Saatchi&Saatchi Milan). Вот тут результат очевиден. На 600 000 выросло число предложений о работе, поступивших людям с синдромом Дауна после однодневной кампании. Правда, в этот день те, кому так сложно интегрироваться в общество, были везде - в рекламных роликах (заблаговременно были сняты дубли сцен популярнейших рекламных роликов, где люди с синдромом Дауна заменили актеров и актрис), в телешоу и т.д. На вчерашней церемонии этой работе зал аплодировал стоя.



Еще одно явно не последнее золото - категория Best Use of Media. Кампания push-up бюстгалтеров Hema. Рекламной моделью выступил... мужчина ("если его грудь так выглядит, то что будет с моей!") Неожиданно, при этом месседж очевиден и PR-эффект не заставил себя ждать. Классная идея!



О нашей делегации

Не новое наблюдение, но все-таки скажу. Мы не одни такие, но мы одна из самых разобщенных команд. Возможно, и это тоже одна из причин нашей неудачливости в Каннах. Американцы, бразильцы, корейцы болеют друг за друга и видно, что знают работы друг друга. Может быть, и нам стоит чаще встречаться? Например, устраивать общий сбор тех, кто едет на фестиваль, с просмотром подаваемых работ?

Личное досье:  Екатерина Винокурцева

В рекламном бизнесе: 2002-2005 (журнал «Компания» - обозреватель, редактор отдела бизнес-технологий, заместитель главного редактора), 2005-2008 (журнал «Индустрия рекламы» - главный редактор), 2009-2010 (Slon.ru - редактор отдела «медиа»), с 2010 (директор агентства TWIGA PR).
19.06.2012


Самый престижный в мире рекламный фестиваль Сannes Lions прошел в 2012 году в 59-й раз.

В течение недели с 17 по 23 июня жюри фестиваля, в состав которого входят самые именитые мировые креаторы и дизайнеры и специалисты рекламного рынка, оценивали лучшие рекламные проекты 2011-2012 годов.
Публикации
2013
развернуть
2012
свернуть
19.10
26.09
27.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
25.06
25.06
25.06
25.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
22.06
22.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
14.06
08.06
16.05
16.05
15.05
19.04
26.01
30.01
17.01
16.01
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов