10 декабря 2016 г.

Победители «Канн» в категориях Promo & Activation, PR и Direct Lions

Гран-при Promo & Activation и Direct отправляется в США, а гран-при PR впервые едет в Пуэрто-Рико

Гран-при в категориях Promo & Activation Lions и Direct Lions досталось работе «Small Business Gets an Official Day» («У малого бизнеса появился официальный день») компании Crispin Porter + Bogusky, сделанной по заказу American Express. В категории PR Lions компания JWT San Juan увезет домой первое для Пуэрто-Рико гран-при за работу «The Most Popular Song» («Самая популярная песня»), выполненную по заказу компании Banco Popular de Puerto Rico.

Из 2 667 заявок в категории Promo & Activation 251 работа попала в шорт-лист, и международное жюри, во главе с Nick Worthington, Creative Chairman, Colenso BBDO (Новая Зеландия), выбрало 86 призеров. Помимо гран-при, было роздано 17 золотых, 26 серебряных и 42 бронзовых Льва. В категории Direct Lions в конкурсе участвовало 2 357 работ, из которых 227 вошли в шорт-лист, 15 стали обладателями золотых львов, 25 – серебряных, и 44 – бронзовых. Председателем жюри Direct Lions стал Gideon Amichay, Former Chief Creative Officer, Joint Managing Partner, Shalmor Avnon Amichay / Y&R Interactive (Тель-Авив). В категории PR было подано 1 130 заявок. Жюри, во главе с Gail Heimann, Vice Chair, Weber Shandwick внесло в шорт-лист 134 работы, из которых 20 - стали золотыми призерами, 22 - серебрянными, и 26 - бронзовыми (всего 69).

Во всех трех шорт-листах были работы от России, но призовых мест они не заняли.

Звание Direct Agency of the Year приобрело агентство Serviceplan (Мюнхен). На втором месте прочно обосновалось Wieden+Kennedy (Портленд), а на третьем - DDB Brasil (Сан-Паулу).

Делегаты фестиваля уже успели посетить несколько семинаров, организованных компаниями GroupM & Renren, The Globe and Mail, PARTY, Visa & TBWA и Cheil Worldwide. В этом году, впервые, открылся ФОРУМ - мероприятие, где представители самых успешных компаний проводят глубинный анализ ключевых проблем отрасли. 18 июня на ФОРУМЕ прошло уже 6 сессий, часть из которых провели компании PMK*BNC и Kraft Foods.

Также на фестивале работают три Академии. The Roger Hatchuel Academy поделится с любым желающим своим бесценным опытом и знаниями, Creative Academy отточит профессиональные навыки молодых маркетологов, обучит, как найти удачный компромисс с клиентом, а Bob Isherwood Creative Academy предоставит юным креаторам, уже успевшим поработать в отрасли, пространство для развития их таланта и демонстраций креативности.

Гран-при в категории Direct Lions



Гран-при в категории PR Lions



19.06.2012


Самый престижный в мире рекламный фестиваль Сannes Lions прошел в 2012 году в 59-й раз.

В течение недели с 17 по 23 июня жюри фестиваля, в состав которого входят самые именитые мировые креаторы и дизайнеры и специалисты рекламного рынка, оценивали лучшие рекламные проекты 2011-2012 годов.
Публикации
2013
развернуть
2012
свернуть
19.10
26.09
27.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
25.06
25.06
25.06
25.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
22.06
22.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
14.06
08.06
16.05
16.05
15.05
19.04
26.01
30.01
17.01
16.01
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов