29 июля 2016 г.

Россия везет домой Каннского льва

Агентство Leo Burnett Moscow завоевало бронзу с работой "Фотоохота"

Вечером в понедельник прошла первая церемония награждения победителей по первым трем категориям Cannes Lions 2011: Promo & Activation, Direct и PR Awards.

Как сообщил интерактивный креативный директор Leo Burnett Григорий Сорокин, по итогам награждения проект в защиту амурских тигров  «Фотоохота» помог агентству завоевать бронзу в категории Direct Lions.

"Мы подали Photoshooting, Death revealer и Lego, так как считаем их самыми сильными с точки зрения идеи и профессиональными по исполнению. Прогнозов делать не буду. Поговорим, когда будут результаты", - заявлял перед фестивалем Григорий Сорокин. Как мы видим, выбор агентства принес удачу.

Photoshooting стал единственной работой из России, попавшей в первые шорт-листы фестиваля Cannes Lions 2011, который начался в воскресенье. Работа агентства, вошедшая в шорт категорий Direct Lions и PR Lions, освещает проблему истребления амурских тигров и браконьерства в России.

«Я очень рад победе. Photoshooting - это проект, которым можно гордиться. Презентация действительно сделана качественно и профессионально и, очевидно, что то, что сделано в России, не обязательно унылое «г», - говорит Григорий Сорокин.

«Мы рады, что жюри фестиваля оценило работу Leo Burnett, сделанную безвозмездно, чтобы поддержать нашу работу по спасению тигров. Тема тигра настолько вдохновляет, она такая эмоциональная и емкая, что трогает души даже таких циничных людей, как рекламщики», - говорит руководитель Службы информации WWF России Ольга Пегова.

 

 

 







 

Состав творческой группы:

Leo Burnett Moscow

Креативный директор: Михаил Кудашкин
Интерактивный креативный директор: Григорий Сорокин
Интерактивный арт-директор: Михаил Деркач
Арт-директор: Андрей Сергеев
PR-директор: Юлия Манько 

Look at me

Директор по стратегическому планированию: Катя Базилевская
Руководитель отдела спецпроектов: Катя Назарова
Арт-директор: Владимир Шрейдер
Разработка ПО: Александр Бабарыко
Программист: Александр Редингер

 

 

21.06.2011


Самый престижный в мире рекламный фестиваль Сannes Lions прошел в 2012 году в 59-й раз.

В течение недели с 17 по 23 июня жюри фестиваля, в состав которого входят самые именитые мировые креаторы и дизайнеры и специалисты рекламного рынка, оценивали лучшие рекламные проекты 2011-2012 годов.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
22.11
18.11
11.11
19.10
13.09
05.07
30.06
28.06
27.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
25.06
25.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
20.06
20.06
20.06
21.06
21.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
17.06
16.06
16.06
16.06
14.06
10.06
10.06
02.06
02.06
10.02
01.02
2010
развернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов