27 сентября 2016 г.

Наши в Каннах

Российские агентства в этом году отправили на Cannes Lions 361 работу

59-й Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» пройдет в этом году с 17 по 23 июня. Sostav.ru представляет полный перечень работ, поданных на данный момент на конкурс российскими агентствами.

Иллюстрация Cannes Lions©
История Каннских Львов насчитывает уже более полувека, этот Фестиваль ежегодно собирает самых талантливых креаторов со всего мира и стал своеобразной летописью развития рекламной индустрии.

Канны являются постоянным местом проведения фестиваля с 1977 года. Изначально на нем представляли ролики, которые размещались в кино, затем на телевидении. В 1992 году появилась номинация Press&Poster, с 1995 проводится Конкурс молодых креаторов. С развитием каналов размещения рекламы, увеличивалось и количество категорий. Сейчас основными являются Film, Press, Media и Cyber lions.

В 2002 году была учреждена номинация Direct Lions, посвященная всем формам директ маркетинга. В 2005 году появился в программе фестиваля конкурс Radio Lions, а в 2006 - Promo Lions.

С 2008 года в рамках новой конкурсной категории DESIGN Lions оцениваются лучший дизайн и коммуникация брендов. В 2009 году открывается категории PR Lions.

Россия впервые приняла участие в Каннском фестивале в 1989 году, и первый же блин не вышел комом, а принес российским креаторам бронзу в номинации Film за советский рекламный ролик «ЗАЗ–1102» режиссера Татьяны Мартынцевой из «Внешторгрекламы», снятый по заказу «Автоэкспорта».

После такого дебюта Каннские Львы не привозили в Россию семь лет. Череду бесплодных лет прервало агентство «Видео Интернэшнл», взявшее «Серебряного» и «Бронзового Львов» за ролики «1996» и «История любви» (реклама «Рикк–Банка»).

Следующий «Бронзовый Лев» достался России в номинации Press&Poster. Его в 1998 году получило агентство EURO RSCG MAXIMA за рекламную кампанию водки «Смирновъ». Еще один Бронзовый в 2001 поселился в студии Артемия Лебедева. Он достался дизайнерам за баннерный проект «Дизайн спасет мир».

Два «Золотых Льва» получили в IQ marketing. В 2005-м году за проект «Раскрась город» для детей Беслана, в 2006-м – за кампанию для интернет-магазина «Озон».

Следующая партия Львов приехала в Россию в 2011. В категории Outdoor Lions золото досталось Leo Burnett Moscow за работу Bettle, Deep ocean и Spaceship для бренда LEGO. Еще одного, теперь уже «Бронзового Льва», агентство получило в категории Direct Lions за работу «Фотоохота»

«Серебряного Льва» в категории «Design Lions» получило брендинговое агентство Depot WPF. Высокую оценку получил дизайн упаковки Mlk. Также в прошлом году «Бронзовый Лев» в номинации Media Lions достался рекламному агентству «Восход» за проект «Книги-освежители».

В этом году были добавлены две новые категории - Branded Content & Entertainment Lions и Mobile Lions.



Полный список заявок от России       

 

Агентство BBDO Moscow послало в этом году на Канны 21 работу. В категории Film Lions у агентства ролик «Mars. 20 лет в России», ролик для «Фрутоняни» и OBI.



Также поданы проекты «Ты не ты, когда ты голоден» для Snickers и Car vs. Piano для Intouch.

В категории Press Lions у BBDO Moscow поданы работы для «Строймастера», клея «Секунда» и консервов Bering.







Агентство Leo Burnett в этом году посылает четыре работы. Это «Коровы с мягкий характером».





Вторая работа – это проект «Russia. Where the cold is cool!». «Эта работа для авиакомпании S7, которую мы сделали с целью привлечения туристов из Европы в Россию. Инновационная штука, которая работает при низкой температуре», - говорит председатель совета директоров и главный управляющий директор Leo Burnett Group Russia Владимир Ткачев.





Третий посланный на Канны проект Leo Burnett – это «Free a tree» для WWF.



Четвертая работа – это проект «Голова в телевизоре» для Интернет-провайдера «Онлайм». «У них есть продукт «Телекард» - смарт-карта, которую можно вставить в слот телевизора, чтобы подключить цифровое телевидение. Мы продвигали его в сети супермаркетов MediaMarkt, где разместили установку с отверстием для головы на боковой панели (там, где обычно располагается CI-слот). По умолчанию на экране показывалось «Лебединое озеро». Как только человек вставлял голову в отверстие, специальная технология распознавала термомагнитные импульсы мозга и подбирала тот контент, который интересен человеку из всех телеканалов, предоставляемых «Телекард» - говорит председатель совета директоров и главный управляющий директор Leo Burnett Group Russia Владимир Ткачев.



Рекламное агентство «Восход» отправило в Канны 10 работ. В категории Film Lions – работы для «Forex-club» и «Вестей-Урал».



(Креативный директор Андрей Губайдуллин, Копирайтеры Евгений Примаченко, Александр Пархоменко, Антон Котовский, Алексей Никешин, Андрей Черный, арт-директор Владислав Деревянных, Режиссер Андрей Губайдуллин, оператор Игорь Петров, постпродакшн Илья Линецкий, звукорежиссер Михаил Кокорин)

В категории Outdoor Lions послана работ для йога-клуба «Арджуна».





В Press Lions посланы работы для Forex Club и «Дефицита».









В категорию PR Lions послана работа «Голая Людмила» для Nacheku.ru



Агентство TWIGA послала в Канны в свой проект Live shower для Hendrix Studio.





Агентство GRAPE послало ролик «Попугай» для «Фабрики окон». 



 В категорию Media Lions послана работа AXE Campus, которую GRAPE сделал для Unilever. 



На Cyber Lions Grape посылает Alpen Gold DREAM LAND для Kraft Foods. 



В категорию Branded Content & Entertainment Lions GRAPE послал работа MTS Red Quest для МТС. 



Агентство TomatDesign подало на Канны три работы. Это айдентика языковой школы Easy Speaking.





Айдентика компании T-Platforms от TomatDesign



Также TomatDesign послали айдентику компании ICTR:



Агентство Red Keds посылает на Канны четыре проекта. Это Touch Z-Distance для Lumix:



Проект Red Keds «Зеркалочка» для Lumix GF-3:



Работа Heineken RFID от Red Keds:



И проект Red Keds «Экзошютист» для мороженого Эkzo:



Агентство Friends шлет свой ролик в категорию Film Lions для юридической фирмы с креативным директором Денисом Елисеевым в главной роли.



Креативная группа MFive послало свой ролик «What is there in the darkroom?».

 

Агентство Saatchi&Saatchi послало свой проект для канала Paramount Comedy



Агентство Initiative, входящее в Группу АДВ, посылает в Канны проект, сделанный совместно с агентством Advance Digital.



Агентство LOWE Adventa послало в Канны четыре работы. Это Put them in our shoes для Greenpeace, Don't Disguise. Call for help для Anna Center, Yoga Progress Pants для Cityoga и self-promo Delivering the great story

Put them in our shoes. (Greenpeace)


DM-коммуникация для Greenpeace «Если бы они были на нашем месте»



Don't Disguise. Call for help (Anna Center)


Серия социальной рекламы для центра АННА «Не скрывай. Обратись за помощью»



Delivering the great story (agency self-promo)





Yoga Progress Pants. (Cityoga)


Брюки-вдохновители для йоги







Агентство e:mg отправило на Каннский фестиваль 6 заявок. В категории Film Lions это социальный ролик «Врач»:



Второй проект - «ИКЕА. Вещные ценности» - e:mg подало в категории Promo & Activation Lions и Media Lions.



Третий проект e:mg - «Start now!» - относится к ambient media и подан в категории Media Lions и Outdoor Lions. Этот оригинальный плакат, размещенный на стене кирпичного здания, просто и доходчиво демонстрирует пользу от занятий фитнесом.



Агентство «Другие», также входящее в группу e:mg, подало на Каннский фестиваль 5 заявок.

«Проект «You vs Nurburgring», сделанный под управлением агентства «Практика» для бренда Castrol, подан в категории Promo & Activation Lions, Media Lions и Branded Content and Entertainment.



Проект «Реальные улицы. Нереальный заезд», также сделанный под управлением агентства «Практика» для бренда Castrol,  подан в номинацию Promo & Activation Lions.



Проект «Axe Shift Cartoon», созданный агентством «Другие» для компании Unilever, подан в категорию Branded Content and Entertainment.



Агентства Initiative и Advance Digital подали свой проект для Clear Vita ABE новогоднее поздравление от Сати Казановой.



Агентство JWT Russia подало на Канны две работы – «Книги» и «Туалеты». «Книги» - это промо-акция для батончиков NUTS c более нежной нугой. «Как получать удовольствие от тяжелого низкооплачиваемого труда» - книги с такими обложками размещались в университетах и кафе – местах скопления студенческой молодежи – ЦА батончиков «NUTS. Когда «книга» раскрывалась – внутри не было ничего (это был простой ежедневник) кроме закладки «Иди заряжай мозги. NUTS». После чего появлялась промо-белочка NUTS и угощала батончиком. Промо проводилось совместно с агентством BrandNew. 

Промо проводилось совместно с агентством BrandNew»

 



«Туалеты» - это акция для журнала «Мой друг собака», в рамках которой в Московских парках и на бульварах развешивались яркие унитазные цепочки для слива воды. Под ними были небольшие плакаты «Не можете спустить? Тогда поднимайте!». Там же были размещены пакеты для сбора собачьих экскрементов.



Агентство Ogilvy & Mather Moscow послала в Канны кампанию «Twice the Man» для средства компании «Байер». Кампания стартует с 60 секундного вирусного ролика «Легенда». Ролик снят в стиле документального кино, показывающего людей, дающих интервью о легендарном персонаже со странной, но очень интересной особенностью. Во второй части кампании Ogilvy & Mather Moscow показывает спланированную акцию: креаторы поместили специально смоделированный двойной писсуар в общественный туалет. Скрытые камеры запечатлели реакции мужчин, заходивших в туалет. Монтажная версия отснятого материала была выложена в сеть как вирусный ролик. В третьей части еще один вирусный ролик дает возможность взглянуть на легендарного персонажа, использующего двойной писсуар, который в конце застегивает двойную молнию на брюках к большому удивлению случайных свидетелей.







Наталья Малютина, Sostav.ru
Евгения Юдженич, Sostav.ru
08.06.2012


Самый престижный в мире рекламный фестиваль Сannes Lions прошел в 2012 году в 59-й раз.

В течение недели с 17 по 23 июня жюри фестиваля, в состав которого входят самые именитые мировые креаторы и дизайнеры и специалисты рекламного рынка, оценивали лучшие рекламные проекты 2011-2012 годов.
Публикации
2013
развернуть
2012
свернуть
19.10
26.09
27.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
25.06
25.06
25.06
25.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
22.06
22.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
14.06
08.06
16.05
16.05
15.05
19.04
26.01
30.01
17.01
16.01
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов