11 декабря 2016 г.

Наталья Карасева из агентства Leto (Ark Group) о Young Lions Competition и первом дне в Каннах

Рекламные агентства делятся впечатлениями о мероприятиях, которые проходят в рамках Cannes Lions 2011

1 день

 

Наталия Карасева (Генеральный директор
агентства Leto, партнер Ark Group)

СТАРИКАМ ТУТ НЕ МЕСТО

Стариками на Cannes Lions считаются креаторы старше 28 лет, а для тех, кто младше – проводится конкурс Young Lions Competition. Пять специальных номинаций, сложный бриф на социальную тематику, представители разных стран мира не старше 28 лет и ровно 24 часа для выполнения миссии!

В этом году от России в одной из сложнейших и интереснейших по набору инструментов номинаций Young Lions Media принимают участие две девушки из агентства Ark Connect (Ark Group).

Только вчера они прилетели на Лазурный берег, еще не до конца понимая, что им предстоит настолько сложное соревнование с их зарубежными коллегами – такими же молодыми и амбициозными креаторами.

Итак, 19 июня, в воскресенье, в 16:00 по местному времени специалист из TIE (The International Exchange) госпожа Филлиппа Уайт (Philippa White) вместе с техническими специалистами Cannes Lions провела для молодых львов тренинг во Дворце фестивалей. Он проходил при закрытых дверях, так, чтобы ни один человек не мог догадаться, какое таинство происходит внутри.

После того, как все стало ясно с условиями участия в конкурсе, участникам был представлен бриф. Бриф на создание кАмпании для социально направленной кОмпании (или, возможно, фонда – доподлинно неизвестно, т.к. это конфиденциальная информация). Тема – экология. Насколько она популярна, настолько и сложна с точки зрения выбора грамотных каналов коммуникаций и релевантных инструментов.

В категории Young Lions Media принимают участие 23 команды (по два человека) из 23 стран мира. Нашим девушкам предстоит тяжелое сражение за лучший проект. Сегодня, в понедельник, наши молодые львицы проведут целый день во Дворце фестивалей, им запретят любую постороннюю помощь. Им позволят выходить за пределы зоны Young Lions, но строго ограничат общение с кем бы то ни было. И следить за соблюдением этих правил будут секьюрити. Никаких флешек, мобильных телефонов и камер. Только их головы, креатив и профессиональный опыт! Все предельно честно и прозрачно.

20.06.2011


Самый престижный в мире рекламный фестиваль Сannes Lions прошел в 2012 году в 59-й раз.

В течение недели с 17 по 23 июня жюри фестиваля, в состав которого входят самые именитые мировые креаторы и дизайнеры и специалисты рекламного рынка, оценивали лучшие рекламные проекты 2011-2012 годов.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
22.11
18.11
11.11
19.10
13.09
05.07
30.06
28.06
27.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
25.06
25.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
20.06
20.06
20.06
21.06
21.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
17.06
16.06
16.06
16.06
14.06
10.06
10.06
02.06
02.06
10.02
01.02
2010
развернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов